Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Выбираю Форд Мондео 4. Помогите определиться с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Помогите определиться с двигателем: выбираю Форд Мондео от 2013 года, не могу выбрать между 2.0 дизель, турбо и 2.3  автомат.

Сейчас езжу на Хендэ i40 2.0. Раньше был Фокус 2 1.8, проездил 6 лет только положительные эмоции.

Хендэ хорошая машина, но просто надоел.

Хочется автомобиль поинтересней. Изначально склонился к дизелю, но он сложнее и дороже в обслуживании, но приятная динамика - золотая середина. Турбо - динамичен, но сложен и в случае поломки двигателя/коробки затратен. 2.3 самый лучший по надежности, но динамика не очень.

Езжу порядка 17-20 тыс. км в год, лимит 850-900 т.р. Посоветуйте на основе своего опыта.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща начнется... :D

ЗЫ, дизель бери :)

( свой брал двухлетним с пробегом 45000, сейчас пробег почти за 2 года  75000 - проблем нет) :)

а вообще I40 покомфортней и посовременней будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@malya24,

Найдешь дизель - бери. Насчёт 2.3 - не такой уж он и надёжный. На форуме есть несколько человек, которые от него избавились и пересели на экобуст. Насчёт ломучести экобустов - можно сравнить по расходу. По отзывам 2.3 жрёт на литра 3 больше в среднем. Цена за литр, если мне не изменяет память, у вас около 0.5 доллара. Итого за например 3 года владения с 20 ткм пробега в год получаем около 900 долларов разницы на топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@malya24, я бы сейчас дизель взял, хоть ни разу ни ездил но по тому что читаю на различных форумах и как рассказывают, дизель теперь хочется. Экономичный да соляра дешевле 98, хоть у меня и есть 8-8.5 на 100, но все же. В идеале 2.2L 200 сил который.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дизеле смысла нет, если пробег меньше 30т.км в год.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В дизеле смысла нет, если пробег меньше 30т.км в год.

если денег хватает и есть выбор на продаже - почему бы и нет? сразу платишь больше, а зато потом на заправке - меньше. плюс ещё дистанция пробега на одном баке существенно вырастает. можно катать 15-20 тысяч в год, но пару раз при этом ездить за границу далеко. платить по 1 евро за литр в евросоюзе при возможности его залить по 0,5 почти на всю дорогу - тоже хороший бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь есть дизель или экобуст с пробегом 120-150 т.км? Есть с ними проблемы на таком пробеге? Я сам ездил с таксистом на Мондео. Тот на 80 т.км. попал на переборку из-за прогоревших клапанов. После этого прошел еще 100 т.км без проблем. Вот теперь считаю, как быстро окупится такая переборка )

 

i40 - хороший авто, но скучный. По сути большой солярис, но симпатичнее. У меня еще самая простая комплектация - комфорт без примочек. Хочется побогаче, а платить дороже за корейца считаю нелогичным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пробеге 17-20 тыс в год экономии от дизеля не будет. Приемистый это да, но после разгона до 70-80 разницы уже нет. Это только если фуры на трассе обгонять постоянно. Мне динамики на 2.3 вполне хватает. Жрет может и больше дизеля и экобуста, но у меня по компу больше 11 не показывает, в основном 10,2. Поездки в Европу для меня не актуальны. Зимой думай постоянно о геле или конденсате в баке, да фильтры меняй. Ремон топливной аппаратуры дорог. Трактор короче.

Брал с пробегом 36, сейчас 100, менял только бензонасос, тормозные диски передние (расходник) и передние амморты (один потек на 70 или 75). Больше ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зимой думай постоянно о геле или конденсате в баке

Да хорош уже...Я вот чета не думаю и езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь есть дизель или экобуст с пробегом 120-150 т.км? Есть с ними проблемы на таком пробеге? Я сам ездил с таксистом на Мондео. Тот на 80 т.км. попал на переборку из-за прогоревших клапанов. После этого прошел еще 100 т.км без проблем. Вот теперь считаю, как быстро окупится такая переборка )

 

i40 - хороший авто, но скучный. По сути большой солярис, но симпатичнее. У меня еще самая простая комплектация - комфорт без примочек. Хочется побогаче, а платить дороже за корейца считаю нелогичным.

 

Пробег 145 тыс, замена передних стоек, правая стойка стабилизатора, опорные подшипники, передние ступицы. Вроде все. Дальше видно будет. Двигатель чипован до 268 сил ( по заявлению фирмы )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой средний расход по трассе и городу у экобуста 200 Л.с.?

Трасса 6-7 л/100 км если ехать в среднем 120-130. Город около 10-11, если по московским пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизель. Брал а 2012 году в германии. Покупал лично сам. Пробег был 150 тысяч, сейчас 312 тысяч. Из поломок менял только рейку ( из дорогих) . Из дешевых амортизаторы, и расходники ( колодки, диски, фильтра) масло меняю раз в 10 тысяч, воздушный фильтр раз в 20, салонный тоже раз в 20, топливный раз в год перед зимой. Замена ремней ( грм, и навесного вместе с помпой) обходится около 20-25 тысяч ( менял 2 раза за все время)

Очень экономичный и динамичный автомобиль. Это первый мой дизель, но за бензин я уже не сяду. Нравится мне как он едет. Да и плюсов больше. Кто говорит что с дизелем геморой и он плохой, зависит от состояния машины у кого вы ее купили и как обслуживали ее до вас или от вас самих. А байки что в морозы не завести и что холодно зимой в салоне рассказывают те у кого старинный дизель. У меня в -36 заводился без проблем. В салоне тепло тоже так как есть электро тен на печке. Я советую брать дизель.

 

Отправлено с моего ASUS_Z007 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Трасса 6-7 л/100 км если ехать в среднем 120-130. Город около 10-11, если по московским пробкам.

Что-то Вы нафантазировали. Или выдаете желаемое за действительное? 

Больше он ест, зачем вводить людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы нафантазировали. Или выдаете желаемое за действительное? 

Больше он ест, зачем вводить людей в заблуждение.

именно, у меня на капусте по пробкам в спокойном режиме средняя скорость 26-27 км, расход по компу 11.3-11.7 при условии, что бк врет на 0.8 примерно, выходит около 12,5, и это без агресссивной езды) если нажимать газюлько, то он ведрами жрет, 2.3 я думаю еще больше потребляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный расход на Бусте 2.0 200 л.с. у меня по городу в порядка 12,5-13л ( не тошню , но и не особо вжигаю ) , по трассе если ехать на круизе со скоростью 120-130 порядка 6,5-7л , если же 90-100 то расход вообще падает до 5-5,5 л . 

За два года владением , из серьезных поломок только насос гидрача , в остальном с движкой проблем нет , доставляет одни положительные эмоции . Масла кстати не жрет совсем . 

Изменено пользователем Tenebis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы нафантазировали. Или выдаете желаемое за действительное?

Больше он ест, зачем вводить людей в заблуждение.

Пробег и расход мой. По трассе именно такой расход был при пробеге Москва-Крым-Москва, 4000 км. По городу ежедневный пробег Жулебино-Чертаново, 65 км туда-сюда по пробкам. У кого больше, тот либо педалирует как то не так, либо что то с двигателем. Движок на самом деле экономичный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный расход на Бусте 2.0 200 л.с. у меня по городу в порядка 12,5-13л ( не тошню , но и не особо вжигаю ) , по трассе если ехать на круизе со скоростью 120-130 порядка 6,5-7л , если же 90-100 то расход вообще падает до 5-5,5 л . 

За два года владением , из серьезных поломок только насос гидрача , в остальном с движкой проблем нет , доставляет одни положительные эмоции . Масла кстати не жрет совсем . 

Добавлю наверное к твоему посту.....

Трасса М-4, на круизе 105 км/час с климатом (4 человека и багаж) расход 7,2-7,3 литра на сотню. 90-100 не засекал, патамушто ездить так невозможно  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери лучше бензин! Потому, что чем меньше будет дизелистов, тем больше дизельного топлива достанется мне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса 6-7 л/100 км если ехать в среднем 120-130. Город около 10-11, если по московским пробкам.

Что собственно означает "ехать в среднем 120-130"? "В среднем" при каком пробеге? 100км, 200км, 500км, 1000км?

Да еще и 6-7 л на 100км при такой средней скорости. Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что собственно означает "ехать в среднем 120-130"?

обычно это обозначает что иногда разгонялся до 135 по спидометру, а в реалии ехал большую часть времени где-то 90-110 со средней в районе 85-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что собственно означает "ехать в среднем 120-130"? "В среднем" при каком пробеге? 100км, 200км, 500км, 1000км?

Да еще и 6-7 л на 100км при такой средней скорости. Ну-ну.

Да я собсно выше написал. Ездил в Крым такой расход по трассе. Если у кого то не так, то одно из двух, либо с двигателем что то не так, либо ездить не умеет. До ФМ был авто 10 лет, 170 лс атмосферник, по трассе ел 8 л/100 км. Тоже удивительно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...