zotov71 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 народ помогите с подключением автозапуска. запутался совсем.сигнализация шерхан 7. как только не искал в интернете прежде чем тему создать. наткнулся только на старлайн. https://www.drive2.ru/l/8427117/тут немного вроде не так или уже запутался в конец. если можно без реле блокировки стартера. с этим потом сам разберусь. 1. Красный провод: (+ 12 В, 30 А) питание постоянного тока от аккумулятора Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала и на силовые цепи управления автоматическим запуском двигателя автомобиля. Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей. 2. Зеленый провод: (+ 12 В, 30 А) вход/выход на зажигание Этот провод подает питание на провод «Зажигание 1» (15/1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения системы и входа в режим VALET. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12 В в положении ON (Вкл.) и не пропадает при вращении стартера. 3. Белый провод: (+ 12 В, 30 А) выход на аксессуары Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания (клемма 75). На данном проводе должно появляться напряжение +12 В в положениях АСС и ON (Вкл.) замка зажигания и пропадать при вращении стартера. 4. Розовый провод: отрицательный выход (-500 мА) на второе зажигание Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите розовый провод к 86 контакту дополнительного реле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN ВР-2 или SCHER-KHAN ВР-3. 5. Черный провод: МАССА Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля. 6. Желтый провод: (+ 12 В, 30 А) выход на стартер Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12 В в положении START (при вращении SCHER-KHAN MAGICAR 7 19 стартера) после реле блокировки стартера (см. схему 1). Этот провод может не подключаться, если не используются функции автоматического запуска на замке красный + номер 30 зеленый номер 15 желтый номера нет желтокрасный номера нет потоньше всех серый с белым на стартер по цветам какой с каким? 0 Цитата
NightSniper Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) При подключении автозапуска провод от замка зажигания к стартера разрезаетс. А дальше смотри инструкцию сигнализации, должно быть 2 провода от блока сигнализации, которые подключаются один к обрезка в сторону замка, а второй в сторону стартера. Я на тазик ставил все работает, только сига была аллигатор. Хотя в случае с этой сигнализаций придётся сразу ставить реле блокировки стартера, т.к в блоке управления нет встроенного реле Изменено 9 декабря, 2016 пользователем NightSniper 0 Цитата
Joey Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 @NightSniper,Если блокировка не нужна можно и не резать ничего 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Смысла блокировки нет, тем более у нас на замке 3провода, кидаешь к замку силовые питание, стартер и зажигание . Я остальные вообще выкинул из колодки, что-бы не занимали место. 0 Цитата
zotov71 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) меня автозапуск интересует. серобелый на стартер. если ставить блокировку то по верхней схеме(4х контактное реле) или по нижней (5 контактное реле)? с сигналки выходят провода красный +12в- это красный+12в постоянное на колодке желтый с сигналки -на выход на стартер(разрезанный серобелый который на стартер конец) остаются с сигналки зеленый- я не знаю на какой его сажать на замке белый-я не знаю на какой его сажать на замке инструкция http://www.mega-f.ru/common/img/uploaded/SK_7_manual_INSTALL_NEW-09-.pdf на замке зажигания красный + номер 30 зеленый номер 15 желтый номера нет желтокрасный номера нет потоньше всех серый с белым на стартер Изменено 9 декабря, 2016 пользователем zotov71 0 Цитата
Joey Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Я же тебе написАл, on-acc-start. Схема в комплекте вполне информативна. Ну а раз возникает столько вопросов на ровном месте, может отдать машину тому кто знает как провода победить? 0 Цитата
zotov71 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Опубликовано 9 декабря, 2016 по схеме зажигание 1. как я понимаю 1 поворот ключа и там где появляется 12в. зажигание 2 это 2 поворот ключа. провод где появляется 12в при этом. правильно? провод аксессуары на схеме это что на замке? 0 Цитата
penek Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 В замке 3 положения ключа 1 Аксесуары( магнитофон) 2 Зажигание 3 Стартер Используй провода 1 12 В красный 2 Зажигание - Зелёный 3 Стартер - Серо-белый Аксесуары - жёлтый не нужен зажигание 2 - не нужен 0 Цитата
zotov71 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) вот спасибо. вот это и нужно было. как подключать реле блокировки стартера. по схеме с 4 контактным реле(НЗ) или с 5 контактным(НО). и можно ли без него. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем zotov71 0 Цитата
penek Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Контроль работы двигателя делай по сигналу с тахометра , самый надёжный . Бело-чёрный , тонкий провод , в разъёме верхнем - левым . под приборной панелью, за блоком предов. 0 Цитата
zotov71 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Опубликовано 9 декабря, 2016 Контроль работы двигателя делай по сигналу с тахометра , самый надёжный . Бело-чёрный , тонкий провод , в разъёме верхнем - левым . под приборной панелью, за блоком предов. хорошо. переделаю.а то я уже с генератора взял. 0 Цитата
penek Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Реле блокировки подойдёт любое , 4 и 5 контактное . Можно перепрограммировать под любое реле. Реле можно и не ставить . Оно нужно для того , что бы не испортить стартер , те не включить его поворотом ключа когда двигатель работает после авто запуска. 0 Цитата
zotov71 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Опубликовано 9 декабря, 2016 понятно. значит реле пока не буду подключать. потом. 0 Цитата
zotov71 Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Опубликовано 9 декабря, 2016 а там по схеме провод синий с разьема СН4 сигналки что на реле его тоже не подключаю если реле не ставлю. 0 Цитата
penek Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Провод этот для управления реле . На нём будет появляться минус после авто запуска .Если реле не ставишь , его просто заизалируй. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.