Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом .т.к у меня машина появилась недавно, много чего еще не понимаю в ней.После длительной поездки увидел, что текет из под Гура масло.Решил устранить поломку.Разобрал, прочистил, поменял сальник, на штуцер намотал фом.ленту.Теч пропала, но руль стал тяжело крутится.Воздух прокачивал как сказано в мануале.Что такое может быть?


Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом .т.к у меня машина появилась недавно, много чего еще не понимаю в ней.После длительной поездки увидел, что текет из под Гура масло.Решил устранить поломку.Разобрал, прочистил, поменял сальник, на штуцер намотал фом.ленту.Теч пропала, но руль стал тяжело крутится.Воздух прокачивал как сказано в мануале.Что такое может быть?

 

Да. он просто. у тебя не качает.я имею в виду насос Гур.снимай насос и внимательно собирай по манулу.особое внимание на правильно расположенных отверстиях на шайбах.и при сборке смазывай все детали атф-кой.были случае .что все собиралось правильно.НО детали внутри слипались и насос отказывался качать.это видно .если заглянуть в бачек.в нем жидкость должна бурлить .а не стоять.

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом .т.к у меня машина появилась недавно, много чего еще не понимаю в ней.После длительной поездки увидел, что текет из под Гура масло.Решил устранить поломку.Разобрал, прочистил, поменял сальник, на штуцер намотал фом.ленту.Теч пропала, но руль стал тяжело крутится.Воздух прокачивал как сказано в мануале.Что такое может быть?

может с клапаном перепускным чего случилось...

Опубликовано

Собирал вродебы все правильно по ссылкам с форума,но что меня насторожило пропал осевой люфт и он туго сам по себе крутился тяжело, я подумал, что это от новог сальника.А вот протереть ATF не додумался.

Опубликовано

Собирал вродебы все правильно по ссылкам с форума,но что меня насторожило пропал осевой люфт и он туго сам по себе крутился тяжело, я подумал, что это от новог сальника.А вот протереть ATF не додумался.

Сальник. то причем?он стоит чтобы жижа не вытекала из насоса.если бы насос качал .то при заводке двигателя и прокачке системы гур от воздуха. у тебя бы двигателя не слышно было.пока бы весь воздух не вышел.снимай насос.и перебирай заново.мне так приходилось за полдня три раза снимать.

Опубликовано

Да наверное вы правы звука никакого небыло при запуске двитателя, да и в бачке масло не бурлит.Но я собирал все как указанно в мануале, за исключением самой первой детали которая вставляется с шайбой.Там чего то не пойму, как должна стоять шайба и следующая деталь?

Опубликовано

Менял я недавно жижу ГУРа,сливал с нижней точки(нижний конец радиатора).Дык пустой насос не особо и верещал...Грязи было мнооого в слитой жиже.Такое ощущение,что она родная с момента покупки была.Проблем с воздуханом не было,просто залил новую,покрутил руля туда-сюда,всё работает.В бачке видно,как обратка сливается.Не сказать чтобы легче руль стал,может чутка.Видать грязи в насосе ещё много,но разбирать не стал,лениво.Через пару месяцев сменю жижу ещё раз.Может ты насос неправильно собрал?Осевой люфт очень небольшой должен быть,однако,порядка 1 мм,вал крутиться должен легко.В насосе есть одна хитрая прокладка,если её поставить наоборот,качать он не будет.

Опубликовано

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/salnik_gyra.php

 

Я думаю .что ты смотрел здесь.теперь нюансы.внутренний барабан.куда вставляються лопаточки.можно ставить без разницы .лопаточки ставить той стороной .где меньше выработки.наружная шайба становиться как на фото.прорезями.тут не ошибеся .все видно.теперь.после сборке .прежде чем ставить насос на место .покрути за шкив .должно слышно как перекатываються лопаточки.если этого не происходит .значит они залипли в барабане. качать не будет опять.поэтому маслецо и нужно при сборке.

Опубликовано

Спасибо за советы, завтра опять займусь разборкой

Опубликовано

А как должна стоять шайба, которая в виде тарелки

Опубликовано

 

 

А как должна стоять шайба, которая в виде тарелки
Какая http://mondeoclub.ru/forum/topic/115734/?page=2?&hl=фото&  пост № 32

или http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php  (увеличение по "клику" по картинке.)

Опубликовано

Шайба -пружина п.2.Сейчас собрал гур, все равно шкив тяжело крутится.Все смазал, проверил.пока стопорное кольцо не ставиш, все хорошо крутится и небольшой люфт имеется, но как ставлю стопорное кольцо, тяжело крутить.Поставил гур на место, погонял .Изминений нет.оставил на ночь.

Опубликовано

 

 

Сейчас собрал гур, все равно шкив тяжело крутится.Все смазал, проверил.пока стопорное кольцо не ставиш, все хорошо крутится и небольшой люфт имеется, но как ставлю стопорное кольцо, тяжело крутить.Поставил гур на место, погонял .Изминений нет.оставил на ночь.
 Для того, что-бы вернуть прежний люфт, тебе нужно повернуть на 180 градусов барабан.(деталь № 6 по второй ссылке. Себе, когда-то убирал таким образом люфт, со смещением шкива ближе к двигателю, и таким действием устранил хронический писк ремня после каждой лужи. (а потом и без луж).
Опубликовано

Перевочивал уже, тоже самое. Все началось после замены сальника на rayen.

Опубликовано

Перевочивал уже, тоже самое. Все началось после замены сальника на rayen.

Два варианта.сальник по высоте выше.(я стачивал на наждаке).либо не до конца сел сальник.я даже подкладывал тоненькую прокладку из пластика.чтобы убрать не много люфт шкива.

Опубликовано

может с клапаном перепускным чего случилось...

Опубликовано

Это все понятно, почему Гур после сборки, вручную очень тяжело крутится.

Опубликовано

Я тоже пришел к такому выводу, но чем зажат, не пойму.

Опубликовано (изменено)

Я тоже пришел к такому выводу, но чем зажат, не пойму.

Я же писал выше.что может из за сальника.если он 1мм выше будет.то ког-да надавливаешь заднию крышку .чтобы вставить замок.ты надавливаешь на крышку .тем самым сдавливаешь выступающую чисть сальника и сальник сжимаеться и  зажимает вал.это при всем если сборка всех деталей правильная.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Я же писал выше.что может из за сальника.если он 1мм выше будет.то ког-да надавливаешь заднию крышку .чтобы вставить замок.ты надавливаешь на крышку .тем самым сдавливаешь выступающую чисть сальника и сальник сжимаеться и зажимает вал.это при всем если сборка всех деталей правильная.

Опубликовано

Вот теперь вроде бы доходит.Как думаете после этого бедет качать?

Опубликовано (изменено)

Вот теперь вроде бы доходит.Как думаете после этого бедет качать?

 

Про это тоже я писал выше.в одной руке держим насос .другой вращаем шкив.и прислушиваемся.должно слышно .как перекатываються лопаточки.если слышно .то значит всё гуд.ставим прикручиваем .и.т.д

 

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Да понял.Огромное спасибо.Завтра я его добью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...