Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нахожусь на трассе, помогите советом. Ремни в смоле.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нахожусь на трассе. Машина Мондео 3 универсал, 2.0 дизель дураторк. Резко завоняло из кондея чемто вонючим жженым, загорелась лампа аккумулятора. Остановился заглянул под капот - все ремни и ролики в какойто черной жиже, по консистенции похожа на смолу, без запаха. Забрызгивает с ремня на фары, вокруг по кузову и на шланги, внизу на защите уже много этой черной смолы. Возможности поднять , снять защиту и посмотреть снизу пока нет. Вольтметр в прикуриваетеле под нагрузкой (кондей на всю + фары) показывает 11.8, без кондея 12.4-12.7 

Если бы не запах и не лампа - то и не заметил бы, машина едет отлично. Перед выездом было сделано полное ТО, поменяно масло, натяжитель в сборе заменен.

Какие варианты, мужики? Откуда смола? До ближайшего подьемника километров 200 есть маза своим ходом догрести или риск?

post-79627-0-79437300-1468313417_thumb.jpg

post-79627-0-67505500-1468313426_thumb.jpg


Опубликовано

может это смазка шруса

У шруса смазка пожиже, чем смола будет. От наружного мне кажется, что вряд ли бы так раскидало (если только пыльник защиты двигателя отсутствует).

Ты остановись, выверни правое колесо и попробуй посмотреть (может телефоном сфотографируй) на пыльник шруса. 

Опубликовано (изменено)

Нахожусь на трассе. Машина Мондео 3 универсал, 2.0 дизель дураторк. Резко завоняло из кондея чемто вонючим жженым, загорелась лампа аккумулятора. Остановился заглянул под капот - все ремни и ролики в какойто черной жиже, по консистенции похожа на смолу, без запаха. Забрызгивает с ремня на фары, вокруг по кузову и на шланги, внизу на защите уже много этой черной смолы. Возможности поднять , снять защиту и посмотреть снизу пока нет. Вольтметр в прикуриваетеле под нагрузкой (кондей на всю + фары) показывает 11.8, без кондея 12.4-12.7

Если бы не запах и не лампа - то и не заметил бы, машина едет отлично. Перед выездом было сделано полное ТО, поменяно масло, натяжитель в сборе заменен.

Какие варианты, мужики? Откуда смола? До ближайшего подьемника километров 200 есть маза своим ходом догрести или риск?

Проверь шкив коленвала. Скорее всего он. У него есть вибровставка типа резины. Когда она изнашивается появляется описанный тобой запах и вся эта гадость начинает плавиться и брызгать по следу хода ремня.

Если продолжить ехать то скоро появится лязгающий звук шкива и зарядка, которая пока еле еле но имеется, пропадет.

Шкив нужно быть или оригинал или Dayco (вроде он идёт как оригинал). Поправьте остальные меня если ошибся с названием

Уточняю: Посмотрел номер, который брал - Dayco DPV1041. Менять не сложно, если есть опыт и сноровка. Нужен 2 ключа на 15. Но проще сделать на сервисе с пневмогайковёртом. Натяжитель можно тогда вообще не трогать (если ремень старый цел).

Чтобы добраться до сервиса - выключить кондиционер и вентилятор печки, а так же по максимуму все потребители. Тогда нагрузка на генератор снизится, и ремень со шкивом будут меньше проскальзывать. Так больше шансов.

Шкив SWAG отходил очень мало. Отзывы остальных участников форума по другим шкивам кроме указанных выше аналогично плохие.

Изменено пользователем avlb
Опубликовано

Шкив однозначно. Ехать дальше чревато. Но о ст орожно можно. Как только услышишь вышеописанный звук то стой, но может быть уже поздно. Так что на буксир или лафету.

Опубликовано

Шкив однозначно. Ехать дальше чревато. Но о ст орожно можно. Как только услышишь вышеописанный звук то стой, но может быть уже поздно. Так что на буксир или лафету.

Ну в плохой ситуации порвёт ремень, перестанет работать генератор. Будет дисбаланс шкива. Но и с этим вполне можно будет проехать ещё километров 50-100 только на аккумуляторе если по трассе, а то и больше.

Понятно что после этого потребуется несколько бОльший ремонт и зарядка АКБ...

Опубликовано

@avlb, похоже что у тебя эл. муфта кондиционера коротнула. Оттуда вонь, падение напряжения и прочее. Смола - это скорее всего расплавленый компаунд которым был залит электромагнит. Осмотри компрессор кондиционера и если это оно - отключи электромуфту пока не найдешь запчасть. Все остальное будет работать

Опубликовано

@avlb, похоже что у тебя эл. муфта кондиционера коротнула. Оттуда вонь, падение напряжения и прочее. Смола - это скорее всего расплавленый компаунд которым был залит электромагнит. Осмотри компрессор кондиционера и если это оно - отключи электромуфту пока не найдешь запчасть. Все остальное будет работать

Я не вижу профиль вашей машины с телефона, но поверьте, это шкив коленвала. На дизелях форд, а также БМВ и возможно других установлен этот "сэндвич". И именно он так себя ведёт. Посмотрите также что у автора поста практически нет зарядки АКБ, особенно при включенном кондиционере. Муфта кондиционера срабатывает, но ремень скользит и не может крутить и компрессор и генератор. Я дважды это прошел. Первый раз тоже долго не мог понять что и как.
Опубликовано

Доехать можно, не включать кондей и не давать больших оборотов. Всему вина - ШКИВ коленвала, его нужно заменить.

Опубликовано (изменено)

ребята спасибо огромное! по ходу реально шкив, хотя на взгляд крутит ок. все пыльники целые, все вокруг чистое, только за шкивом вон висит сопля, как будто выдавливает. субстанция эта с утра кстати была тугая и липкая как смола, но полностью не затвердела. похоже на пластилин черный, абсолютно без запаха.
прикрепляю видос, жду вашего вердикта. тормознулся в населенном пункте , где есть возможность заказать деталь 

https://youtu.be/l-RHEsoitag

Изменено пользователем bessah
Опубликовано

ребята спасибо огромное! по ходу реально шкив, хотя на взгляд крутит ок. все пыльники целые, все вокруг чистое, только за шкивом вон висит сопля, как будто выдавливает. субстанция эта с утра кстати была тугая и липкая как смола, но полностью не затвердела. похоже на пластилин черный, абсолютно без запаха.

прикрепляю видос, жду вашего вердикта. тормознулся в населенном пункте , где есть возможность заказать деталь 

 

https://youtu.be/l-RHEsoitag

100% шкив. Было точь в точь 2 года назад.

Опубликовано

100% шкив. Было точь в точь 2 года назад.

 

очищал потом как то ролики и ремни? или само по себе высушилось-стерлось?

Опубликовано

очищал потом как то ролики и ремни? или само по себе высушилось-стерлось?

Ничего не очищал. Лишнее поотваливалось))

У меня когда климат включал, ремень просто останавливался и сразу вонь дикая и дым из шкива. Без климы потиху до дома доехал, и на завтра за шкивом на рынок. 

Опубликовано

всем спасибо! есть на форуме может тема, где описано как на коленке шкив менять? на мобильном интернете тяжело рыться

Опубликовано (изменено)

всем спасибо! есть на форуме может тема, где описано как на коленке шкив менять? на мобильном интернете тяжело рыться

Не искал, но снимал недавно.

Коробка автомат или ручка? Если ручка, то проще должно быть. Суть в том что надо зафиксировать шкив (коленвал) от вращения. С автоматом это сложнее.

1. Поднять машину за правое переднее колесо, снять его, зафиксировать машину опорой или ещё чем чтоб не поехала с домкрата!!!!!

2. Снять защитный кожух шкива.

3. Взять 2 ключа на 15. Один крайне желательно торцевой с удлинителем (или двумя), второй S образный накидной. Может быть с механикой получится обойтись и одним торцевым.

3. Зафиксировать коленвал и сдёрнуть с места 3 болта.

4. Открутить и вынуть 2 болта, оставив не тронутым тот, что будет справа и/или выше.

5. Неспеша откручивая последний, шкив провернётся относительно него и натяжитель расслабится, ремень ослабнет. Можно всё откручивать и снимать до конца.

Установка:

1. Подводим ремень на канавки шкива и вставляем тот самый болт, который был последним (правый / верхний).

2. Подтягиваем его и постепенно проворачиваем шкив - натяжитель натягивает ремень, а шкив за счёт поворота открывает 2 остальных крепежных отверстия.

3. Вставляем 2 остальных болта и всё равномерно закручиваем.

4. Фиксируем коленвал и затягиваем все болты.

5. Ставим защитный кожух, колесо.

 

Крайне советую найти пневмогайковёрт (сервис, шиномонтаж). Это позволит не мучиться с фиксацией коленвала, особенно если АКПП. Гайковёрт позволит стронуть без проблем и так же закрутить.

Натяжитель лучше даже не трогать. Если только не менять его или менять ремень.

Изменено пользователем avlb
Опубликовано

avlb, здоровья тебе и твоим близким!

Спасибо! А Вам удачи в ремонте!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...