Arvik Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Кто менял термостат на фм-4 2.0? В трех словах что придется снять, открутить и в какой последовательности, поиском не нашел. И что понадобится при сборке, хомутики, резиночки еще что-то... 0 Цитата
kacoco Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Вариант 1: Снять фару,скинуть ремень, отвести в сторону бачек Гура. Вариан 2: Снять впускной коллектор и далее доступ без проблем. Понадобится: Головка на 8 + карданчик с удлинителем для снятия термоса. Тонкогубцы небольшие для снятия/ установки хомутов. Терпение и ловкие пальцы. Пространство ограничено,поэтому попотеть придется. 0 Цитата
Arvik Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Опубликовано 11 декабря, 2016 Вариант 1: Снять фару,скинуть ремень, отвести в сторону бачек Гура. Вариан 2: Снять впускной коллектор и далее доступ без проблем. Понадобится: Головка на 8 + карданчик с удлинителем для снятия термоса. Тонкогубцы небольшие для снятия/ установки хомутов. Терпение и ловкие пальцы. Пространство ограничено,поэтому попотеть придется. 1. Достаточно ли отвести бачек Гура, не будет ли мешать насос Гура? 2. Купил термостат, по вину пробивается 1476110, пошел разбирать, снял фару и тут вдруг увидел, что на машине стоит термостат широкий раструб которого короче чем у купленого, я так понял стоит 1505640, но оригинальный каталог говорит что такой ставился с 05.2008, мой авто 2007. Так вот вопрос менять на такой как стоит сейчас на авто или можно поставить тот который пробивается по вину( который собственно и был куплен )? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) В принципе можно ставить, главное что бы шланги встали нормально. Термосы от мондео 4 прекрасно ставятся на мондео 3. Которые еще старше будут. Гур можно не снимать. Но если без этого никак, то снимается без проблем. Ни чего с ним не случится, только с шлангами аккуратно. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем kacoco 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 @Arvik, посмотри пищу для размышлений по конструкции термостата 2.0: http://ffclub.ru/topic/38586/go_post/4259330/ 0 Цитата
Arvik Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Опубликовано 13 декабря, 2016 В принципе можно ставить, главное что бы шланги встали нормально. Термосы от мондео 4 прекрасно ставятся на мондео 3. Которые еще старше будут. Гур можно не снимать. Но если без этого никак, то снимается без проблем. Ни чего с ним не случится, только с шлангами аккуратно. Есть возможность поменять на 1505640, не в курсе он с прокладкой идет или нужно отдельно докупить? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Есть возможность поменять на 1505640, не в курсе он с прокладкой идет или нужно отдельно докупить? С прокладкой идет. Лучше взять его, патрубок какой надо. Чтобы избежать сюрпризов. 0 Цитата
Arvik Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Опубликовано 13 декабря, 2016 С прокладкой идет. Лучше взять его, патрубок какой надо. Чтобы избежать сюрпризов. Ну я тоже склоняюсь что лучше, хоть он и дороже в полтора раза(у нас), просто вот думаю, так как по вину идет с длинным раструбом, не могли до меня поставить с коротким и натянуть патрубок... 0 Цитата
Zadov Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 А какие предпосылки замены термостата? У меня при - 10 за бортом двигатель прогревается до 40градусов примерно минут за 10. Но салон все равно долго прогревается, фильтр менял. Это нормально? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 - 10 за бортом двигатель прогревается до 40градусов примерно минут за 10А дальше??? Если на скорости температура движка не больше 70° ,тогда термос. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Заменил термостат, на сервисе.... сам глянул - не стОит эта работа моего времени. 2000 за работу, и увидел заветные 90 градусов на конверсе. И расход на холостых упал с 0,9-1 до 0,8-0,9... предпосылки: долгий разогрев, максимум, что я видел на конверсе - 85 через 30 минут по трассе. На холостых температура падала до 75. Сейчас я понял, что значит горячий воздух из печки. Термостат кстати, стоял с длинным толстым патрубком, поставил с коротким... Изменено 21 января, 2017 пользователем clon76 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 и длинный и короткий патрубок встают без проблем на этот мотор длинный даже поудобней будет в плане замены 0 Цитата
clon76 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Ну я надеюсь, что сия чаша минует меня года на три... а там как повезёт 0 Цитата
Алексей Александрович Бонд Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 Привет. Подскажите плиз. У меня модем 4 Tdci 2.0 140 л.с. пол года назад заменил термос, поставил фирмы Gates. И еще тогда зимой темпа разогреаалась до 91°, хотя на родном предел 88, в основном 84... А теперь летом температура подымается до 100° было даже 102.... Пропеллер работает, антифриз на месте, радиатор соты в норм состоянии.... когда печку врубается на полную опускается до ~87°. На улице +27... что может быть? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 2 часа назад, Алексей Александрович Бонд сказал: Привет. Подскажите плиз. У меня модем 4 Tdci 2.0 140 л.с. пол года назад заменил термос, поставил фирмы Gates. И еще тогда зимой темпа разогреаалась до 91°, хотя на родном предел 88, в основном 84... А теперь летом температура подымается до 100° было даже 102.... Пропеллер работает, антифриз на месте, радиатор соты в норм состоянии.... когда печку врубается на полную опускается до ~87°. На улице +27... что может быть? нормально всё 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.