osipov Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 всем привет! история такая у автомобиля поменяли двигатель и тот кто менял намудрил с вакуумными шлангами, как их правильно сейчас соединять не известно. Автомобиль глохнет на маленьких оборотах при движении, и на месте при включения кондера, так же иногда рывками набирает скорость. Вообщем нужен специалист который поможет разобраться или человек у которого похожий автомобиль наглядно посмотреть как подсоединены вакуумные шланги и прочее.
Eligah Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Фото бы прислал, что у тебя как... вероятно, на впускном коллекторе накосипорили А движок-то какой?
twik Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 всем привет! история такая у автомобиля поменяли двигатель и тот кто менял намудрил с вакуумными шлангами, как их правильно сейчас соединять не известно. Автомобиль глохнет на маленьких оборотах при движении, и на месте при включения кондера, так же иногда рывками набирает скорость. Вообщем нужен специалист который поможет разобраться или человек у которого похожий автомобиль наглядно посмотреть как подсоединены вакуумные шланги и прочее. За последние полгода выкладываю раз, где-то , третий. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_pit/index.php (увеличение по "клику" по картинке) + бонус
osipov Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Опубликовано 11 июля, 2016 Фото бы прислал, что у тебя как... вероятно, на впускном коллекторе накосипорили А движок-то какой? фотки при себе нет, накосячили и со шлангами, плюс коллектор клееный. За последние полгода выкладываю раз, где-то , третий. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_pit/index.php (увеличение по "клику" по картинке) + бонус спасибо за фото!
visla Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 фотки при себе нет, накосячили и со шлангами, плюс коллектор клееный. спасибо за фото! есть коллектор, впускной нужен?
Finchmot Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Коллектор меняй, один раз оттормозиться хорошенько движком и будешь потом выгребать осколки коллектора в цилиндрах, если до этого клапана не загнёт от этих-же кусков. Не так уж он дорого стоит. Коллектор меняй, один раз оттормозиться хорошенько движком и будешь потом выгребать осколки коллектора в цилиндрах, если до этого клапана не загнёт от этих-же кусков. Не так уж он дорого стоит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти