Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день !  После Т.О. помыли двигатель. Обратил внимание ,что стал крутиться вентилятор радиатора. Подождал, вентилятор не выключается. Выключил зажигание все равно работает. Прошло достаточно времени, все равно работает. Пришлось снять фишку с коробки которая стоит на кожухе радиатора(не знаю как она правильно называется).  Выключился. Думаю, ночь постоит просохнит после мойки. Утром подсоединяю фишку, вентилятор сразу заработал на большой скорости. Так и ездил, прихожу-подсоединяю фишку, ухожу-отсоединяю. В один прекрасный день слышу, вентилятор молчит !   Аллилуя!!!!!!!   Отремонтировалось само !!!!   : )))).   Ан нет....   В пробке поднялась температура двигателя, пришлось останавливаться, охлаждаться. Начал разбираться. Замерил входящее питание в коробку +12в. На выходе из коробки тоже +12в. Вентилятор не крутиться. Подключил вент. напрямую к АКБ работает. Магия..... : )))). Может кто сталкивался с таким "фокусом" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем добрый день !  После Т.О. помыли двигатель. Обратил внимание ,что стал крутиться вентилятор радиатора. Подождал, вентилятор не выключается. Выключил зажигание все равно работает. Прошло достаточно времени, все равно работает. Пришлось снять фишку с коробки которая стоит на кожухе радиатора(не знаю как она правильно называется).  Выключился. Думаю, ночь постоит просохнит после мойки. Утром подсоединяю фишку, вентилятор сразу заработал на большой скорости. Так и ездил, прихожу-подсоединяю фишку, ухожу-отсоединяю. В один прекрасный день слышу, вентилятор молчит !   Аллилуя!!!!!!!   Отремонтировалось само !!!!   : )))).   Ан нет....   В пробке поднялась температура двигателя, пришлось останавливаться, охлаждаться. Начал разбираться. Замерил входящее питание в коробку +12в. На выходе из коробки тоже +12в. Вентилятор не крутиться. Подключил вент. напрямую к АКБ работает. Магия..... : )))). Может кто сталкивался с таким "фокусом" ?

Блок управления вентилятором утонул походу. Он "интеллектуальный", т.е регулирует обороты в зависимости от температуры ОЖ .Но команду ему дает ЭБУ двигателя, который берет показания с датчика температуры ОЖ.

Напряжение на выходе как мерил, а именно минус(массу) от куда брал? С кузова или с PINа на блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерил просто, сначала померил на входной фишке. Там три контакта - два больших (+12в) и один маленький (+4в). Подсоединил фишку к блоку вент. На выходе из блока два больших контакта, тоже +12в. Вроде все просто. Не подсоединяешь входную фишку, соответственно на выходе из блока нет напряжения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерил просто, сначала померил на входной фишке. Там три контакта - два больших (+12в) и один маленький (+4в). Подсоединил фишку к блоку вент. На выходе из блока два больших контакта, тоже +12в. Вроде все просто. Не подсоединяешь входную фишку, соответственно на выходе из блока нет напряжения..

проверь массу от вентилятора - на двух больших фишках ноль и +12 в, на черном проводе всегда ноль, это масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь массу от вентилятора - на двух больших фишках ноль и +12 в, на черном проводе всегда ноль, это масса

Да питание есть, я же писал, на входе два больших контакта: один +12, другой минус (масса) на выходе тоже самое. Но вент не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да питание есть, я же писал, на входе два больших контакта: один +12, другой минус (масса) на выходе тоже самое. Но вент не работает.

на выходе из коробки при подключенном вентиляторе сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выходе из коробки при подключенном вентиляторе сколько?

 

 

А вот так с вентилятором я не мерил. А разница есть? Без вента 12в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Господа, здравствуйте, такая же проблема. Как то остановился недавно, а вентилятор крутит, выключил зажигание, все равно крутит, подождал 15 мин, после этого снял фишку с блока управления вентилятора, он остановился, затем фишку одел обратно, вентилятор молчит. Ну, думаю, хорошо, какой то глюк был, но после этого вентилятор больше не включается, грел температуру в сервисном режиме до 109 градусов, так и не включился. Хотя при включении кондиционера вентилятор крутится быстро. Так может быть, что при кондиционере крутится, а при достижении температуры нет? Что инетересно, стрелка температуры на конверсе стоит ровно по центру и вправо не ползет (с какой температуры она должна сдвинуться вправо?).

Думаю что пришел конец блоку, мужики, скажите номера этого блока для заказа, чтоб в зборе с вентилятором не покупать.

 

 

 И кстати с тех пор и АКПП начала после долгих пробок переключаться на 4000 оборотах, это из-за нерабочего вентилятора?

Изменено пользователем Рыбачок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыбачок,Для начала поменяй ДТОЖ. Не так уж он много стоит. Потом можно поговорить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыбачок,Для начала поменяй ДТОЖ. Не так уж он много стоит. Потом можно поговорить дальше.

а что может быть с датчиком, он вроде показывает нормально, в тестовом режиме видно как поднимается температура цифрами.

сейчас был другой сюрприз, приехал к электрикам, они подключили сканер и говорят была ошибка по вентилятору, ошибку стерли и подождали пока температура не дошла до 96 градусов, потом включился вентилятор и выключился на 93 градусах и так они прогнали еще 3 раза. Но это все с их слов, меня рядом не было. Я машину забрал и попробовал прогреть до 96 градусов, проверить включится вент или нет, но так как вечером уже прохладно, он, зараза выше 95 так и не поднялся, завтра днем по теплу буду смотреть темпу и включение.

Какая то мистика, утром догнал темпу до 109 и вент не включился, а у электриков со сканером включился и не один раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скажите номера этого блока для заказа, чтоб в зборе с вентилятором не покупать
А отдельно и не было его никада.....может сейчас что изменилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал несколько раз в тестовом режиме смотреть температуру и вентилятор, иногда начинает крутится на 96 градусах, а потом через час проверяю и не крутится на 98. Господа, куда копать? Менять блок управления или смотреть щетки на моторе вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять пробую, постоянно включается на 96 градусах. Короче где то глюк. А как проверить щетки, чтоб точно их исключить?

Или если крутится не дергаясь и не меняя скорости до 93 градусов, то щетки в норме?

Изменено пользователем Рыбачок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один замер только что делал, еду, на 96 температура не остановилась, дошла до 100, потом упала до 99 и так скачет 100-99. Остановился, открыл капот, температура 99 и вентилятор то запустится на 10-20 секунд, то останавливается, температура при этом не падает ниже 99.

Друзья, помогите пожалуйста, меня это уже напрягает, что делать?

Забыл добавить, при этом всем печка работает на 24 градусах, я даже не хочу представлять, если печку выключить

Изменено пользователем Рыбачок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыбачок,

 

 

,Для начала поменяй ДТОЖ. Не так уж он много стоит. Потом можно поговорить дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыбачок,Точно сказать не могу.

Или 1 803 883 (устанавливается нажатием)

Или 5 072 891 (ввинчивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ногда начинает крутится на 96 градусах, а потом через час проверяю и не крутится на 98.

У меня летом такая хрень была .....то включался, то нет. Включал напрямую с акума- вертится ,значит щётки ни причём.

Потом заметил ,что это из за плохого контакта на этом разъёме  ( не знаю на 2.3 такой,нет?)  Inked20160_7986806_29579354.jpg 

Брызгал смазкой для электрических контактов, пытался поджать контакты .....так и не победил однозначно. С приходом осени,а тем более зимой ,пока срабатывает. А вот по жаре.....температура,нагрузки другие, боюсь опять начнёт отходить. Надо будет искать хорошего электрика и как то с фишкой разбираться, думаю от плохого контакта чо нить там оплавилось ,подгорело.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twik,спасибо большое

@tanliz,это получается разъем снизу блока? он подключает сам пропеллер к блоку? А вы его шевелили и вентилятор то крутился, то нет? как вы поняли, что это он виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбачок

 

Я также мучился. Год назад поменял вентилятор в сборе с блоком управления-пока все хорошо. Летом в жару в пробке смотрел температуру, больше 98 не поднималась. Ставил оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отдельно и не было его никада.....может сейчас что изменилось?

блоки управления только дедушка форд придумал продавать вместе с пропеллером и кожухом, они скоро начнут запчасти предлагать в сборе с новым кузовом или ваааще с машиной....  :blink:

неоригиналов отдельных полно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неоригиналов отдельных полно
Имеешь в виду отдельно блоки? А номерок???? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои тараканы. Я по возможности(в ответственные агрегаты,а вентилятор это очень ответственный агрегат-перегрел и привет капремонт,а это другие деньги) стараюсь брать оригинал.Поставил и до продажи забыл. С китайскими аналогами каждые полгода будешь коно...тся. У меня родственник каждый год(уже 3 штуки) меняет радиатор кондея,ставит китай. С работой дороже оригинала раза в два уже переплатил. И где спрашивается экономия? 

Никого не убеждаю. Каждый выбирает приемлемый  вариант для себя. Я смотрел эти китайские блоки-они тоже стоят денег,а по работе х.з. Даже на форуме кто-то писал что хватило на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Agent-In,а номерок вентилятора в сборе вы не помните, двигатели у нас одинаковые (или вентиляторы вообще одинаковые на все четвертые мондео?)

Просто надо знать на всякий случай, если надоест искать причину непонятной работы вента, то плюну и куплю в сборе.

Сегодня кстати целый день катался и вент работал хорошо и погода теплая до 20 градусов и печку не включал. Вот не пойму я его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...