Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

АКПП AWF21 щелчок при переключении между D и R


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

появился металлический щелчок в районе АКПП, при включении D или R. Хорошо слышен в салоне. Но если перевести коробку в нейтраль и после включить ту же передачу, на которой АКПП была до перевода в нейтраль, щелчка не будет.

Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?

 

Машина Форд Мондео, 2010 г., коробка AWF21, двигатель дизель 2 л., 140 л.с., пробег 178000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

появился металлический щелчок в районе АКПП, при включении D или R. Хорошо слышен в салоне. Но если перевести коробку в нейтраль и после включить ту же передачу, на которой АКПП была до перевода в нейтраль, щелчка не будет.

Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?

 

Машина Форд Мондео, 2010 г., коробка AWF21, двигатель дизель 2 л., 140 л.с., пробег 178000 км.

Если из Паркинга(Р) включать R или D щелчок должен быть. Снимается механическая блокировка дифференциала. Так же при постановке на Паркинг можно услышать щелчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не было ни каких щелчков. Ни при каких переключениях.

 

А сейчас если включить из "P" в "D", то будет щелчок. Проехать пару метров в прямом направлении, снова поставить в положение "P" и затем снова включить "D" не допуская отката машины назад, то щелчка не будет. А если включить "R", то сразу будет щелчок. То есть он появляется только при смене направления движения. Как будто где то есть люфт. Видео по позже сделаю.

 

Причем чувствуется что передача включилась и через пол сек. раздается щелчок

Изменено пользователем Stas'ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита картера стоит металлическая? Возможно она замялась и коробка ударяется о нее. У меня такая же беда. Приходится снимать защиту и выправлять ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита картера стоит металлическая? Возможно она замялась и коробка ударяется о нее. У меня такая же беда. Приходится снимать защиту и выправлять ее.

Защита снята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а удары при включении D или R есть?

Нету. Не более чем обычно. Просто чувствуется, что передача включилась и потом с небольшой задержкой "щелчок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелчок я думаю ничего страшного, главное, чтоб без ударов.

У меня недавно с ударами и металлическим щелком включалась, помыл радиаторы, все вернулось в норму.

Ну вот как то не было этого раньше. Есть люфт в ШРУСе внутреннем. Но щелчок слышен из коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и в нем дело.

Все может быть.

В любом случае, ездите пока неисправность себя совсем явно не проявит, чего гадать.

Да как бы не хотелось довести это до поломки где то в дороге. И чтоб эта неисправность потянула за собой еще что нибудь.

Может кто то уже сталкивался с таким...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотрите, если как вы говорите люфтит шрус, а коробку включаете на тормозе, то в момент включения идет проворот выходного вала, да и этот щелчок может вполне из шруса выходить.

Видимо пока не снимешь ШРУС, не понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Видимо пока не снимешь ШРУС, не понять...

ворос решился? расскажите что было, также  появился подобный стук, при переключении с D на R или наоборот  с небольшой задержкой слышен хорошо щелчок либо стук внутри коробки, первые мысли что то тоже подсказывает что это наверное связано со шрусом Так как он похоже изношен и при вывороте руля слышны щелчки. ээто изза ШРУСа коробка щелкает или что то другое? 

Изменено пользователем Majsei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ворос решился? расскажите что было, также  появился подобный стук, при переключении с D на R или наоборот  с небольшой задержкой слышен хорошо щелчок либо стук внутри коробки, первые мысли что то тоже подсказывает что это наверное связано со шрусом Так как он похоже изношен и при вывороте руля слышны щелчки. ээто изза ШРУСа коробка щелкает или что то другое? 

Может конечно совпадение, но еще гудел подшипник левый передний и когда поменял его, этот щелчок пропал. Хотя если с ямы слушать, то щелчок был отчетливо из АКПП.

Тоже внутренний лев. шрус имел люфт. Но у меня был не стук, а металлический щелчок. Хорошо слышный с улицы.

Еще можно обратить внимание на сайлентблоки передних рычагов. Говорят от них тоже могут быть такие щелчки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ворос решился? расскажите что было, также  появился подобный стук, при переключении с D на R или наоборот  с небольшой задержкой слышен хорошо щелчок либо стук внутри коробки, первые мысли что то тоже подсказывает что это наверное связано со шрусом Так как он похоже изношен и при вывороте руля слышны щелчки. ээто изза ШРУСа коробка щелкает или что то другое? 

отпишусь что было, может кому пригодится, значит шрусы в порядке, опорные подшипники накрылись, поменяли их и все стуки в АКПП пропали, хотя с ямы тоже отчетливо прослушивался стук из самой коробки, соответственно делаю выводы что подобные стуки появляются при неисправной передней подвеске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Vladimirlxr
      Здравствуйте, почитл форум не нашёл однозначных ответов.
      Купил авто и щас хочу поменять масло в акпп, пробег авто 225к, коробка работает хорошо(на предыдущем таком же мондео было хуже, есть с чем сравнивать)
      У кого купил лил Mercon lv, щас почитал что сюда оно не очень хорошо и идёт получается в машины с 2007 года, искал допуски меркона лв с другими как то не особо получилось
      Вопрос такой, если делать частичную замену лучше лить так же меркон лв или можно смешать с чем то другим более подходящее нам чтобы постепенно сменить масло? Читал равенол хорош но рисковать и мешать не охота без знания, оригинал кусается по цене за 1литр 1.5к.
      Я так понял мерков в и вл никак не мешается, разная вязкость, кто что посоветует делать? Читал что полную замену тоже не рекомендуют может приехать коробас, сижу голову ломаю третий день

    • Автор DimazavrTDCI
      Добрый день. Столкнулся с проблемой, начала течь АКПП CD4E на Мондео 2. Странность в том, что начала течь просто со всех щелей! Везде где есть стык, где что-то прикручивается, везде масло выгоняет. Может там какое-то давление создаётся и не сбрасывается, вот оно и гонит? А то врятли все прокладки одним разом сдохли. Спасибо!
    • Автор Davidson
      Добрый день! С первого дня покупки имеется непонятная работа авто. При начале движения и нажатии на тормоз происходит странный звук как будто пружина трещит или скрепит. В подвеске всё нормально. Тормоза вроде в нормальном состоянии. Коробка автомат. Может кто сталкивался?

×
×
  • Создать...