Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчик детонации.


Рекомендуемые сообщения

симптомы машины:

вибрация сильная в салоне

расход большой

тяга слабая, потеряю мощности

дымный выхлоп

какие то трески на хх.

 

вопрос, показвает ли компьютерная диагностика повреждения датчика детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


симптомы машины:

вибрация сильная в салоне

расход большой

тяга слабая, потеряю мощности

дымный выхлоп

какие то трески на хх.

 

вопрос, показвает ли компьютерная диагностика повреждения датчика детонации?

его нет и не было на мондео этих годов

 

у тебя если электрик намерял  МАФ на свалку читай ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте разборки этих датчиков полно на второй мондео

ток  пердеть нужно с тестером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы машины:

вибрация сильная в салоне

расход большой

тяга слабая, потеряю мощности

дымный выхлоп

какие то трески на хх.

 

вопрос, показвает ли компьютерная диагностика повреждения датчика детонации?

 свечи -провода -катушку .ты  чё .не можешь определить .что. у тебя двигатель троит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не троит, все меняно а катушка не причём

Отключай поочередно датчики отвечающие за топливо  -смесь.с обнулением эбу.датчики-ЛЯМБДА-ДТОЖ-МАФ-ДТТВ.как проверишь отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу скажу что делали хорошую диагностику фордовскую ошибка была только с положением заслонки но диагност сказал что это не критично. то что ты перечислил вроде должны показывать ошибки если они есть

я тебя поздравляю :good::D

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сразу скажу что делали хорошую диагностику фордовскую ошибка была только с положением заслонки но диагност сказал что это не критично.
Для информации.http://mondeoclub.ru/forum/topic/117009/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не знаю вообщем диагност сказал что при таком нажатии газа такой градус нормальн ещё и проблема наврятли в нем. но стоит менять точно
Хорошо, пусть будет так. А что с метками ГРМ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда едешь плавно и педаль держишь на одном уровне то двигатель работает адекватно и расход тоже нормальный а при нажатии разгоне начинается пиздец
Похожее у меня было, когда после проверки забыл одеть фишку на дпдз. И жор топлива был сумасшедший и обороты после отпускания педали газа очень медленно падали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем вообще датчик детонации? Он вроде просто корректирует УОЗ, это что-то другое, подсос, ВВ часть, чо угодно. Датчик заслонки в ELM показывает почему-то неправильно от ~17%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак, просто датчик исправен, но не все диагносты в курсе ) с чего взял, что диагностика была хорошая? какие результаты? всё в норме? ну и ок :))

у меня-то не к тебе претензии, а к сервисам, что деньги берут и в итоге результата нет.

и что за штука у расширительного бачка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программа была фордовская или как он ее назвал дилерская ну ты понял.  все в норме кроме положения заслонки и еще был пропуски в 4ом сказал из за ВВ. не знаю поменял их и особо разницы не увидел проблема не изменилась но может пропуски и пропали уже. 

я не знаю формой как датчик детонации только без провода я его сразу выкинул, если он есть у машины то это явно был он

на мондео нету датчика детанации и не было,  не когда только на  америкосе. и новых фордах

 

а то что диагностику делаете.  ищи нормальных.  ты отказался приезажть на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при не исправном дпдз обороты же плавают, у меня такого не наблюдается 

ты сказал у тебя маф   не дает верные данные, че ты вообще хочеш от машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на D и E еще не померили. хочу чтобы ездила нормально что еще могу хотеть

я ездить хотел на машине а не ребусы с загадками отгадывать 

а ну да все так хотят,   ток  то что ты хочеш  тебе ток платить бабло,  ты отказался на  мою диагностику. знач плати бабло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В торкью показывает в среднем от 17 до до 95, это нормально. В форскане показывает напряжение при закрытой около 0,8вольта, но и есть ещё параметр минимальное положение заслонки там тоже должно показывать те-же 0.8в.

Если дпдз исправен, то при нажатии плавно на газ торкью покажет плавное увеличение показаний до 95%, так-же есть у торкью плагин для проверки дроселя. Если есть диагностика то смотри что показывает лямбда и показания топливных коррекция (долговременная и кратковременная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь что сразу бы определил проблему?

ой вась.  думать тебе,  а  если кому нужно это ваши проблемы. тем более бесплатно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда катушка глючит или не исправна, какие ошибки выдает, признаки?

вообщем либо это либо вмт нужно смотреть, дмрв, дпдз и катушка только потому что я её не трогал и не тестил.а диагностика показала только в одном цилиндре пропуск а при катушке вроде как два минимум цилиндра или я ошибаюсь?

читал бы темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Висла как катушку прозвонить?

тестером

 

а лучше подменой

 

 

сначала ее нужно снять прозванить,  общее, плюс  ко всему проверить а наличие трещин, а так  от таза поставь

первым делом нужно сделать общуюю диагностику матора

 

ты лезеш не знаю куда и зачем,  пепец.   сплошной,  как ты  можеш сделать машину если в сервисе зависаеш? или просто решил методом везения?

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю одно что есть пропуски в цилиндре одном после замены вв и свечей ничего не изменилось в зажигании остаётся катушка. кстати мотор троит то что и вибрация в салоне сильная может действильно она тупит

катуха не обязательно

 

пропуски чувак может быть в том числе от  пердуль форсы, и в том числе  поршневой части

 

а так это твое дело что будеш делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю, но вибрация то от чего

вибрация, от чего ты как минимум на 3 котлах ездиш :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю вообщем диагност сказал что при таком нажатии газа такой градус нормальн ещё и проблема наврятли в нем. но стоит менять точно

нахер таких диагностов. Где вы таких находите, а? Он тебе там по руке, на кофейной гуще гадать не пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахер таких диагностов. Где вы таких находите, а? Он тебе там по руке, на кофейной гуще гадать не пробовал?

эт его проблемы. я ему помощ предлагал.  отказался пусть теперь лапу сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...