Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Включение сигнализатора ESP, проблемы с АКПП и турбиной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, форумчане!

Помогите советом.       Форд Мондео IV, АКПП, дизель, 2,0, 2010 г.в.

Краткое описание проблемы: при понижении температуры воздуха ниже +5 (при более высокой температуре проблем нет), при езде на различных режимах (т.е. вне зависимости от режима езды) неожиданно загорается сигнализатор ESP и одновременно падает мощность (такое ощущение, что отключается турбина), при переключении передач машину начинает слегка дергать. Если остановиться и выключить-включить зажигание - сигнализатор ESP гаснет, мощность восстанавливается, но переключение передач все равно чувствуется. Если продолжать движение с горящим сигнализатором ESP, то через некоторое время на табло загорается надпись "Коробка передач требует технического обслуживания" и передачи перестают переключаться, машина идет на той передаче, которая была при загорании надписи про коробку. Пробовал перейти на ручное переключение - никакой реакции. При торможении коробка переключается на пониженную, но дергается. И так продолжается каждую зиму уже несколько лет. Ездил и к официальным дилерам, и  к специалистам. Все что-то смотрят, что-то "находят", стригут бабки, а все остается по-прежнему. Копаются, соответственно, в теплом помещении, хотя каждого предупреждаешь - проблема возникает только при холодной температуре. В лучшем случае снимут ошибку на компьютере, больше ничего найти не могут. Если, конечно, не учитывать басни про ошибки предыдущего мастера. Помогите, если кто сталкивался с такими фокусами.

Спасибо!


Опубликовано

Попробуй датчики абс глянуть! У меня подобное было смазка с подшипника налипала на датчик и в холодное время не проходил сигнал после чего включался аварийный режим!

Опубликовано

Попробуй датчики абс глянуть! У меня подобное было смазка с подшипника налипала на датчик и в холодное время не проходил сигнал после чего включался аварийный режим!

Попробую. Спасибо!

Опубликовано

@Aleks.1958,

колесные датчики смотреть не надо, коробку смотреть не надо, смотреть надо мотор и только его

 

прежде всего хотябы прочесть ошибки нормальным фордовским сканером

это аварийный режим, причины покажет сканер, для дизеля такая зависимость от температуры обычно это датчик сажевого фильтра или ошибка P010F

Опубликовано (изменено)

@Aleks.1958,

колесные датчики смотреть не надо, коробку смотреть не надо, смотреть надо мотор и только его

 

прежде всего хотябы прочесть ошибки нормальным фордовским сканером

это аварийный режим, причины покажет сканер, для дизеля такая зависимость от температуры обычно это датчик сажевого фильтра или ошибка P010F

Ездил и к официалам, в фордовский сервис , и  к специалистам по коробкам, по дизелям, по турбинам, по автоматике. Все что-то смотрят, что-то "находят", стригут бабки, а все остается по-прежнему. 

Изменено пользователем Aleks.1958
Опубликовано

@Aleks.1958, появление ошибки зависит от прогретости машины или только он уличной температуры?

маф менять не пробовал? какие ошибки по мотору снимает комп ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...