SAV72 Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Проблема такая: До этого все было нормально! Делал раскоксовку, выкрутил свечи, и т.д. когда все сделал, собрал, завел. Завелась еле еле, прогазовал, дымила копец. Холостые обороты нормально, а вот когда трогаешься и разгоняешься или переключаешься на другую передачу машина начинает дергаться, по ощущениям будто один целиндр не работает, добавляешь газу, и вроде как едешь дальше. ЕLM выдает ошибку Р0304. Кто что думает? 0 Цитата
saler13 Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Пропуски зажигания в 4 цилиндре. От самого банального, дохлой свечи, до в результате раскоксовки чтото сломали... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 После раскоксовки свечи нужно менять, ибо они умирают в 80% случаев от этой процедуры 0 Цитата
SAV72 Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Опубликовано 1 мая, 2016 Свечи поменял, не помогает, катушки местами менял, тоже самое. Троит и все, не пойму, что раскоксовка могла нарушить Пропуски зажигания в 4 цилиндре. От самого банального, дохлой свечи, до в результате раскоксовки чтото сломали... А что там можно сломать? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) А что там можно сломать? а зачем раскоксовку делал? - причина была масложор? измерь компрессию теперь в этом горшке, думаю она там упала...... Изменено 1 мая, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
saler13 Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Свечи поменял, не помогает, катушки местами менял, тоже самое. Троит и все, не пойму, что раскоксовка могла нарушить А что там можно сломать? Кусок кокса отлетает и попадает между кольцом и стенкой цилиндра. Дальше рассказывать или Ваша бурная фантазия сама все нарисует? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Кусок кокса отлетает и попадает между кольцом и стенкой цилиндра. Дальше рассказывать или Ваша бурная фантазия сама все нарисует? жесть, мне расскажите, если не трудно.... кусок какого кокса? отлетает при этом здорово? давайте выключать буйную фантазию, не забывать проветриваться после праздников и понимать что даже задиры или глубокие царапины на зеркале не приводят к трагическим потерям компрессии Изменено 2 мая, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
SAV72 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Опубликовано 2 мая, 2016 На счет куска кокса, это и правда надо проветриваться, а так спасибо всем за коменты, разобрался я таки, в чем дело, все банально просто, сдохла катушка зажигания, купил новую, и все встало на свои места и движка ожила! Всех с праздниками! 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 На счет куска кокса, это и правда надо проветриваться, а так спасибо всем за коменты, разобрался я таки, в чем дело, все банально просто, сдохла катушка зажигания, купил новую, и все встало на свои места и движка ожила! Всех с праздниками! Так Вы же писали выше, что катушки меняли местами - не помогало... 0 Цитата
hd2 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 @TU-154M, если поменять между цилиндрами дохлую и рабочую катушки - троить точно не перестанет. И видимо ошибку поленились проверить, ведь ничего не изменилось. 0 Цитата
SAV72 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 Да, местами менял, троить не перестало, и ошибку конечно не проверил, надо сказать, что машина даже на трех целиндрах едет весьма резво. 0 Цитата
SAV72 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 после "кокса" вроде ехать стала получше, и мотор как то ровнее работать стал, после смены масла, может и масложор пройдет, да в купе, поменял и маслоотражательные колпачки, родные отбегали 220К, просто деревянные стали. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.