Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена термостата ФМ-4 2.0 duratec 145л.с.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто менял термостат на фм-4 2.0? В трех словах что придется снять, открутить и в какой последовательности, поиском не нашел. И что понадобится при сборке, хомутики, резиночки еще что-то...


Опубликовано

Вариант 1:

Снять фару,скинуть ремень, отвести в сторону бачек Гура.

Вариан 2:

Снять впускной коллектор и далее доступ без проблем.

Понадобится:

Головка на 8 + карданчик с удлинителем для снятия термоса.

Тонкогубцы небольшие для снятия/ установки хомутов.

Терпение и ловкие пальцы. Пространство ограничено,поэтому попотеть придется.

Опубликовано

Вариант 1:

Снять фару,скинуть ремень, отвести в сторону бачек Гура.

Вариан 2:

Снять впускной коллектор и далее доступ без проблем.

Понадобится:

Головка на 8 + карданчик с удлинителем для снятия термоса.

Тонкогубцы небольшие для снятия/ установки хомутов.

Терпение и ловкие пальцы. Пространство ограничено,поэтому попотеть придется.

1. Достаточно ли отвести бачек Гура, не будет ли мешать насос Гура?

2. Купил термостат, по вину пробивается 1476110, пошел разбирать, снял фару и тут вдруг увидел, что на машине стоит термостат широкий раструб которого короче чем у купленого, я так понял стоит 1505640, но оригинальный каталог говорит что такой ставился с 05.2008, мой авто 2007. Так вот вопрос менять на такой как стоит сейчас на авто или можно поставить тот который пробивается по вину( который собственно и был куплен )?

Опубликовано (изменено)

В принципе можно ставить, главное что бы шланги встали нормально.

Термосы от мондео 4 прекрасно ставятся на мондео 3. Которые еще старше будут.

Гур можно не снимать. Но если без этого никак, то снимается без проблем. Ни чего с ним не случится, только с шлангами аккуратно.

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано

В принципе можно ставить, главное что бы шланги встали нормально.

Термосы от мондео 4 прекрасно ставятся на мондео 3. Которые еще старше будут.

Гур можно не снимать. Но если без этого никак, то снимается без проблем. Ни чего с ним не случится, только с шлангами аккуратно.

Есть возможность поменять на 1505640, не в курсе он с прокладкой идет или нужно отдельно докупить?
Опубликовано

Есть возможность поменять на 1505640, не в курсе он с прокладкой идет или нужно отдельно докупить?

С прокладкой идет. Лучше взять его, патрубок какой надо. Чтобы избежать сюрпризов.

Опубликовано

С прокладкой идет. Лучше взять его, патрубок какой надо. Чтобы избежать сюрпризов.

Ну я тоже склоняюсь что лучше, хоть он и дороже в полтора раза(у нас), просто вот думаю, так как по вину идет с длинным раструбом, не могли до меня поставить с коротким и натянуть патрубок...

Опубликовано

А какие предпосылки замены термостата? У меня при - 10 за бортом двигатель прогревается до 40градусов примерно минут за 10. Но салон все равно долго прогревается, фильтр менял. Это нормально?

Опубликовано

 

 

- 10 за бортом двигатель прогревается до 40градусов примерно минут за 10
А дальше???  Если на скорости температура движка не больше 70° ,тогда термос.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Заменил термостат, на сервисе.... сам глянул - не стОит эта работа моего времени. 2000 за работу, и увидел заветные 90 градусов на конверсе. И расход на холостых упал с 0,9-1 до 0,8-0,9... предпосылки: долгий разогрев, максимум, что я видел на конверсе - 85 через 30 минут по трассе. На холостых температура падала до 75. Сейчас я понял, что значит горячий воздух из печки:). Термостат кстати, стоял с длинным толстым патрубком, поставил с коротким...

Изменено пользователем clon76
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет. Подскажите плиз. У меня модем 4  Tdci 2.0 140 л.с. пол года назад заменил термос, поставил фирмы Gates. И еще тогда зимой темпа разогреаалась до 91°, хотя на родном предел 88, в основном 84... А теперь летом температура подымается до 100° было даже 102.... Пропеллер работает, антифриз на месте, радиатор соты в норм состоянии.... когда печку врубается на полную опускается до ~87°. На улице +27... что может быть?

Опубликовано
2 часа назад, Алексей Александрович Бонд сказал:

Привет. Подскажите плиз. У меня модем 4  Tdci 2.0 140 л.с. пол года назад заменил термос, поставил фирмы Gates. И еще тогда зимой темпа разогреаалась до 91°, хотя на родном предел 88, в основном 84... А теперь летом температура подымается до 100° было даже 102.... Пропеллер работает, антифриз на месте, радиатор соты в норм состоянии.... когда печку врубается на полную опускается до ~87°. На улице +27... что может быть?

нормально всё

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...