andgy Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 В мануале для сервисных станций написано: "Удостоверьтесь в том. что стрелка и белая линия(у меня зеленая) на верхней опоре обращены в направлении передка автомобиля". Насколько это критично? Суть дела в том что стучит или бухает как сказать точнее не знаю на кочках и ямках в районе правой стойки, заменено там все за исключением рычага, саму стойку мне меняли по причине пробоя. При внимательном рассмотрении заметил что данная метка на опоре у меня не совпадает с тем как написано в мануале, Может мне просто установили неправильно перекрутив опору? У меня линия параллельно моторному щиту сейчас. Tсть там какой угол на опоре для правильной установки или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Насколько это критично? У производителя оной детали закончилась белая краска на складе. Шутка. Стрелка должна смотреть вперёд, на передний бампер. C помощью метки она правильно ориентирует элементы стойки. Бывает длинный шток у АММО и как бы гайкой сверху выбрана вся резьба, а полдучется что штой имеет свободный хзод. Вот и стучит. У меня линия параллельно моторному щиту сейчас Паралльлельно моторному щиту она никак не может быть, т.к треугольник опоры равнобедренный. Стрелка должна быть перпендикулярно моторному щиту и быть со стороны двигателя. Удачи. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 а еще, стучат там скорее или линки... или недотянутая какая-то гайка. после всех разборок. у самого так было. оказалось гайкой на линке. при вывешивании одного края машины - кажется затянутой, ибо держится внатяг. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andgy Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Паралльлельно моторному щиту она никак не может быть, т.к треугольник опоры равнобедренный. Стрелка должна быть перпендикулярно моторному щиту и быть со стороны двигателя. Со стороны двигателя ближе к мотору или крылу? Слева у меня ближе к крылу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zinovey Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Вот смотри, Плантатор когда-то писал - не помню где - я себе скопировал: "... что бы не вдаваться в подробности -белая линия должна быть ближе не к крылу а к мотору -стрелка (на самом деле она двухсторонняя) должна быть ещё ближе к мотору за белой линией, и одним концом смотреть на радиатор а другим на лобовое стекло. То есть относительно твоего рисунка первый циллиндр двигателя находится в правом нижнем углу - ЕСЛИ ЭТО ПРАВАЯ СТОЙКА. Ну и наоборот. Стрелка на левой стойке будет проходить ближе к двигателю. За ней к крылу белая линия (а бывает синняя) которая будет располагаться между стрелкой и крылом. И последнее слева будет крыло. Надеюсь понятно? ... " Поставил так - вроде нормально - больше года проездил... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Со стороны двигателя ближе к мотору Да, к двигателю ближе. С обоих сторон так должно быть. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozov61 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Да, к двигателю ближе. С обоих сторон так должно быть. Удачи. Попалась на глаза тема . Так вот, у Хайнеса прописано, вернее на фото чётко показана левая стойка и риска нанесённая краской там ближе к крылу. У меня машина дилерская, т.е. обслуживалась хозяйская тачка ( предхоз- один из хозяев Виннер-В) у офицеалов Однажды лопнула пружина и меняя её обратил внимание на положение опоры относительно крыла, всё стояло по Хайнесу, то бишь по книге. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Vertuozov61 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Попалась на глаза тема . Так вот, у Хайенса прописано, вернее на фото чётко показана левая стойка и риска нанесённая краской там ближе к крылу. У меня машина дилерская, т.е. обслуживалась хозяйская тачка ( предхоз- один из хозяев Виннер-В) у офицеалов Однажды лопнула пружина и меняя её обратил внимание на положение опоры относительно крыла, всё стояло по Хайенсу, то бишь по книге. Так и есть. То, что написано выше, неправильно. Правильно как у тебя и как в хайнесе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozov61 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Так и есть. То, что написано выше, неправильно. Правильно как у тебя и как в хайнесе. Дело в том, что где-то на страницах 50-60 есть ещё одна тема по стойкам,опорам и там опять проскакивает утверждение Плантатора как правильно устанавливать опоры, а он для нас авторитет. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Vertuozov61 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smolyakov Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а фотки с правильным расположением меток может кто-нить выложить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.