Aleks.1958 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Доброго дня, форумчане! Помогите советом. Форд Мондео IV, АКПП, дизель, 2,0, 2010 г.в. Краткое описание проблемы: при понижении температуры воздуха ниже +5 (при более высокой температуре проблем нет), при езде на различных режимах (т.е. вне зависимости от режима езды) неожиданно загорается сигнализатор ESP и одновременно падает мощность (такое ощущение, что отключается турбина), при переключении передач машину начинает слегка дергать. Если остановиться и выключить-включить зажигание - сигнализатор ESP гаснет, мощность восстанавливается, но переключение передач все равно чувствуется. Если продолжать движение с горящим сигнализатором ESP, то через некоторое время на табло загорается надпись "Коробка передач требует технического обслуживания" и передачи перестают переключаться, машина идет на той передаче, которая была при загорании надписи про коробку. Пробовал перейти на ручное переключение - никакой реакции. При торможении коробка переключается на пониженную, но дергается. И так продолжается каждую зиму уже несколько лет. Ездил и к официальным дилерам, и к специалистам. Все что-то смотрят, что-то "находят", стригут бабки, а все остается по-прежнему. Копаются, соответственно, в теплом помещении, хотя каждого предупреждаешь - проблема возникает только при холодной температуре. В лучшем случае снимут ошибку на компьютере, больше ничего найти не могут. Если, конечно, не учитывать басни про ошибки предыдущего мастера. Помогите, если кто сталкивался с такими фокусами. Спасибо! 0 Цитата
vlas777 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Попробуй датчики абс глянуть! У меня подобное было смазка с подшипника налипала на датчик и в холодное время не проходил сигнал после чего включался аварийный режим! 0 Цитата
Aleks.1958 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 Попробуй датчики абс глянуть! У меня подобное было смазка с подшипника налипала на датчик и в холодное время не проходил сигнал после чего включался аварийный режим! Попробую. Спасибо! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 @Aleks.1958, колесные датчики смотреть не надо, коробку смотреть не надо, смотреть надо мотор и только его прежде всего хотябы прочесть ошибки нормальным фордовским сканером это аварийный режим, причины покажет сканер, для дизеля такая зависимость от температуры обычно это датчик сажевого фильтра или ошибка P010F 0 Цитата
Aleks.1958 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) @Aleks.1958, колесные датчики смотреть не надо, коробку смотреть не надо, смотреть надо мотор и только его прежде всего хотябы прочесть ошибки нормальным фордовским сканером это аварийный режим, причины покажет сканер, для дизеля такая зависимость от температуры обычно это датчик сажевого фильтра или ошибка P010F Ездил и к официалам, в фордовский сервис , и к специалистам по коробкам, по дизелям, по турбинам, по автоматике. Все что-то смотрят, что-то "находят", стригут бабки, а все остается по-прежнему. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Aleks.1958 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 @Aleks.1958, появление ошибки зависит от прогретости машины или только он уличной температуры? маф менять не пробовал? какие ошибки по мотору снимает комп ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.