GrandCru Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Замучили вытекать задние сайлентблоки Ford 1883048 и 1888630, они стоят на передних рычагах Ford 1507182 и 1507181. Где-то вычитал, что эти гелевые сайленты можно заменить на полиуретановые или резинометаллические. Есть ли у кого опыт ? Или хотя бы подскажите как они называются ? 0 Цитата
Chijo Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Замучили вытекать задние сайлентблоки Ford 1883048 и 1888630, они стоят на передних рычагах Ford 1507182 и 1507181. Где-то вычитал, что эти гелевые сайленты можно заменить на полиуретановые или резинометаллические. Есть ли у кого опыт ? Или хотя бы подскажите как они называются ? может стои лемф поставить и не кричать про вытекание? Иль покопать по ходовке еще? 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 Про Лемф отзывы тоже хреновые, при динамичной езде они долго не ходят. Даже те, кто ставил Mayle, тоже ищут цельнорезиновые. Для 2.0А может это и не актуально, но у меня уже вторая 2.5T c МКПП и они в городском ритме долго не живут. Судя по форумам, не я один этой темой заморачиваюсь, почитай вот BMWшников: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=80559 Так что тему пока не закрываю.. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Как определяете, что они убитые? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Замучили вытекать задние сайлентблоки Ford 1883048 и 1888630, они стоят на передних рычагах Ford 1507182 и 1507181. Где-то вычитал, что эти гелевые сайленты можно заменить на полиуретановые или резинометаллические. Есть ли у кого опыт ? Или хотя бы подскажите как они называются ? Поставил по moog, гелевые, 10к, полет нормальный Изменено 3 октября, 2016 пользователем saler13 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Опубликовано 7 октября, 2016 Заказал в "Точке Опоры" -- посмотрим, сколько продержатся. Выглядят вот так, отзывы сугубо положительные 0 Цитата
ziron Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Поставил по moog, гелевые, 10к, полет нормальный ставил рычаг один в сборе moog салент через 1000 км потёк,другой рычаг лемф. уже более 20 тыс.км проехал. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Заказал в "Точке Опоры" -- посмотрим, сколько продержатся. Выглядят вот так, отзывы сугубо положительные Мне интересно, как задний сайлент на рычаг одевается? Прям полиуретаном чтоль? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 ставил рычаг один в сборе moog салент через 1000 км потёк,другой рычаг лемф. уже более 20 тыс.км проехал. более 10к, все целое. может контрафакт? Мне интересно, как задний сайлент на рычаг одевается? Прям полиуретаном чтоль? Да, прямо так 0 Цитата
hd2 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Прям полиуретаном чтоль? полиуретан, насколько я помню, именно так и ставят. и даже смазкой мажут. он как раз должен свободно вращаться в посадочном месте, в виду своей прочности. 0 Цитата
ziron Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Вот обьясните мне на кой ставить непонятно что если родной фомоко (лемфордер) ходит далеко за 100000? Купите сразу рычаг от лемфордера и будет счастье. Нет надо купить сайлент потрахаться, чтоб его туда впресовать, то есть еще отдать за работу, а потом вдруг шаровые накроются, если рычаг от лемфордера в сборе практически за эту же цену выходит. Экономия на спичках млин. Лемф. рычаг целиком не советую,я прошлом году покупал, рычаг был производства тайвань,к салентам вопросов нет,а вот шаровая разболталась,заказал просто шаровую тоже лемф. пришёл европеец,вроде Польша. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Лемф. рычаг целиком не советую,я прошлом году покупал, рычаг был производства тайвань,к салентам вопросов нет,а вот шаровая разболталась,заказал просто шаровую тоже лемф. пришёл европеец,вроде Польша. Менял рычаги целиком, Lemforder, made in Taiwan, прошли много десятков тысяч километров, вопросов пока нет 0 Цитата
hd2 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Вот обьясните мне на кой ставить непонятно что если родной фомоко (лемфордер) ходит далеко за 100000? Купите сразу рычаг от лемфордера и будет счастье. Хорошо когда ломается все и сразу. А у меня к примеру при покупке была дохлая только шаровая, а сайленты огонь. Надо было менять весь рычаг за 150 баксов вместо шаровой за 20? И то, и то - лемфёрдер. 0 Цитата
KuzminS Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Ставил по неопытности правый SIDEM 801629, левый SIDEM 801628 и заодно сайлентблоки переднего рычага полиуретановые синие (передние) X5 RESOURSE 150037. Через 3тыс км. заменил все на Лемфердер. SIDEM разбили свои внутренние силуминовые втулки и начали болтаться на рычагах. Повезло, что силумин мягкий и не успел убить стальные посадочные оси на рычагах. У сайлентов X5 RESOURSE полиуретан отслоился от внешних и внутренних втулок. Болгаркой распилил "маслонаполненные" SIDEM - цельнорезиновый, никакого масла. У "маслонаполненных" Лемфердеров внутренние втулки обрезиненные. Довольно плотно сели на свои места, при помощи ВДшки. Вот уже 30 тыс. полет нормальный. Есть ли в них масло...? Самому любопытно. Вскрытие покажет. Но до него, судя по состоянию и внешнему виду, еще минимум пять раз по 30 тыс.км. ЗЫ: При покупке SIDEM имели весьма небрежный и грубый внешний вид. Острые кромки везде, сами блоки были запрессованы в обоймы не симметрично, это было видно невооруженным глазом, если положить их рядом. Топорная работа. У Лемфердеров все очень-очень прилично. Прям с обложки глянцевого журнала. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 И так лемф рычаги отходили 20 тыщ и заскрипели сайленты задние. Вопрос, оригинальный сайлент на рычаг лемф подойдет? 0 Цитата
Docus Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 А мне интересно как отходили Точка опоры. Вот прям очень ) 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 4 часа назад, Docus сказал: А мне интересно как отходили Точка опоры. Вот прям очень ) точка опоры стоит 2200-2500 рублей. Оригинал стоит 3300. Я думаю сделаете свой выбор 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 @Docus и ещё- данная деталь уже не производится точкой опоры. понятно почему... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.