Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем резко все получилось-на светофоре задергалась и теперь больше 80 не едет. провалы при резком нажатии на газ. диагностика показывает оклонения клапана vcv. горячий не заводится. куда копать? коррекция форсунок  на хх 1-0.82 2-1.25  3-1.2  4-.0.95.  на оборотах все 1. даление прыгает на хх от 300бар до 420..


Опубликовано

в общем резко все получилось-на светофоре задергалась и теперь больше 80 не едет. провалы при резком нажатии на газ. диагностика показывает оклонения клапана vcv. горячий не заводится. куда копать? коррекция форсунок  на хх 1-0.82 2-1.25  3-1.2  4-.0.95.  на оборотах все 1. даление прыгает на хх от 300бар до 420..

копать по ТНВД. если на горячую не заводится то смотреть форсы на перелив. на ХХ давление должно быть 39-40кпа. у тебя оно сильно скачет. Возможно регулятор давления на ТНВД, возможно плунжер заклинило. Лечить срочно.

Опубликовано

Тнвд сделан(замена вала плунжеров и эксцентрика) фильтр новый и промыты трубопроводы. Бывают моменты когда машина едет как прежде но недолго. Верхний клапан управления количеством который с косым разъемом можно промыть? И в насосе сименс есть сетка?

Забыл-нижний регулятор тоже новый

Опубликовано

Тнвд сделан(замена вала плунжеров и эксцентрика) фильтр новый и промыты трубопроводы. 

боХатая история у моторчика..... :D

рассказывай что сначала было и почему... так можно легче понять происходящее

 

 давление должно быть 39-40кпа. 

Мпа .....

Опубликовано

Ничего не было. Был провал в работе двигателя. Сняли тнвд и заменили плунжеры и регулятор. Эксцентрик был в комплекте с плунжерами. Кулачковый вал сеяли по причине выработки под сальник. При разборке было видно сто один плунжер заклинил. Трубки промыли а фильтр заменили.провал ушёл но при скорости 60 на 4 передаче машина иногда дергалась. Все что описано в первом сообщении произошло после заправки на Роснефти хотя может и совпадение. Диагност говорит что 99 процентов это дозирующий блок который стоит на тнвд сверху но стоит он около 10..

Опубликовано

 Диагност говорит что 99 процентов это дозирующий блок который стоит на тнвд сверху но стоит он около 10..

говорить можно все, а проверить  ??   :D

сними регулятор, сними с него маленькую резинку и поставь обратно, теперь дозатор будет давать избыточное топливо к плунжерам, это не критично, плунжера сами возьмут сколько надо

многие насосы прекрасно работают без этого дозатора, когда есть подозрение на дозатор я проверяю его именно так 

Опубликовано (изменено)

@alex 80,

надо понимать как работает дозатор

сначала подкачивающая секция, дальше дозатор, за ним секция плунжеров

из секции плунжеров забирается топливо в плунжера, за ними высокая часть, в ней регулятор давления, он подает к форсункам под нужным давлением и лишнее топливо сбрасывает обратно под плунжера

оттуда, из под плунжеров, где эксцентрик, есть выход в обратку, лишнее сливается в нее

подкачивающая секция сама по себе рассчитана на максимальную производительность насоса, а дозатор ее ограничивает реальными потребностями плунжеров

дозатор это по сути дырка с регулируемым сечением

если дозатор выкинуть то бОльшее количество топлива будет вхолостую прокачиваться по кругу, никакого другого отрицательного эффекта не будет

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Вытащил маленькую резинку. Прокачали топливо машина завелась и через пару мие заглохла. Больше не заводится. Может отключить эбу форсунки?

Опубликовано

Вытащил маленькую резинку. Прокачали топливо машина завелась и через пару мие заглохла. Больше не заводится. Может отключить эбу форсунки?

давление на пуске?

Опубликовано

Все прокачано. Не первый раз. Стоит насос подкачки в системе

косячно тебе ТНВД сделали

Опубликовано

Все прокачано. Не первый раз. Стоит насос подкачки в системе

где стоит ? до или после фильтра ?

насос электрический ?

если насос электро, то большего идиотизма придумать трудно - с трех раз догадайся почему в бак на современных дизелях не ставят подкачку в бак, а используют секцию всасывания, хотя второй вариант менее надежен и более сложен......... 

Опубликовано

Всем спасибо. Причина найдена. Буду устранять после отпишу

Всем спасибо. Причина найдена. Буду устранять после отпишу

Опубликовано

машину починили. не заправляйтесь на роснефти :nono:

Причина? Последствие? Способ поиска неисправности? Ремонт?

Очень интересно)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...