Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Правильная установка передней стойки?


Рекомендуемые сообщения

В мануале для сервисных станций написано: "Удостоверьтесь в том. что стрелка и белая линия(у меня зеленая) на верхней опоре обращены в направлении передка автомобиля".

Насколько это критично?

Суть дела в том что стучит или бухает как сказать точнее не знаю на кочках и ямках в районе правой стойки, заменено там все за исключением рычага, саму стойку мне меняли по причине пробоя.

При внимательном рассмотрении заметил что данная метка на опоре у меня не совпадает с тем как написано в мануале,

Может мне просто установили неправильно перекрутив опору?

У меня линия параллельно моторному щиту сейчас.

Tсть там какой угол на опоре для правильной установки или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насколько это критично?

У производителя оной детали закончилась белая краска на складе. Шутка.

Стрелка должна смотреть вперёд, на передний бампер. C помощью метки она правильно ориентирует элементы стойки.

Бывает длинный шток у АММО и как бы гайкой сверху выбрана вся резьба, а полдучется что штой имеет свободный хзод. Вот и стучит.

У меня линия параллельно моторному щиту сейчас

Паралльлельно моторному щиту она никак не может быть, т.к треугольник опоры равнобедренный. Стрелка должна быть перпендикулярно моторному щиту и быть со стороны двигателя.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще, стучат там скорее или линки... или недотянутая какая-то гайка. после всех разборок. у самого так было. оказалось гайкой на линке. при вывешивании одного края машины - кажется затянутой, ибо держится внатяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паралльлельно моторному щиту она никак не может быть, т.к треугольник опоры равнобедренный. Стрелка должна быть перпендикулярно моторному щиту и быть со стороны двигателя.

 

Со стороны двигателя ближе к мотору или крылу? Слева у меня ближе к крылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри, Плантатор когда-то писал - не помню где - я себе скопировал:

"...

что бы не вдаваться в подробности

-белая линия должна быть ближе не к крылу а к мотору

-стрелка (на самом деле она двухсторонняя) должна быть ещё ближе к мотору за белой линией, и одним концом смотреть на радиатор а другим на лобовое стекло.

То есть относительно твоего рисунка первый циллиндр двигателя находится в правом нижнем углу - ЕСЛИ ЭТО ПРАВАЯ СТОЙКА.

Ну и наоборот. Стрелка на левой стойке будет проходить ближе к двигателю. За ней к крылу белая линия (а бывает синняя) которая будет располагаться между стрелкой и крылом. И последнее слева будет крыло.

Надеюсь понятно?

...

"

 

Поставил так - вроде нормально - больше года проездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны двигателя ближе к мотору

Да, к двигателю ближе. С обоих сторон так должно быть.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да, к двигателю ближе. С обоих сторон так должно быть.

Удачи.

        Попалась на глаза тема . Так вот, у Хайнеса прописано, вернее на фото чётко показана левая стойка и риска нанесённая краской там ближе к крылу. У меня машина дилерская, т.е. обслуживалась хозяйская тачка ( предхоз- один из хозяев Виннер-В) у офицеалов  Однажды лопнула пружина и меняя её обратил внимание на положение опоры относительно крыла, всё стояло по Хайнесу, то бишь по книге.  

Изменено пользователем Vertuozov61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        Попалась на глаза тема . Так вот, у Хайенса прописано, вернее на фото чётко показана левая стойка и риска нанесённая краской там ближе к крылу. У меня машина дилерская, т.е. обслуживалась хозяйская тачка ( предхоз- один из хозяев Виннер-В) у офицеалов  Однажды лопнула пружина и меняя её обратил внимание на положение опоры относительно крыла, всё стояло по Хайенсу, то бишь по книге. 

Так и есть. То, что написано выше, неправильно. Правильно как у тебя и как в хайнесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. То, что написано выше, неправильно. Правильно как у тебя и как в хайнесе.

 

              Дело в том, что где-то на страницах 50-60 есть ещё одна тема по стойкам,опорам и там опять проскакивает утверждение Плантатора как правильно устанавливать опоры, а он для нас авторитет. 

Изменено пользователем Vertuozov61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...