Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток форумчани!

Проблема просто до жути странная. Вообщем, уже 8 месяц где то мучает иногда стартер(или не стартер).
Проблема с заводкой, стартер ели прокручивает и если так пытаться заводить, то акумулятор сажатает полностью. 

Происходит это где то в среднем неделю в 1-2 месяца. Вот сейчас опять началось, что не как не мог завезтись - но с тросса сразу же, с лёгкостью.

Аккумулятор проверял, живой. Даже подзаряжать умной зарядкой не требовал.  

 

Начала это всё происходить после ремонта стартера и привазки ключей к машине. До этого бендикс прокручивался, и не мог завестись- сейчас с этим всё окей.

Обычно можно завести машину, но 10 секунд требовалось, что бы раскрутить.

 

Что может быть?

 

Всё же стартер, проводка (не нравиться мне минус..), форсунки, сигналка, воздух в системе, насос и тд..

 

Движок 2.0 TDDi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было что еле крутил уже Акул новый купил но все ровно садил . Я снял стартер и разобрал. У меня там все было в мазуте заменил щетки и все промыл. Теперь как часики заводит. Проверь еще масу авто.

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Евгений Сергеевич
      Здравствуйте , не судите строго ))) 
      НО, не нашёл видео как на ФМ мк2  происходит демонтаж стартера ...
      Я так понимаю что нужна яма или подъёмник ???  
      Или же надо поднимать двигатель?
    • Автор Archibald
      Добрый день, Камрады!
      Назрел вопрос. Имеем FM 4, рестайл. Кнопка Ford Power, единственное, что про нее нашел, это то что на первых выпусках ее надо было держать пока двигатель не запустится, а на рестайле нажимаешь и сама включает.
      Но пришла четвертая зима, до этого 3 зимы и при минус 20 запускала исправно, но эту зиму все не так. Стартер отрабатывает секунду, двигатель включается на секунду и глохнет. Так приходится повторять от 2 до 10 раз в зависимости от того, насколько холодно снаружи.
      При чуть плюсовой температуре проблем никаких, абсолютно 0.
      Что сделал: поменял 4 свечи накаливания, не помогло. Отогнал в дизель центр, который проверил форсунки и все что связано с дизельной системой подачи топливо - все чисто, нигде не подсасывает воздух, форсунки "не писают". Вердикт: с дизельной стороны все ок.
      Единственное во что уперся, логично, что зимой надо покрутить 2-4 секунды стартер, масло густое, двигатель холодный. И вопрос, можно ли как-то перепрограммировать кнопку, чтобы стартер крутил не одну секунду и сразу сбрасывал, а чуть дольше? С ключом-то понятно проще, а вот шайтан технологии прямо смущают
    • Автор Зизи
      Здравствуйте, всем!!! Нужна помощь! Ситуация такая: Машина когда ехала просто пинала коробка, так я 2 года и ездила на ней. Потом она просто перестала ехать. Прям на дороге осталась( Глушила и опять заводила едет, потом опять на светофоре глохнет, и так потом просто перестала видеть скорости, сначала R, потом и D. Сказали коробку менять. Потом сказали что это гидромуфта. остановились на том что будем менять муфту. При вскрытии оказалось что нужно менять и фрикционы, поменяли, собрали не едет. Потом сказали что привод скрутился, как спиралка, его тоже поменяли. Теперь не то что не едет и не заводится). Хорошо и потом опять разобрали оказывается какие то там провода.Завелась но не едет. Опять разбирали, поставили другую муфту. Собрали не заводиться )) (жесть просто). Опять разобрали сказали что клапана погнулись. 8 шт что ли меняли. и сальники сказали "деревянные". Просто мистика какая та, или просто мастер не может найти причину, или это машина такая сложная, или я не везучая. Коробка CD4E. Duratec. что делать? в чем может быть причина. Помогите пожалуйста! может есть свои нюансы, фишки. 

×
×
  • Создать...