Айвен Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Здравствуйте. Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. Перегрева автомобиля нету, температура выше 85 не поднимается, обычно держится 78-80 градусов (установлена кастомная прошивка на кронвес+ с цифровым показом температуры жидкости) Куда он исчезает непонятно. Думал может пробита прокладка и через нее уходит, ну тогда бы люто уходило и дым валил бы из глушителя другой. Помогите пожалуйста советом что может быть и где посмотреть, может такая проблема не только у меня одного. Спасибо всем за ответы и за советы. 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Здравствуйте. Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. Перегрева автомобиля нету, температура выше 85 не поднимается, обычно держится 78-80 градусов (установлена кастомная прошивка на кронвес+ с цифровым показом температуры жидкости) Куда он исчезает непонятно. Думал может пробита прокладка и через нее уходит, ну тогда бы люто уходило и дым валил бы из глушителя другой. Помогите пожалуйста советом что может быть и где посмотреть, может такая проблема не только у меня одного. Спасибо всем за ответы и за советы. микротрещины или трещины на бачке смотри,долей до максимума и смотри если закапает....Если нет,утечка через шланги или радиатор..... 0 Цитата
Айвен Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 Радиатор сухой, шланги все сухие, Бачек заменю вместе с пробкой посмотрю что измениться. Благо есть новый бачек, лежит очень давно друг отдал 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 если уверен,что всё сухо,то только бачок....Была микро трещинка на мондео 08г,сам не понял как образовалась,но когда долил до максимума и прокатился,то заметил капельки под бачком... 0 Цитата
diman416 Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Если следов утечки нигде нет, то возможно,прогорел теплообменнник ЕГР? 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Егр, бачек, радиатор, шланги и тд. Если явной сырости нету, то нужно искать в горячем месте. Например егр или помпа. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Такая вот ситуация. Автомобиль мондео4 дизель 2 литра 140 сил. Исчезает антифриз. На 1100-1500 км надо подливать в расширительный бак чтобы стало максимум грамм 500-700. Под автомобилем луж нету, нечего вроде не течет. Смотрел много раз. утром белый дым есть ? 0 Цитата
Айвен Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 Спасибо Всем за ответы. Понял в чем дело. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Смотреть двойной патрубок на печку входящий в моторный щит. Из-под хомутов может течь и сохнуть на горячую. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Спасибо Всем за ответы. Понял в чем дело. ну и в чем? не томи. 0 Цитата
Айвен Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 ну и в чем? не томи. Теплообменник ЕГР 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Теплообменник ЕГР везёт что не ГБЦ 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 везёт что не ГБЦу меня тоже антифриз уходит (всё сухо,подтеков нет,коплю на ГБЦ 0 Цитата
Айвен Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 А с чего решили что ГБЦ? Прокладка гбц или сама гбц? 0 Цитата
Айвен Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Вроде у моторов 2литра дизель такое редко бывает, да и прокладка пригорает или гбц немного искревляется если его перегреть сильно и долго. 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Вроде у моторов 2литра дизель такое редко бывает, да и прокладка пригорает или гбц немного искревляется если его перегреть сильно и долго.куда тогда она уходит.у меня и теплообменник заглушен прежним владельцем авто. 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 куда тогда она уходит.у меня и теплообменник заглушен прежним владельцем авто. думаю башку скинуть там видно будет 0 Цитата
Айвен Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Вроде же только егр глушат, а сам этот радиатор тоже глушится ? Через него антифриз же все равно идет и если он внутри немного прогорел или есть микротрещины то заглушин клапан еги или нет, разница в этом нет. Или как-то этот теплообменник вообще снимают и антифриз там непроходит???? 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Егр был заглушен я это знал,когда копал дальше снял обменик и был сильно удивлён тоже глушеный.в моём случае обменик работал на патрубки печки как переходник от шланга к шангу с винтиком для стравнивания воздуха,обменик сухой. Теперь уж думаю гбц,что ещё может быть? Кстати крышку расширительного тоже менял 0 Цитата
Айвен Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 Ну если уже все остальное проверено то тогда да. Отправлено с моего ASUS_Z007 через Tapatalk 0 Цитата
gg-gamka Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 У меня потек патрубок, сняли защиту и там через хамут льет...патрубок раздуло. 0 Цитата
gg-gamka Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 У меня потек патрубок, сняли защиту и там через хамут льет...патрубок раздуло. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.