Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разборка насоса ГУРа(ломаться в нём нечему)


Рекомендуемые сообщения

Всем читающим Привет!Начну с того что если зажужал гур , нужно поменять сальник не парясь со съёмом шкива,почистить наверняка лопатки или просто ознакомиться с устройством этого агрегата.А самое главное ,что подробного описания что и как разбирается(внутри гура) просто НЕТ.Сразу извинюсь за то что тему создаю не в стране советов ,в стране почему-то тему создать мне нельзя, я думаю админы при желании перенесут тему куда надо.Как снимать ГУР писать не буду темы есть ,кому надо подскажу.Вот ГУР у вас в руках несё его к тискам(без них будет туго).Берём ГУР и зажимаем его в тиски так чтобы шкив был снизу,сверху будет зад насоса.В отверстиеpost-20683-0-29968600-1297600861_thumb.jpg вставляем шило или чтото подобное и извлекаем стопорное кольцо(цифра 12).После нужно слегка постучать по центру шкива(то есть по валу) и задок сдвинется с места и спокойно его вытаскиваем(цифра 11),но главное при вытаскивании чтобы шкив был внизу,а то всё нутро будет на полу.После снимаем запчасть(цифра 8), и перед нами барабан (цифра 6)с лопастями (цифра 7)который в ценре фиксируется стопорным кольцом(цифра 9).Снимаем кольцо и высыпаем все на чистую ветошь рассматриваем делаем выводы .Далее при желании снимаем нижнюю часть ниши ГУРА(цифра 2),путём постукивания по ней шильцом со стороны сальника.Всё моем,протираем и собираем обратно, но при сборке я лопатки поставил наоборот выработанной частью во внутрьpost-20683-0-74482400-1297600860_thumb.jpg.После этого я был удивлён тем что руль на порядок стал вращаться легче и пропали шумы при крайних положениях руля.Порядок сборки очень прост,для помощи на фотоpost-20683-0-16771900-1297603853_thumb.jpg я пронумеровал очерёдность сборки внутренних частей насоса цифрами от 1 до 12, исключением будут детали 5 и 8,если у них перепутать верх и низ,то будет жесть .Конкретнее -ГУР будет жужать как проклятый,масло через день езды будет вонять горелой резиной,кпд упадёт вразы.Проверенно горьким опытом,единственное что помогло с сайта это фотоpost-20683-0-62618600-1297600861_thumb.jpg на котором я указал правильность сборки.Продублирую здесь-деталь 5 ставим так чтобы три насечки смотрели к задку,а две насечки к низу.Деталь 8 ставим так чтобы овальное отверстие совпало с отверстие на детале 5,если не понятно то смотрим на деталь 8 на одну её сторону и на другую и замечаем на одной сторне(она блестит) выработку по кругу,эту сторону ставим к барабану,а на другой (она мутная)просто заводская шлифофка.Про сальникpost-20683-0-11083300-1297600861_thumb.jpg ничего не напишу не менял ,но проблем поменять не вижу.Люфт вала тоже не убирал,считаю что люфт должен быть!А самое главное ломаться в ГУРе нечему.Ну вот и всё будут вопросы ,смогу отвечу!Дерзайте!

Изменено пользователем timson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


+1. МолодЕц.

Админу на мыло macar@mondeoclub.ru отправь. Он в Материалах для ремонта вывесит. Это лучше Страны советов.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи - век учись. А я, когда разбирал для замены сальника, шкив снимал, потом и насос разбирал для промывки и изучения, но не заметил, что можно и барабан с вала снять :appl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

кто знает что должно быть под болтом который с шестигранником? у меня под ним торчит трубка из глубины гура. может быть там какй нибудь клапн должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает что должно быть под болтом который с шестигранником? у меня под ним торчит трубка из глубины гура. может быть там какй нибудь клапн должен быть?

К сожаленью тут помочь ничем не могу,эти части я не вскрывал.Посчитал что там ломаться и серьёзно засираться нечему.Пропасть там ничего немогло,если никто не лазил.А в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поблема втом что предыдущий хозяин мне сказал что гур сгорел и он ездил без гура и без масла 4 месяца, сегодня разобрл и обнаружил деревянный чопик на шланге подачи,решил заодно разобрать гур для ревизии. на форуме нашел описание внутренностей а про ету гайку нет ничего

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скажите почему не могу вставить стопорное кольцо в задок, в итоге его кусочек сломал-это

приведёт к течи?

 

Если чуток стопорное кольцо получается забить тогда шкив стоит колом почему? Собирал всё по советам @timson, может имеет

значение как поставить нижнюю часть насоса номер 3, и должена ли болтатьсяшайба-пружина номер 2 если насос потрясти?

 

 

2843d7b85ddb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и порвалась уплотнение на задок, скажите прокладка для сантехники сойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не подойдет, иди в магаз. типа тазо лабаз, или грузовиков, у них есть коробочки, с колечками саслобензастойкими и подбирай по размеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla, а скажи пожалуйсто как вставить стопорное кольцо?

А то оно всё время выскакивает в итоге отвёрткой сломал кусок задка.

 

А если и золазит тогда шкив клинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 2 отверками, одевал нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кольцо забивать разве не нужно, оно же так выскочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите почему не могу вставить стопорное кольцо в задок, в итоге его кусочек сломал-это

приведёт к течи?

 

Если чуток стопорное кольцо получается забить тогда шкив стоит колом почему? Собирал всё по советам @timson, может имеет

значение как поставить нижнюю часть насоса номер 3, и должена ли болтатьсяшайба-пружина номер 2 если насос потрясти?

 

 

2843d7b85ddb.jpg

Привет.Всё имеет значение и деталь №3 не исключение,в неё ты вставляешь шпильки.Как ты задок сломал я воооообще не пойму.Если прокладка жива течь не будет,если нет то понятно что будет.Кольцо стопорное вставляется просто и не в задок ,а в сам насос над задком!!!.Вставляешь край кольца в бороздку где то на 1/5 встанет,и держишь этот край пассатижами оставшуюся часть досылаешь отвёткой.Ничего в насосе болтаться не должно,шайбу пружину ставишь так что бы она была как "тарелка",перевернёшь от неё эффекта ноль.

Изменено пользователем timson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla, а скажи пожалуйсто как вставить стопорное кольцо?

А то оно всё время выскакивает в итоге отвёрткой сломал кусок задка.

 

А если и золазит тогда шкив клинит

Если кольцо задка уже написал.

Ничего не должно клинить,если ты люфт не убирал,то шкиф после сборки должен люфтить.ИМХО неправильно собрал.

 

а кольцо забивать разве не нужно, оно же так выскочет

Забивать не надо .У тебя две руки, кольцо одно,делать надо не спеша.

Изменено пользователем timson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего в насосе болтаться не должно,шайбу пружину ставишь так что бы она была как "тарелка",перевернёшь от неё эффекта ноль.

 

Как деталь номер3 не вставляй всеравно шайба пружина балтается между корпусоп и деталью номер 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у меня на детале номер3 прокладка есть.

Всё правильно,прокладка там есть,как и у задка, ты понял про "тарелку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нато что она как тарелка сояла я это запомнил при разборке хотя ставил её так и так эффекта ноль всеравно болтается.

 

Такой вариант что надо деталь номер3 постараться сильнее загнать в корпус чтобы она ниже села?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нато что она как тарелка сояла я это запомнил при разборке хотя ставил её так и так эффекта ноль всеравно болтается.

 

Такой вариант что надо деталь номер3 постараться сильнее загнать в корпус чтобы она ниже села?

Конечно,она высовывается от туда с трудом,прокладка то мешает свободному ходу.Толь смотри чтобы выступы на детале №3 совпали с нишами в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи @timson, а ты разбирался с клапаном в насосе говорят он может подвиснуть.

Только как его достать? Получилось достать только пружину.

И какой принцип действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респект и уважуха timson!!!

Правильно ломаться там нечему. Просто никто масло не меняет в гидорике, а ведь по мануалу надо каждые 30 тыс менять. Вот там или лопатки залягут или вал проржавеет от накопивщегося конденсата. А если машинка еще и постоит больше полугода то жди привета.

Изменено пользователем boss-men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А у меня появился жужжащий звук при заведенном моторе, при вращении рулем - звук сильно усиливается.

При этом потекла жидкость.

 

Жидкость в бачке еще плещется...Хоть и вытекает по-тихоньку, а я ее подливаю, что бы не загубить окончательно насос..

 

Вердикт гаражного сервиса - накрылся насос ГУР.

 

Из этого вопрос: как снять носос с машины и попытаться разобраться: в чем дело, и что же там могло так сломаться, раз там нечему ломаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в насосе как раз есть что ламаться

 

снять просто слить жижу . чтоб потом не мещало снимать насос

дальше шутцер нижний на насосе, потмо шланг от бачка верхний, потом крепежные болты. задние, и потмо передние они находятся за шкивом подлезть нужно головкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремень??? С ним что делать???

Можно уточнить? Насос - это та приблуда, что назодится сверху, слева от двигателя?

 

Жиду слить - это понятно.

Штуцер снимается просто потянув в обратную сторону?

Шланг так же, но предварительно развинтив крпежные скобы?

 

Дима, а не помнишь, какого размера болты?

Ну т.е. ккого размера брать голвки, что бы точно не ошибиться, раз их не видно?

 

ЗЫ: Раз у меня потек насос, значит не он сам, а сальник, или штуцер?

Можно номерок сальника и штуцера для заказа? Как я понял сальники, от ТАЗа - не долго ходят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...