Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

стартер крутит, бензонасос не работает, искры нет, с чего начать диагностику?


Рекомендуемые сообщения

    Здравствуйте уважаемые форумчане, случился тут со мной дней десять назад такой казус.... Даже не знаю с чего начать, для более полного понятия моей проблемы попробую начать немного из недалекого прошлого, ну начну:

    Прикупил я год назад Форда 1993 года с двигателем два литра по дешевке, машинка оказалась шустрая, практически не подводила (особенно двигатель), меня она устраивала как рабочая лошадка, но в ней как оказалось было много проблем по электрике-старый хозяин  рассказал мне, что хозяин до него менял двигатель с 1.6 на 2 литра и при покупке меня смутил конечно же тот факт, что под капотом, да и не только куча различных "соплей" в виде проводов со скрутками изолированных изолентой, но машина работала, ездила и я решился ее купить за такие деньги, думая, что постепенно все эти сопли исправлю сам. И вот настал момент, когда я обнаружил, что из всего освещения (передние фары) у меня горит только одна габаритная лампа, ну подумал я, пора наконец то заняться ремонтом фар (кстати при покупке уже не горел один дальний на одной фаре и ближний на другой, что мне особо не мешало-живу в сельской местности). Подогнал я ее к своему крыльцу возле дома, чтоб удобнее было "ковыряться", завел машинку, которая штатно завелась с пол оборота, подогнал ее, заглушил и начался ремонт. Часика за 1.5-2 я все сделал и при этот по убирал кучу "соплей", которые как я думал были не нужны (отрезал вроде как думал только те, на концах которых были заглушки из изоленты, хотя честно сейчас уже и не уверен). Вечером собирался прокатиться с новым светом фар, опробовать так сказать :) и на тебе-не заводится, стартер крутит, лампы горят на панели приборов, и тут обратил внимание, что нет знакомого жжжужания бензонасоса, было уже темно и отложил это дело на утро. Утром попробовал опять-не заводится, проверил искру-нет, тут и началось мое штудирование интернета (у меня даже схемы нет от авто) в результате которого я вышел на этот сайт и стал перелопачивать все темы на форуме мало мальски похожие на мою проблему. Попадалось разная инфа, похожая на мою проблему, но что я начал делать:

-у меня не качает бензонасос-прочитал похожие темы, снял бенз, он оказался рабочим, проверил напряжение на фишке в баке-есть, проверил кнопку автовыкючения-ее вообще не оказалось (опять скрутка) поехал дальше листать;

-нет искры-почитал, стали появляться темы ЭБУ, ДПКВ и иммо. ДПКВ отмел сразу, так как поставил новый и проехал от силы 50-100 км, с ЭБУ столкнулся впервые, так же перечитал кучу тем, где появился еще и иммо,который блокирует, но в описания было сказано, что при блокировке иммо не работает б/насос (как у меня) и не крутит стартер (у меня крутит). Далее я снял ЭБу, посмотрел какой он post-88042-0-32898100-1464676098_thumb.jpg оказалось 93BB-12A650-AD ABUT, разобрал его, вроде все чисто и не нашел микросхемы встроенной иммо, но продолжая свое чтение вроде как понял, что на моем ЭБУ иммо может быть и внешняя, перерыл и под магнитолой и за пепельницей и под ручником (как вычитал) не обнаружил, появилось еще больше уверенности, что у меня ее нет (но не стопроцентная), нашел распиновку ЭБУ вроде как от моего, но не уверен, вот фото post-88042-0-24808700-1464678572_thumb.jpg

-перепроверил еще раз все реле и преды-все целые.

   И чем больше я получаю информацию, тем больше возникает у меня вопросов: С чего начать? Как проверить, прозвонить распиновку эбу (может там на самом деле нет где то напряжения, а где именно если это так? А есть ли у меня иммо? и т.д. И все чаще я при открывание капота-просто тупо смотрю, как баран на новые ворота и не знаю, что еще можно предпринять дальше и где собака может быть зарыта. Вот такая вот получилась у меня тема, пытался рассказать более подробно, чтоб не было стандартных ответов типа: проверь ДКПВ, иммо и тому подобное, которое я не однократно прочитывал в других темах, ну если только более обоснованные :).

P.S. Да забыл добавить, что при ремонте освещения на фарах, случайно на доли секунды коротнул аккум, когда проверял работоспособность ламп, но думаю навряд ли это на что то может повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Alexlng

Целая поэма.можно конкретней вопрос.? и суть дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexlng,Как вариант, провести ревизию трех больших разъемов, которые находятся слева (по ходу) возле стакана стойки.  

+ (если еще не видел) http://mondeoclub.ru/forum/topic/100891/?do=findComment&comment=1825644

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexlng

Целая поэма.можно конкретней вопрос.? и суть дела.

Попробую. Для начала хотел бы прозвонить разъем в ЭБУ, если верить схеме, которую я выложил и распиновка совпадает с моим ЭБУ (может действительно я удалил какой нибудь важный провод и нет сигнала на эбу или с него), пока как то так, а там продолжить дальше, а может посоветуете с чего нибудь другого, например проверить напряжение на релюхах, . Сам понимаю, вопросы у меня пока муторные, сам не знаю с чего лучше начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexlng,Как вариант, провести ревизию трех больших разъемов, которые находятся слева (по ходу) возле стакана стойки.  

+ (если еще не видел) http://mondeoclub.ru/forum/topic/100891/?do=findComment&comment=1825644

А можно подробнее про разъемы? Можно фото, так как у себя я их не обнаружил, зато было большое количество скруток и большое количество левых проводов (не с родного жгута)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно подробнее про разъемы? Можно фото, так как у себя я их не обнаружил, зато было большое количество скруток и большое количество левых проводов (не с родного жгута)
Фотографии не мои.(огромное спасибо автору), фото №35  https://fotki.yandex.ru/next/users/sotka6/album/23443/view/371922  Разъем виден между бачком с тормозной жидкостью, корпусом воздушного фильтра и МАФ. 

+ (может поможет) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NttG2MEKRuDnLtxSR9JrtqC4ptS-OemcBVI_llr6hEc/edit#gid=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии не мои.(огромное спасибо автору), фото №35  https://fotki.yandex.ru/next/users/sotka6/album/23443/view/371922  Разъем виден между бачком с тормозной жидкостью, корпусом воздушного фильтра и МАФ. 

+ (может поможет) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NttG2MEKRuDnLtxSR9JrtqC4ptS-OemcBVI_llr6hEc/edit#gid=0

 

Спасибо, разъемы посмотрю, хотя вроде я раньше и так его запускал вообще без патрубка, когда регулировал трос газа, а распиновка не подходит к моему ЭБУ. Мой ЕЕС-IV на 60 контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя вообще самовар, там глючить нечему. Смотри древних до мозга, у этих динозавров проводка больное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя вообще самовар, там глючить нечему. Смотри древних до мозга, у этих динозавров проводка больное место.

Согласен, самовар еще тот, проводка вся осыпавшаяся местами....блин и главное же ездила и не плохо гоняла пока сам не полез под капот:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexlng,все указывает на дпкв, стартер и будет крутить ибо он идёт от замка прямым проводом и на мимо никак не завязан. Когда лазил там короткую чего то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexlng,все указывает на дпкв, стартер и будет крутить ибо он идёт от замка прямым проводом и на мимо никак не завязан. Когда лазил там короткую чего то.

согласен, возможен такой вариант (был у меня весной такой случай-километра три по луже проехал и сдох, затем поставил новый ДПКВ), но почему при включении зажигания бензонасос не качает? А ДПКВ прозванивал-показывает порядка 300 Ом (точно не помню, но такое же значение как и при его покупке) 

Изменено пользователем Alexlng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, возможен такой вариант (был у меня весной такой случай-километра три по трехкилометровой луже проехал и сдох, затем поставил новый ДПКВ), но почему при включении зажигания бензонасос не качает? А ДПКВ прозванивал-показывает порядка 300 Ом (точно не помню, но такое же значение как и при его покупке) 

Да в 99 процентов случаев виноват не ДПКВ а именно проводка от него до мозгов (осыпается, гадость, от температуры и старости). И провода нужно не прозванивать, а именно, распускать жгут и осматривать изоляцию. В случае осыпания изоляции - замена провода.

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 99 процентов случаев виноват не ДПКВ а именно проводка от него до мозгов (осыпается, гадость, от температуры и старости). И провода нужно не прозванивать, а именно, распускать жгут и осматривать изоляцию. В случае осыпания изоляции - замена провода.

Проводка действительно дерьмо, была бы нормальная схема, прозвонил бы сам, а так и не знаю куда провода идут и от ДКПВ, да и от других источников. У Вас случайно нет электросхемы?

Изменено пользователем Alexlng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка действительно дерьмо, была бы нормальная схема, прозвонил бы сам, а так и не знаю куда провода идут и от ДКПВ, да и от других источников. У Вас случайно нет электросхемы?

А вот здесь взгляни http://www.mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=98 особенно файл "разводка  разъема  ECCIV"

+ здесь http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/index.php   файл "электрооборудование и освещение"

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...