Geron Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 симптомы машины: вибрация сильная в салоне расход большой тяга слабая, потеряю мощности дымный выхлоп какие то трески на хх. вопрос, показвает ли компьютерная диагностика повреждения датчика детонации? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 симптомы машины: вибрация сильная в салоне расход большой тяга слабая, потеряю мощности дымный выхлоп какие то трески на хх. вопрос, показвает ли компьютерная диагностика повреждения датчика детонации? его нет и не было на мондео этих годов у тебя если электрик намерял МАФ на свалку читай ЛС 0 Цитата
Geron Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 на сайте разборки этих датчиков полно на второй мондео 0 Цитата
visla Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 на сайте разборки этих датчиков полно на второй мондео ток пердеть нужно с тестером 0 Цитата
Geron Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 а кто выполняет его функцию 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 симптомы машины: вибрация сильная в салоне расход большой тяга слабая, потеряю мощности дымный выхлоп какие то трески на хх. вопрос, показвает ли компьютерная диагностика повреждения датчика детонации? свечи -провода -катушку .ты чё .не можешь определить .что. у тебя двигатель троит? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 не троит, все меняно а катушка не причём Отключай поочередно датчики отвечающие за топливо -смесь.с обнулением эбу.датчики-ЛЯМБДА-ДТОЖ-МАФ-ДТТВ.как проверишь отпишись. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) сразу скажу что делали хорошую диагностику фордовскую ошибка была только с положением заслонки но диагност сказал что это не критично. то что ты перечислил вроде должны показывать ошибки если они есть я тебя поздравляю Изменено 11 ноября, 2016 пользователем visla 0 Цитата
twik Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 сразу скажу что делали хорошую диагностику фордовскую ошибка была только с положением заслонки но диагност сказал что это не критично.Для информации.http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/ 0 Цитата
twik Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 не знаю вообщем диагност сказал что при таком нажатии газа такой градус нормальн ещё и проблема наврятли в нем. но стоит менять точно Хорошо, пусть будет так. А что с метками ГРМ? 0 Цитата
twik Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 когда едешь плавно и педаль держишь на одном уровне то двигатель работает адекватно и расход тоже нормальный а при нажатии разгоне начинается пиздецПохожее у меня было, когда после проверки забыл одеть фишку на дпдз. И жор топлива был сумасшедший и обороты после отпускания педали газа очень медленно падали. 0 Цитата
MondeoVL Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 А при чем вообще датчик детонации? Он вроде просто корректирует УОЗ, это что-то другое, подсос, ВВ часть, чо угодно. Датчик заслонки в ELM показывает почему-то неправильно от ~17%. 0 Цитата
MondeoVL Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 никак, просто датчик исправен, но не все диагносты в курсе ) с чего взял, что диагностика была хорошая? какие результаты? всё в норме? ну и ок ) у меня-то не к тебе претензии, а к сервисам, что деньги берут и в итоге результата нет. и что за штука у расширительного бачка была? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 программа была фордовская или как он ее назвал дилерская ну ты понял. все в норме кроме положения заслонки и еще был пропуски в 4ом сказал из за ВВ. не знаю поменял их и особо разницы не увидел проблема не изменилась но может пропуски и пропали уже. я не знаю формой как датчик детонации только без провода я его сразу выкинул, если он есть у машины то это явно был он на мондео нету датчика детанации и не было, не когда только на америкосе. и новых фордах а то что диагностику делаете. ищи нормальных. ты отказался приезажть на диагностику 0 Цитата
visla Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 при не исправном дпдз обороты же плавают, у меня такого не наблюдается ты сказал у тебя маф не дает верные данные, че ты вообще хочеш от машины? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 на D и E еще не померили. хочу чтобы ездила нормально что еще могу хотеть я ездить хотел на машине а не ребусы с загадками отгадывать а ну да все так хотят, ток то что ты хочеш тебе ток платить бабло, ты отказался на мою диагностику. знач плати бабло 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 В торкью показывает в среднем от 17 до до 95, это нормально. В форскане показывает напряжение при закрытой около 0,8вольта, но и есть ещё параметр минимальное положение заслонки там тоже должно показывать те-же 0.8в. Если дпдз исправен, то при нажатии плавно на газ торкью покажет плавное увеличение показаний до 95%, так-же есть у торкью плагин для проверки дроселя. Если есть диагностика то смотри что показывает лямбда и показания топливных коррекция (долговременная и кратковременная) 0 Цитата
visla Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Ты думаешь что сразу бы определил проблему? ой вась. думать тебе, а если кому нужно это ваши проблемы. тем более бесплатно 0 Цитата
visla Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 а когда катушка глючит или не исправна, какие ошибки выдает, признаки? вообщем либо это либо вмт нужно смотреть, дмрв, дпдз и катушка только потому что я её не трогал и не тестил.а диагностика показала только в одном цилиндре пропуск а при катушке вроде как два минимум цилиндра или я ошибаюсь? читал бы темы 0 Цитата
visla Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Висла как катушку прозвонить? тестером а лучше подменой сначала ее нужно снять прозванить, общее, плюс ко всему проверить а наличие трещин, а так от таза поставь первым делом нужно сделать общуюю диагностику матора ты лезеш не знаю куда и зачем, пепец. сплошной, как ты можеш сделать машину если в сервисе зависаеш? или просто решил методом везения? Изменено 12 ноября, 2016 пользователем visla 0 Цитата
visla Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 я знаю одно что есть пропуски в цилиндре одном после замены вв и свечей ничего не изменилось в зажигании остаётся катушка. кстати мотор троит то что и вибрация в салоне сильная может действильно она тупит катуха не обязательно пропуски чувак может быть в том числе от пердуль форсы, и в том числе поршневой части а так это твое дело что будеш делать 0 Цитата
visla Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 я знаю, но вибрация то от чего вибрация, от чего ты как минимум на 3 котлах ездиш 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 не знаю вообщем диагност сказал что при таком нажатии газа такой градус нормальн ещё и проблема наврятли в нем. но стоит менять точно нахер таких диагностов. Где вы таких находите, а? Он тебе там по руке, на кофейной гуще гадать не пробовал? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 нахер таких диагностов. Где вы таких находите, а? Он тебе там по руке, на кофейной гуще гадать не пробовал? эт его проблемы. я ему помощ предлагал. отказался пусть теперь лапу сосет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.