Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Требуется помощь в выборе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане! Хочу приобрести мондео 3 2.0 tdci 2004 года, в связи с этим хочу задать вопрос - стоит ли? И если стоит на что в первую очередь обратить внимание, в дизелях вообще не понимаю, по всему остальному разбираюсь. Говорят старый дизель, будет ломаться!Спасибо!


Опубликовано

Взял недавно 2001 тдди проехал 3т из поломок помпа. Проблем с дизелем больше. Потому что мало по ним специалистов. Бензин на каждом углу мастер.

Опубликовано

А каких проблем? Куда смотреть? Есть какие - нибудь явные признаки при виде которых можно сказать - не бери! Не хотелось бы после покупки попасть на замену форсунок или тнвд!

Опубликовано

А каких проблем? Куда смотреть? Есть какие - нибудь явные признаки при виде которых можно сказать - не бери! Не хотелось бы после покупки попасть на замену форсунок или тнвд!

Тогда бери в Питере или есть спецы в Белорусии и перед покупкой к спецам по дельфи  на диагностику топливной. Ну и если дизель, топливо у нас хорошее? а то смысл покупать дизель, если у вас на заправку печушу льют. Сразу топливную убьешь даже если она живая была)))

Опубликовано

Новые бензинки тоже ломаются.Застращали  мужика ,дизелем

Опубликовано

Я думаю с топливом проблем не будет, лукойлы, газпромы есть, там вроде наши дизелисты заправляются, все нормально. Местность, самая южная в нашей стране, Краснодарский край. Эта зима правда холодная, бывает до -20. Настораживает в этом то, сказал мой знакомый: дааа, дизель это класс, лет до 5 :lol1:

Опубликовано

Есть на форуме один модератор, ZelDol, заядлый дизелист. Обратись к нему, думаю подскажет. 

Опубликовано

 Настораживает в этом то, сказал мой знакомый: дааа, дизель это класс, лет до 5  :lol1:


Враньё.

Он долгоиграющий. Ресурс у дизеля больше чем у бензинки.

Опубликовано

 

 Настораживает в этом то, сказал мой знакомый: дааа, дизель это класс, лет до 5  :lol1:

Враньё.
Он долгоиграющий. Ресурс у дизеля больше чем у бензинки.

 

Вот и я про это слышал, в нашей местности немного дизелей и к ним относятся с большим подозрением. Все боятся навернуть тнвд или форсунки полетят и все!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По побережью полно бегает транзитов при чем очень мохнатых годов. Двигатели одинаковые, значит есть умельцы, просто пока не купил не знаешь где искать)

Опубликовано (изменено)

Выскажу свое мнение.
1) Если за машиной смотрели, то ни с одной не будешь знать проблем. 

2) на что обратить внимание: топливная система у всех 3 мондео страдает, у делфи форсунки( мультипликаторы) и насос( подкачивающая секция насоса, гонит стружку) ( последней стадии убитости моргает спираль накала, плохо заводится). Главное чтоб при хорошо нажатой педали газа не было дыма черного. Лей норм соляру- и проблем нет ( у меня в -20 DTCi заводится, пробегу уже почти 300 тыс.)

3) задние супорта страдают часто,вместе с ним и тросы ручника клинят, проверяй ручник.

4) генератор- болезнь роторные кольца. 

5) зимой довольно прохладно, особенно по городу кататься.

6) и конечно двухмассовый маховик- выжал сцеплиние- есть посторонние звуки- баксов 500 сразу скинешь. Советую одномассовый (мое личное мнение)

 

остальное как у всех. Удачи в выборе!

Изменено пользователем Repmvbx
Опубликовано

Точно подмечено.У меня в - 38 заводится  TDCI. Пробег аналогичный.

Лично моё мнение- мне мондео нравится и альтернативы пока не вижу.Тем более за такие деньги ,как они сейчас стоят.

Опубликовано

кстати задние суппорта вообще ремонтопригодны? тросик не отходит на правой стороне, поставил - не снимешь.

Опубликовано (изменено)

кстати задние суппорта вообще ремонтопригодны? тросик не отходит на правой стороне, поставил - не снимешь.

Все ремонтопригодно. Перебрать проблем практически нет. В прошлом году за день перебрал оба оба суппорта.

 

По сути темы, согласен со многими - как к машине относились (относятся) так она себя и чувствует. Свою реанимировал после предхозяйки, машинка помирала от отношения сответствующего.

Сейчас таких выносливых не производят. Маркетинг егоити :(

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

Все ремонтопригодно. Перебрать проблем практически нет. В прошлом году за день перебрал оба оба суппорта.

 

По сути темы, согласен со многими - как к машине относились (относятся) так она себя и чувствует. Свою реанимировал после предхозяйки, машинка помирала от отношения сответствующего.

Сейчас таких выносливых не производят. Маркетинг егоити :(

перебирал, покупал ремкомплект известный.. теперь ручник держит мертво, но при отпускании, тросик не ходит, только руками.. советуют менять суппорт.. что посоветуете?

Опубликовано

перебирал, покупал ремкомплект известный.. теперь ручник держит мертво, но при отпускании, тросик не ходит, только руками.. советуют менять суппорт.. что посоветуете?

Для начала определить что клинит - трос или рычажок на супорте?

Отсоединить трос от суппорта и  проверить насколько живо возвращается рычжок. Если все ок, тогда смотреть в сторону тросов и  рычага в салоне.

 

ps/ Есть темы.

Ручник   

 Задний суппорт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...