Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Клинит правый передний суппорт.


Рекомендуемые сообщения

Стал менять передние тормозные колодки. Левые по ходу заменил без проблемы а когда стал менять правые, то не удалось прожать главный цилиндр в начальное положение. Предположили, что он закис.  Поставил с левой стороны изношенные колодки. Купил ремкомплект резинок. Когда ездил с ними, то появился какой то гул с левой стороны, который пропадал при торможении. Разобрал тормозной цилиндр оказался в отличном состоянии, только смазка на нем местами закисла. Убрал смазку, заменил резинки поставил на место .Когда стали прокачивать , долго приходилось накачивать пока педаль не станет твердой.(при ремонте тормозной шланг был закрыт спец.гайкой).Насторожило как то.

Но потом все прокачалось. Вечер отъездил нормально, а утром появился опять гул с правой стороны при езде, который пропадал при нажатие на тормоз.Такое ощущение, что клинят колодки и гудят. Когда снова разобрал колодки с права заклинили. Снял суппорт, вытянул суппорт , все в порядке. Только почему то когда открутил шланг тормозной, из него не полилась тормозуха? Поставил все на место , прокачали. Все работает. Поехал, опять через некоторое время такая же штука- клин,гул, с правой стороны. Почему не отпускает колодки? Накрылся главный? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Стал менять передние тормозные колодки. Левые по ходу заменил без проблемы а когда стал менять правые, то не удалось прожать главный цилиндр в начальное положение. Предположили, что он закис.

 

Дружиище.!сделай систему тормозн.такую .как должна .без всякого колхоза..подумай о других ........................................... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружиище.!сделай систему тормозн.такую .как должна .без всякого колхоза..подумай о других ........................................... :unsure:

А в чем колхоз, если на правой т на левой стоят новые колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинящие колодки определишь по перегреву колесного диска (потрогай пальцем после поездки все по кругу). У меня аналогичные симптомы были с левым передним. Вылечил заменой тормозного поршня с комплектом резинок и чисткой от ржавчины посадочных мест под пыльник. Только у меня старый поршень был ржавым и не двигался в суппорте при сбросе давления. Пока не отчистил всю ржавчину - он и без сальника с пыльником не хотел двигаться в суппорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у вас в суппортах какой пыльник, съемный?

Сегодня менял диски и колодки, так посмотрели, стерлись пыльники , на 1 из суппортов думали заменить, но не вытаскивается, и такое чувство что цельный он, только с суппортом идет, так вот вопрос

Стоит ли брать ремкомплект и есть ли там пыльники? И вообще, может быть такое, что цельное все?

 

Колодки так же не отпускал, мне сказали потому что пыльника нет, вот и заедает

Изменено пользователем manool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у вас в суппортах какой пыльник, съемный?

Сегодня менял диски и колодки, так посмотрели, стерлись пыльники , на 1 из суппортов думали заменить, но не вытаскивается, и такое чувство что цельный он, только с суппортом идет, так вот вопрос

Стоит ли брать ремкомплект и есть ли там пыльники? И вообще, может быть такое, что цельное все?

 

Колодки так же не отпускал, мне сказали потому что пыльника нет, вот и заедает

Покупал отдельно тормозной поршень и ремкомплект резинок (пыльник, сальник суппорта, резинки с заглушками пальцев). Пыльник вынимается только при извлечении поршня. Остальные варианты ведут к его повреждению.

Делал так:

1.Выдавил поршень тормозной педалькой

2.Пережал тормозной шланг

3.Тщательно вычистил всю ржавчину на суппорте в месте установки пыльника (до чистого металла), вынул сальник и проверил как ходит поршень (двигать его только рукой, молоток исключен!)

4. Если получена скользящая посадка - вымываем суппорт изнутри и чуток снаружи, вставляем сальник.

5.А теперь самое интересное: отпускаем штуцер прокачки (иначе не задвинем поршень, шланг то пережат), одеваем пыльник на вынутый поршень так, что бы с него выступала та часть, которая вставляется в канавку суппорта. Смазываем высокотемпературной смазкой (синенькая) заход поршня и внутреннюю часть выступающей части пыльника. Аккуратно вставляем пыльник в канавку по всему периметру суппорта и постепенно вдвигаем поршень в суппорт. Если все сделано правильно - он медленно но уверенно войдет в него. Фишка пыльника в том, что к суппорту он прижимается самим поршнем. Поэтому иначе его не поставишь (проверено, порвал один новый пыльник...)

6.Отпускаем пережатый тормозной шланг, доливаем тормозуху и как только из штуцера прокачки она польется - прикрываем его.

7.Прокачиваем тормоз со стороны замены.

Типа так.

Изменено пользователем NickMi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал отдельно тормозной поршень и ремкомплект резинок (пыльник, сальник суппорта, резинки с заглушками пальцев). Пыльник вынимается только при извлечении поршня. Остальные варианты ведут к его повреждению.

Делал так:

1.Выдавил поршень тормозной педалькой

2.Пережал тормозной шланг

3.Тщательно вычистил всю ржавчину на суппорте в месте установки пыльника (до чистого металла), вынул сальник и проверил как ходит поршень (двигать его только рукой, молоток исключен!)

4. Если получена скользящая посадка - вымываем суппорт изнутри и чуток снаружи, вставляем сальник.

5.А теперь самое интересное: отпускаем штуцер прокачки (иначе не задвинем поршень, шланг то пережат), одеваем пыльник на вынутый поршень так, что бы с него выступала та часть, которая вставляется в канавку суппорта. Смазываем высокотемпературной смазкой (синенькая) заход поршня и внутреннюю часть выступающей части пыльника. Аккуратно вставляем пыльник в канавку по всему периметру суппорта и постепенно вдвигаем поршень в суппорт. Если все сделано правильно - он медленно но уверенно войдет в него. Фишка пыльника в том, что к суппорту он прижимается самим поршнем. Поэтому иначе его не поставишь (проверено, порвал один новый пыльник...)

6.Отпускаем пережатый тормозной шланг, доливаем тормозуху и как только из штуцера прокачки она польется - прикрываем его.

7.Прокачиваем тормоз со стороны замены.

Типа так.

Спасибо огромное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста еще, задний суппорт левый, взаимозаменяемость есть ли?

Заехал, сказади лучше менять, новые5-7 тысяч, с разборов не нашел пока, есть какие-то варианты, может кто сталкивался??

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а может ли перегреваться передний диск из за неравномерного торможения задних тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может ли перегреваться передний диск из за неравномерного торможения задних тормозов?

1  передние  постоянно и будут греться раз

 

2  есть совсем то это  ест суппорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а может ли перегреваться передний диск из за неравномерного торможения задних тормозов?
По логике - это нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может ли перегреваться передний диск из за неравномерного торможения задних тормозов?

Дисковые тормоза.всегда будут умеренно горячие.чем барабанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но,есть смазки для направляющих суппорта, которые облегчают ход. Кстати, поставил тормоза от мк3, так там насчёт этого лучше система, суппорта легче отходят, следовательно и колодки меньше трутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но,есть смазки для направляющих суппорта, которые облегчают ход. Кстати, поставил тормоза от мк3, так там насчёт этого лучше система, суппорта легче отходят, следовательно и колодки меньше трутся.

как? весь суппорт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как? весь суппорт ?

А почему нет, можно заморочиться и вообще с другого пепелаца воткнуть. Я лично собираюсь уходить на другую разболтовку с увеличением радиуса и тормозов и бонусом 4 поршня, ибо штатные тормоза честно сказать неахти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо штатные тормоза честно сказать неахти..

+1, обратно точно не вернусь, причём от мк3 такая-же цена в куче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...