mumikaka Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Всем привет! Ранее владел монем с экобустом и коробкой пш, машина очень нравилась, но изза проблем с двигателем пришлось от нее отказаться. Сейчас присматриваюсь к сараю 2.3 с автоматом. Какие болячки бывают у этой связки? Возможно флуд, но тема про этот двигатель огромна. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 @mumikaka, тупой, жрёт не в себя как топливо, так и масло. имхо, лучше дизель смотреть. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Едет как 2.0 дизель,жрал по городу 12\100 при заявленном заводском 13,8. Масло не жрал совсем,продан при пробеге 150 т.км. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Тут все просто: ЭБ и ПС это драйв и динамика, но совершенно другие суммы в случае ремонта. А что важнее каждый решает сам. 0 Цитата
esca Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 жрёт бензина, да, не мало. масло у меня "тьфу тьфу" не уходит. динамики , для меня, выше крыши. тут главное не попасть на убитый двигатель 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 2,3 нормальный двигатель, его ремонт тоже, кстати не три копейки стоит если что. Но вероятность поломки конечно ниже, чем у буста. Коробка AWF-21 вообще неубиваемая по моему опыту, так что нормальная связка, можно брать. Да, конечно разгона в 7,5с до сотни не будет, но кому оно надо? 0 Цитата
emitremus Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Бери 2.3!!! Мотор атмосферный, коробка отличная, обладает исключительной надёжностью и неприхотливостью. Прекрасное сочетание. У меня было 2 мондео с таким мотором и все они были хороши! Экобуст конечно попроворнее будет, но там турбина и повер шифт.... А разговоры о жоре масла - ну это больше хрень какая то, если лить нормальное масло и не ездить как ужаленный то ничего уходить не будет. Сам меняю от замены до замены, и никогда не доливал так как не было необходимости. Хотя пробег на данный момент уже 145 000 км. 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Может глупость скажу,а если дизель? Сам вот жалею,что дизель не взял. Очень расход зимой растраивает с фарами,прогревами,печкой до 17 л. На 100 доходит. А летом,если в пробках не стоять и фары не включать по городу в 12 л. Можно укладываться 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 @kostyan3333, дизель главное найти. живой и за разумные деньги. 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 дизель главное найти. живой и за разумные деньги. Ага,и чтобы штатное вебасто было 0 Цитата
Dis5 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 2.3+АКПП, проверенное временем сочетание с изученными вдоль и поперек преимуществами и недостатками. У меня жрет по БК в смешанном цикле ~10,5 л. Масло за 10 тыс не доливаю, до MIN не падает. Тяги хватает, АКПП работает четко, 160-180 идет легко, только останавливается хреново... 2-3 торможения и тормозов нет, что в штате, что после замены на Брембо. ЭБ+ПШ - если брать авто новым и года на 2, то можно - далее ждем-с проблемы с коробкой, потом и с двигателем. В любом случае динамика будет, а остановиться вообще не получится... Нужно полностью менять переднюю тормозную систему. Дизель не очень любит быстрых ускорений. Зато и жрет на 30% меньше чем 2.3. Вообщем себе взял 2,3 АКПП. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Ага,и чтобы штатное вебасто было вебасту и поставить можно. не так оно и дорого. 0 Цитата
mumikaka Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Опубликовано 4 августа, 2016 2.3+АКПП, проверенное временем сочетание с изученными вдоль и поперек преимуществами и недостатками. У меня жрет по БК в смешанном цикле ~10,5 л. Масло за 10 тыс не доливаю, до MIN не падает. Тяги хватает, АКПП работает четко, 160-180 идет легко, только останавливается хреново... 2-3 торможения и тормозов нет, что в штате, что после замены на Брембо. ЭБ+ПШ - если брать авто новым и года на 2, то можно - далее ждем-с проблемы с коробкой, потом и с двигателем. В любом случае динамика будет, а остановиться вообще не получится... Нужно полностью менять переднюю тормозную систему. Дизель не очень любит быстрых ускорений. Зато и жрет на 30% меньше чем 2.3. Вообщем себе взял 2,3 АКПП. Когда у меня был ЭБ + ПШ поставил диски и колодки брембо: тормозил хорошо, перегрева не было. Прочитал много страшилок про масложор 2.3, а дизеля боюсь из-за качества солярки. 0 Цитата
Dis5 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) ну если тормозить с разрешенных скоростей то да, все хорошо, тормоза не перегреешь. Если быстро обгонять поток за городом с возвращением в свой ряд (режим 160-80-160-80-...) то на 3 торможение тормоза уплывают. Если основной пробег Москва и МО, то что дизеля боятся - полно нормальных брендовых заправок, а вот если дальше и постоянно, то не стоит. Изменено 4 августа, 2016 пользователем Dis5 0 Цитата
samotёka Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 2.3+АКПП, проверенное временем сочетание с изученными вдоль и поперек преимуществами и недостатками. У меня жрет по БК в смешанном цикле ~10,5 л. Масло за 10 тыс не доливаю, до MIN не падает. Тяги хватает, АКПП работает четко, 160-180 идет легко, только останавливается хреново... 2-3 торможения и тормозов нет, что в штате, что после замены на Брембо. ЭБ+ПШ - если брать авто новым и года на 2, то можно - далее ждем-с проблемы с коробкой, потом и с двигателем. В любом случае динамика будет, а остановиться вообще не получится... Нужно полностью менять переднюю тормозную систему. Дизель не очень любит быстрых ускорений. Зато и жрет на 30% меньше чем 2.3. Вообщем себе взял 2,3 АКПП. 10.5 литров в смешаном цикле с московскими пробками? Видимо под педалью газа лежит кирпич! 0 Цитата
Dis5 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) нет, ежедневно МКАД Волоколамка-Энтузиастов, типичный смешанный режим 10-15 км пробок и 30 км свободной дороги. Только вот на МКАДе больше 120 уже и не поедешь, т.к. камер как грязи. Изменено 4 августа, 2016 пользователем Dis5 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 10.5 литров в смешаном цикле с московскими пробками? Видимо под педалью газа лежит кирпич! смешанный разный бывает. можно ездить из-за города в центр по проспекту не в час пик, не съезжая почти с центральной улицы. и рассказывать про смешанный пробег. у нас на местном форуме один товарищ рассказывал что у него крайслер ТиК с 3,8 на акпп кушает по городу меньше 10 литров. оказалось что живёт он на одном конце главного проспекта, а работает в центре, в самом конце этого же проспекта. и ездит на работу в районе 11 часов утра (когда пробок уже нет) и обратно после 20 вечера (тоже уже нет). 0 Цитата
mumikaka Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Опубликовано 4 августа, 2016 ну если тормозить с разрешенных скоростей то да, все хорошо, тормоза не перегреешь. Если быстро обгонять поток за городом с возвращением в свой ряд (режим 160-80-160-80-...) то на 3 торможение тормоза уплывают. Если основной пробег Москва и МО, то что дизеля боятся - полно нормальных брендовых заправок, а вот если дальше и постоянно, то не стоит. Уже пару лет путешествую на авто, за пределами МО бензин даже иногда стремно заливать) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Может глупость скажу,а если дизель? Сам вот жалею,что дизель не взял. Очень расход зимой растраивает с фарами,прогревами,печкой до 17 л. На 100 доходит. А летом,если в пробках не стоять и фары не включать по городу в 12 л. Можно укладываться а если еще и мотор не включать???.. у меня например от двух дизелей только положительные эмоции - прет как танк, жрет мало, электрофен для подогрева и зимой тепло через пять минут, ресурс мотора далеко за триста тысяч вся европа уже давно на дизелях 0 Цитата
samotёka Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) а если еще и мотор не включать???.. у меня например от двух дизелей только положительные эмоции - прет как танк, жрет мало, электрофен для подогрева и зимой тепло через пять минут, ресурс мотора далеко за триста тысяч вся европа уже давно на дизелях А нам тут впаривают помоечные бензиновые раритеты 2,3 и 2,0 А! Еще 2,5 Изменено 4 августа, 2016 пользователем samotёka 0 Цитата
saler13 Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Дизель хорошо, вопросов нет. Если выбирать между 2.3 и дизель, то однозначно дизель. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.