Илюха FM Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Всем доброго времени суток. Ребята имеется 2 насоса гур, один плохо качает на горячую, т.е на холодную руль крутится хорошо, а вот по мере прогрева все становится хуже... сейчас он стоит на машине. А вот второй насос хороший, но разбита шлицевая на валу(зацепление с помпой) Так вот я хочу переставить вал от насоса который плохо качает на насос который хорошо качает) грубо говоря из 2-х собрать один, какова вероятность, что после моего вмешательства он будет успешно работать? а то слышал что после разборки-сборки у некоторых одноклубников насос переставал качать вообще
infernell Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Я свой разбирал и теперь похоже как у тебя плохо работает. Думаю может взять бу поставить Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
marvel87 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 ГУР, как мне пояснили в наших машинах не воостонавливается, по причине износа самих шиберов, брал себе Б/У остался доволен....
Viktor51 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Кто надумает ремонтировать гур для вас наглядное пособие.Позаимствовал на драйве. https://www.drive2.ru/l/10523882 Изменено 18 января, 2017 пользователем Viktor51
Pepelac Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Кто надумает ремонтировать гур для вас наглядное пособие.Позаимствовал на драйве. https://www.drive2.ru/l/10523882 Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник?
Manergeim Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник? Все там просто. Разбираешь насос. Изнутри выбиваешь сальники. 1. Снимаешь шкив. Болты открутить, ничего там трудного. Мы правда пневнопистолетом крутили))) Но открутило легко. Держали рукой; 2. Тисками выпрессовали вал; 3. Выпрессовали с вала подшипник; 4. Запрессовали на вал новый предварительно замеряли расстояние посадки штангеном (25 мм). Изменено 31 января, 2017 пользователем Manergeim
Роман марвел Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Всем доброго. Моня 2006. Подскажите кто знает, трубка гур высокого давления с мони четыре подходит на моню три? Спасибо сразу вам)
sedoj13 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Спасибо за ссылку! А случаем нет такой же, но только где меняется подшипник и передний сальник? https://www.drive2.ru/l/469929071761948691/?m=469944739802644603&page=0#a469944739802644603
Manergeim Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 https://www.drive2.ru/l/469929071761948691/?m=469944739802644603&page=0#a469944739802644603 Красавец! Как прокладку в гур нашел))?
sedoj13 Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Красавец! Как прокладку в гур нашел))? это оказалось самым простым. Думаю что в каждом городе на большом рынке есть канторы по сальникам и ремкомплектам. вот там и искал. сначала в нете номер, а потом туда мозг ипать им, что нужна вот такая прокладка.
leonov_s Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Всем привет. Тоже сопливил ГУР. Пупил прокладку + сальник Corteco 01030118B. Разобрал. Сальник был подгулявший немного. Но Тот что купил совсем не такой. В моем металлический корпус + пружинка стоит. Но искать времени небыло. Собрал все назад с новым сальником. Кстати он как то свободно сел на вал. В итоге сопливить стало еще больше. На просторах инета нашел вот такой, точно как мой: Autosuppliers EM I0513 размер 15х24х4,2х7. Буду искать и опять разбирать. Я так понял прокладку опять менять или можно на герметик?
Manergeim Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Всем привет. Тоже сопливил ГУР. Пупил прокладку + сальник Corteco 01030118B. Разобрал. Сальник был подгулявший немного. Но Тот что купил совсем не такой. В моем металлический корпус + пружинка стоит. Но искать времени небыло. Собрал все назад с новым сальником. Кстати он как то свободно сел на вал. В итоге сопливить стало еще больше. На просторах инета нашел вот такой, точно как мой: Autosuppliers EM I0513 размер 15х24х4,2х7. Буду искать и опять разбирать. Я так понял прокладку опять менять или можно на герметик? Серега, привет. Сальник ставил такие же 2 штуки+подшипгик. Прокладку старую на гермет. Все ок. Правда тачку продал через 3 месяца после этого. Прокладку по-любому надо ставить. Без нее будет туго крутиться.
leonov_s Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 у меня такой стоял, он координально отличается от 01030118В
Manergeim Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 у меня такой стоял, он координально отличается от 01030118В эт понятно что они разные, и Кортека не для гура. Но по размерам встает. У меня все гуд. А на валу нет случайно выработки?
leonov_s Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 эт понятно что они разные, и Кортека не для гура. Но по размерам встает. У меня все гуд. А на валу нет случайно выработки? Выработки особо нет. Причем старый сальник становится немного плотнее, чем новый. Во как. Ладно в Минске нашел сальник кокой надо. Один-в-один. Как и писал размер у него 15х24х4,2/7. И он именно для гидроусилителя. Знакомы должен забрать в Минске и на Гомель передать. И опять разбирать буду. Да и прокладку опять новыю заказал. Завтра привезут. В конторе сказали что тот что я поставил сальник совсем не подходит для ГУРа. В ГУРе вал вращается на сальнике. А тот сальник для поступательных движений. Так что еще 10 руб. прокладка новая+10 сальник. И опять вымазываться. Да кстати когда снимал ГУР откручивал большую гайку, и как "положено" выпал клапан с пружиной. Так первый раз поставил не той стороной его и колеса вообще не вращались, никак. Перевернул его и сразу заработало. Жидкости совсем мало слилось. Я снимал вначале резиной шланг, поднял его к верху и заткнул пробкой. А потом уже железную трубку. И получается сливается только то, что в насосе самом (+-). Да и сказали что прокладку новую никакими герметиками не мазать.
Manergeim Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Выработки особо нет. Причем старый сальник становится немного плотнее, чем новый. Во как. Ладно в Минске нашел сальник кокой надо. Один-в-один. Как и писал размер у него 15х24х4,2/7. И он именно для гидроусилителя. Знакомы должен забрать в Минске и на Гомель передать. И опять разбирать буду. Да и прокладку опять новыю заказал. Завтра привезут. В конторе сказали что тот что я поставил сальник совсем не подходит для ГУРа. В ГУРе вал вращается на сальнике. А тот сальник для поступательных движений. Так что еще 10 руб. прокладка новая+10 сальник. И опять вымазываться. Да кстати когда снимал ГУР откручивал большую гайку, и как "положено" выпал клапан с пружиной. Так первый раз поставил не той стороной его и колеса вообще не вращались, никак. Перевернул его и сразу заработало. Жидкости совсем мало слилось. Я снимал вначале резиной шланг, поднял его к верху и заткнул пробкой. А потом уже железную трубку. И получается сливается только то, что в насосе самом (+-). Да и сказали что прокладку новую никакими герметиками не мазать. Новую не надо мазать, она уже с герметом типа. Ты когда поставишь все, номер сальника черкони-народу поможешь. А откуда шланг снимал?....надо было на рейке сливать...там больше выльется Изменено 15 мая, 2017 пользователем Manergeim
Pepelac Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 https://www.drive2.ru/l/469929071761948691/?m=469944739802644603&page=0#a469944739802644603 Спасибо огромное!
leonov_s Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Сальник для гидроусилителя руля: Autosuppliers материал-вид: * размеры: 15x24x4.2/7 Каталожный номер: EM I0513 Нашел тольк: ТЦ Автоиндустрия. Улица.Ваупшасова 10. 2 этаж, павильон 128. Тел +375293333432. У них и прокладки естт
Manergeim Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Сальник для гидроусилителя руля: Autosuppliers материал-вид: * размеры: 15x24x4.2/7 Каталожный номер: EM I0513 Нашел тольк: ТЦ Автоиндустрия. Улица.Ваупшасова 10. 2 этаж, павильон 128. Тел +375293333432. У них и прокладки естт Вот оно http://salnik.by/salniki/salniki-gur/product/view/1/306#
leonov_s Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Поменял сальник и опять новую прокладку поставил. Проехал две недели, а насос то опять весь мокрый. И жижа опустилась. Я в шоке. Какокй стороной прокладку ставить? Желтой херней к насосу или к крышке? Я поставил к насосу. Может надо было наоборот? Может сильно перетянул болты? Руки опускаются. В след выходные ехать очень далеко. А машина не доделана. На герметик захерачить эту крышку? А прокладку тогда оставлять? Или выкинуть ее вообще? Если оставлять, то герметик до и после прокладки?
Manergeim Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Поменял сальник и опять новую прокладку поставил. Проехал две недели, а насос то опять весь мокрый. И жижа опустилась. Я в шоке. Какокй стороной прокладку ставить? Желтой херней к насосу или к крышке? Я поставил к насосу. Может надо было наоборот? Может сильно перетянул болты? Руки опускаются. В след выходные ехать очень далеко. А машина не доделана. На герметик захерачить эту крышку? А прокладку тогда оставлять? Или выкинуть ее вообще? Если оставлять, то герметик до и после прокладки? я ставил старую на гермет с обоих сторон.
leonov_s Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Я купил опять прокладку новую. На выходные опять буду разбирать. Задолбал этот ГУР. Но разборках у нас в Гомеле нет. Новый - цены писец. Китай - 240 руб. Оригинал - 480. Может прокладку закусило, когда затягивал?
Manergeim Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Я купил опять прокладку новую. На выходные опять буду разбирать. Задолбал этот ГУР. Но разборках у нас в Гомеле нет. Новый - цены писец. Китай - 240 руб. Оригинал - 480. Может прокладку закусило, когда затягивал? А ты уверен, что из под прокладки течь? Может сальники? Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти