Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

стартер крутит, бензонасос не работает, искры нет, с чего начать диагностику?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

    Здравствуйте уважаемые форумчане, случился тут со мной дней десять назад такой казус.... Даже не знаю с чего начать, для более полного понятия моей проблемы попробую начать немного из недалекого прошлого, ну начну:

    Прикупил я год назад Форда 1993 года с двигателем два литра по дешевке, машинка оказалась шустрая, практически не подводила (особенно двигатель), меня она устраивала как рабочая лошадка, но в ней как оказалось было много проблем по электрике-старый хозяин  рассказал мне, что хозяин до него менял двигатель с 1.6 на 2 литра и при покупке меня смутил конечно же тот факт, что под капотом, да и не только куча различных "соплей" в виде проводов со скрутками изолированных изолентой, но машина работала, ездила и я решился ее купить за такие деньги, думая, что постепенно все эти сопли исправлю сам. И вот настал момент, когда я обнаружил, что из всего освещения (передние фары) у меня горит только одна габаритная лампа, ну подумал я, пора наконец то заняться ремонтом фар (кстати при покупке уже не горел один дальний на одной фаре и ближний на другой, что мне особо не мешало-живу в сельской местности). Подогнал я ее к своему крыльцу возле дома, чтоб удобнее было "ковыряться", завел машинку, которая штатно завелась с пол оборота, подогнал ее, заглушил и начался ремонт. Часика за 1.5-2 я все сделал и при этот по убирал кучу "соплей", которые как я думал были не нужны (отрезал вроде как думал только те, на концах которых были заглушки из изоленты, хотя честно сейчас уже и не уверен). Вечером собирался прокатиться с новым светом фар, опробовать так сказать :) и на тебе-не заводится, стартер крутит, лампы горят на панели приборов, и тут обратил внимание, что нет знакомого жжжужания бензонасоса, было уже темно и отложил это дело на утро. Утром попробовал опять-не заводится, проверил искру-нет, тут и началось мое штудирование интернета (у меня даже схемы нет от авто) в результате которого я вышел на этот сайт и стал перелопачивать все темы на форуме мало мальски похожие на мою проблему. Попадалось разная инфа, похожая на мою проблему, но что я начал делать:

-у меня не качает бензонасос-прочитал похожие темы, снял бенз, он оказался рабочим, проверил напряжение на фишке в баке-есть, проверил кнопку автовыкючения-ее вообще не оказалось (опять скрутка) поехал дальше листать;

-нет искры-почитал, стали появляться темы ЭБУ, ДПКВ и иммо. ДПКВ отмел сразу, так как поставил новый и проехал от силы 50-100 км, с ЭБУ столкнулся впервые, так же перечитал кучу тем, где появился еще и иммо,который блокирует, но в описания было сказано, что при блокировке иммо не работает б/насос (как у меня) и не крутит стартер (у меня крутит). Далее я снял ЭБу, посмотрел какой он post-88042-0-32898100-1464676098_thumb.jpg оказалось 93BB-12A650-AD ABUT, разобрал его, вроде все чисто и не нашел микросхемы встроенной иммо, но продолжая свое чтение вроде как понял, что на моем ЭБУ иммо может быть и внешняя, перерыл и под магнитолой и за пепельницей и под ручником (как вычитал) не обнаружил, появилось еще больше уверенности, что у меня ее нет (но не стопроцентная), нашел распиновку ЭБУ вроде как от моего, но не уверен, вот фото post-88042-0-24808700-1464678572_thumb.jpg

-перепроверил еще раз все реле и преды-все целые.

   И чем больше я получаю информацию, тем больше возникает у меня вопросов: С чего начать? Как проверить, прозвонить распиновку эбу (может там на самом деле нет где то напряжения, а где именно если это так? А есть ли у меня иммо? и т.д. И все чаще я при открывание капота-просто тупо смотрю, как баран на новые ворота и не знаю, что еще можно предпринять дальше и где собака может быть зарыта. Вот такая вот получилась у меня тема, пытался рассказать более подробно, чтоб не было стандартных ответов типа: проверь ДКПВ, иммо и тому подобное, которое я не однократно прочитывал в других темах, ну если только более обоснованные :).

P.S. Да забыл добавить, что при ремонте освещения на фарах, случайно на доли секунды коротнул аккум, когда проверял работоспособность ламп, но думаю навряд ли это на что то может повлиять?


Опубликовано

@Alexlng,Как вариант, провести ревизию трех больших разъемов, которые находятся слева (по ходу) возле стакана стойки.  

+ (если еще не видел) http://mondeoclub.ru/forum/topic/100891/?do=findComment&comment=1825644

Опубликовано

Alexlng

Целая поэма.можно конкретней вопрос.? и суть дела.

Попробую. Для начала хотел бы прозвонить разъем в ЭБУ, если верить схеме, которую я выложил и распиновка совпадает с моим ЭБУ (может действительно я удалил какой нибудь важный провод и нет сигнала на эбу или с него), пока как то так, а там продолжить дальше, а может посоветуете с чего нибудь другого, например проверить напряжение на релюхах, . Сам понимаю, вопросы у меня пока муторные, сам не знаю с чего лучше начать.

Опубликовано

@Alexlng,Как вариант, провести ревизию трех больших разъемов, которые находятся слева (по ходу) возле стакана стойки.  

+ (если еще не видел) http://mondeoclub.ru/forum/topic/100891/?do=findComment&comment=1825644

А можно подробнее про разъемы? Можно фото, так как у себя я их не обнаружил, зато было большое количество скруток и большое количество левых проводов (не с родного жгута)

Опубликовано

 

 

А можно подробнее про разъемы? Можно фото, так как у себя я их не обнаружил, зато было большое количество скруток и большое количество левых проводов (не с родного жгута)
Фотографии не мои.(огромное спасибо автору), фото №35  https://fotki.yandex.ru/next/users/sotka6/album/23443/view/371922  Разъем виден между бачком с тормозной жидкостью, корпусом воздушного фильтра и МАФ. 

+ (может поможет) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NttG2MEKRuDnLtxSR9JrtqC4ptS-OemcBVI_llr6hEc/edit#gid=0

Опубликовано

Фотографии не мои.(огромное спасибо автору), фото №35  https://fotki.yandex.ru/next/users/sotka6/album/23443/view/371922  Разъем виден между бачком с тормозной жидкостью, корпусом воздушного фильтра и МАФ. 

+ (может поможет) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NttG2MEKRuDnLtxSR9JrtqC4ptS-OemcBVI_llr6hEc/edit#gid=0

 

Спасибо, разъемы посмотрю, хотя вроде я раньше и так его запускал вообще без патрубка, когда регулировал трос газа, а распиновка не подходит к моему ЭБУ. Мой ЕЕС-IV на 60 контактов.

Опубликовано

Так у тебя вообще самовар, там глючить нечему. Смотри древних до мозга, у этих динозавров проводка больное место.

Опубликовано

Так у тебя вообще самовар, там глючить нечему. Смотри древних до мозга, у этих динозавров проводка больное место.

Согласен, самовар еще тот, проводка вся осыпавшаяся местами....блин и главное же ездила и не плохо гоняла пока сам не полез под капот:(

Опубликовано
@Alexlng,все указывает на дпкв, стартер и будет крутить ибо он идёт от замка прямым проводом и на мимо никак не завязан. Когда лазил там короткую чего то.
Опубликовано (изменено)

@Alexlng,все указывает на дпкв, стартер и будет крутить ибо он идёт от замка прямым проводом и на мимо никак не завязан. Когда лазил там короткую чего то.

согласен, возможен такой вариант (был у меня весной такой случай-километра три по луже проехал и сдох, затем поставил новый ДПКВ), но почему при включении зажигания бензонасос не качает? А ДПКВ прозванивал-показывает порядка 300 Ом (точно не помню, но такое же значение как и при его покупке) 

Изменено пользователем Alexlng
Опубликовано (изменено)
согласен, возможен такой вариант (был у меня весной такой случай-километра три по трехкилометровой луже проехал и сдох, затем поставил новый ДПКВ), но почему при включении зажигания бензонасос не качает? А ДПКВ прозванивал-показывает порядка 300 Ом (точно не помню, но такое же значение как и при его покупке) 

Да в 99 процентов случаев виноват не ДПКВ а именно проводка от него до мозгов (осыпается, гадость, от температуры и старости). И провода нужно не прозванивать, а именно, распускать жгут и осматривать изоляцию. В случае осыпания изоляции - замена провода.

Изменено пользователем twik
Опубликовано (изменено)

Да в 99 процентов случаев виноват не ДПКВ а именно проводка от него до мозгов (осыпается, гадость, от температуры и старости). И провода нужно не прозванивать, а именно, распускать жгут и осматривать изоляцию. В случае осыпания изоляции - замена провода.

Проводка действительно дерьмо, была бы нормальная схема, прозвонил бы сам, а так и не знаю куда провода идут и от ДКПВ, да и от других источников. У Вас случайно нет электросхемы?

Изменено пользователем Alexlng
Опубликовано (изменено)
Проводка действительно дерьмо, была бы нормальная схема, прозвонил бы сам, а так и не знаю куда провода идут и от ДКПВ, да и от других источников. У Вас случайно нет электросхемы?

А вот здесь взгляни http://www.mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=98 особенно файл "разводка  разъема  ECCIV"

+ здесь http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/index.php   файл "электрооборудование и освещение"

Изменено пользователем twik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...