Fessss Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Всем привет) долго с женой подбирали машину, чтобы всем нравилась, остановились на Мондео 4, перед покупкой хотелось бы спросить совета у знающих людей. Прокатились на Мондео 4 2012 г 2,0 л 200 л АКПП ,очень понравилась динамика, сильно ли различается динамика на бензин 2,3 и дизель? Какой двигатель надежнее и лучше в эксплуатации? Возможно ли установить дисплейную магнитолу вместо штатной и сколько это стоит? Подобрали хороший вариант у себя водороде, прокатились, все понравилось, но год назад на авто была замена АКПП, хозяин сказал, что это заводской брак и заменили по гарантии, соответствующая отметка в сервисной книжке имеется, чем это может грозить? Не будет ли проблем из-за этой замены? На данный момент все работает отлично. Огромное спасибо всем ответившим) 0 Цитата
clon76 Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 динамика бензин-дизель отличается сильно, но своеобразно в сравнении бензин-дизель. Лучше-хуже - извечный вопрос, нужно смотреть самому. 2,0 турбо и 2,3 атмо отличается сильно. "дисплейная"стОит 35-40 адекватная, и от 25 за "разное". О замене АКПП: пауэршифт или гидротрансформатор? В любом случае по мне - от замены хуже не будет... А какие проблемы могут быть от нового агрегата? 0 Цитата
Fessss Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Опубликовано 6 марта, 2016 динамика бензин-дизель отличается сильно, но своеобразно в сравнении бензин-дизель. Лучше-хуже - извечный вопрос, нужно смотреть самому. 2,0 турбо и 2,3 атмо отличается сильно. "дисплейная"стОит 35-40 адекватная, и от 25 за "разное". О замене АКПП: пауэршифт или гидротрансформатор? В любом случае по мне - от замены хуже не будет... А какие проблемы могут быть от нового агрегата? Меняли пауэр шифт.А можете что-то ещё рассказать про 2,0 турбо 200 лс двигатели? На что стоит обратить внимание? Срок работы турбины. И вообще стоит обратить внимание при покупке такой бу машины? 0 Цитата
clon76 Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 К сожалению не могу, брал 2,0 атмо от бедности . Скажу одно : новая турбина 35 - 40 Тыр... Это не неподъёмная сумма, в сравнении с получаемым удовольствием ... 0 Цитата
Kolpino Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 К сожалению не могу, брал 2,0 атмо от бедности . Скажу одно : новая турбина 35 - 40 Тыр... Это не неподъёмная сумма, в сравнении с получаемым удовольствием ...Абсолютно согласен! Динамика на 2.0 ecoboost отменная. Хотя у дизеля мотор эластичнее. Туту выбирать надо исходя из манеры езды и условий эксплуатации. Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) @Fessss, поворчу немного - есть же прикрепленная тема, читали ее? http://mondeoclub.ru/forum/topic/134280/ Предлагаю переместиться туда, но отвечу по существу: 2.0 Экобуст - самый мощный мотор в линейке, соответственно динамика всего остального отличается в не лучшую сторону. Замена коробки по гарантии - лично для меня только плюс. Турбина и прочие агрегаты с ростом курса $$ сейчас стоят далеко не 35-40тыс, а 70-80. Ремонт той же коробки ПШ или двигателя может запросто выйти в 150+ к. Изменено 7 марта, 2016 пользователем its-me-again 0 Цитата
clon76 Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Турбина и прочие агрегаты с ростом курса $$ сейчас стоят далеко не 35-40тыс, а 70-80. Ремонт той же коробки ПШ или двигателя может запросто выйти в 150+ к. тоже поворчу немного..... да, не 40.... с клеймом фомоко на экзисте 100... Но без клейма в Москве от 43... Та же турбина на экзисте 63... Да, еще нужны определенные расходы (прокладки, работа). В итоге я подозреваю, что подтянемся к 60 или около... Ценниг 0 Цитата
Fessss Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 Как часто делается ТО на машине и какое масло лучше для двигателя? И сколько в среднем ходит турбина? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Ну так то... Дизель пока что самый крутой) Моменту как на экобусте, коробка надёжная, двигатель надёжнейший, налог маленький, расход тоже. ТО, на всех авто, желательно делать Раз в 10тык. По регламенту в 15. Турбина на дизеле ходит и ходит, на экобусте её ресурс, как и других узлов существенно ниже. Как то так ) Изменено 8 марта, 2016 пользователем Сергей 45 0 Цитата
aleks64a Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Дизель всегда был на любителя, момент - да, хороший, на этом для меня плюсы дизеля заканчиваются, остальное только минусы, по сравнению с бензиновым двигателем. Но тут дело лично каждого, определиться лучше проехав на разных двигателях и определиться для себя о приоритетах. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 @aleks64a, кроме момента ещё расход топлива радует. Если ездить на дальние расстояния или просто очень много то разница ощутимая выходит. Если конечно не ломается и зимой топливо не замерзает. Ибо пара таких моментов когда очень нужна машина и вся радость от дизеля испаряется навсегда. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 И на 2.3 и на дизеле можно попасть на ремонт двигателя и коробки 150+ 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Дизель всегда был на любителя, момент - да, хороший, на этом для меня плюсы дизеля заканчиваются, остальное только минусы, по сравнению с бензиновым двигателем. Но тут дело лично каждого, определиться лучше проехав на разных двигателях и определиться для себя о приоритетах.Поездив на дизеле для меня лично все плюсы бензинового мотора закончились. Нет их у него. Ни одного. Применительно естественно к современным дизелям. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Поездив на дизеле для меня лично все плюсы бензинового мотора закончились. Нет их у него. Ни одного. Применительно естественно к современным дизелям. Так брал бы ЭБ 200 или 240... а то накой сравнивать современные турбо-дизеля с древними атмосферниками... странные выводы, странное сравнение, странный выбор... 0 Цитата
aleks64a Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Поездив на дизеле для меня лично все плюсы бензинового мотора закончились. Нет их у него. Ни одного. Применительно естественно к современным дизелям. Вот об этом я и говорил, что каждому свое, у меня обрятное ощущение от дизеля, для меня дизель уместен только в крупных полноценных внедорожниках, а легковое авто ни с каким дизелем никогда не куплю Изменено 26 марта, 2016 пользователем aleks64a 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Так брал бы ЭБ 200 или 240... а то накой сравнивать современные турбо-дизеля с древними атмосферниками... странные выводы, странное сравнение, странный выбор... А нет отзывов по экобустам фм-5. Если будет как у фм-4, то прости я пасс. Не надо мне такой мотор. 0 Цитата
vgolov Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 У меня был Фокус 1 с мотором 1.8, затем был Фокус 2 с мотором 2.0, теперь Мондео с Экобустом. Я бы не стал покупать машину с приемистостью, заметно меньшей, чем у имеющейся машины. Но для кого-то это может быть неважным. Мне кажется, что дизельные моторы в целом более надежны. В московском регионе солярка вполне качественная. Учитывая, что расход у дизеля будет меньше, цена солярки ниже, надежность дизеля высокая, то в общем дизель вполне интересный вариант. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 А нет отзывов по экобустам фм-5. Если будет как у фм-4, то прости я пасс. Не надо мне такой мотор. А зачем тогда сравнивать мягкое с тёплым? Можем Бентли с Нексией сравнить - ну по ДВС хотя бы... а что - вариант А так - плиз сравнение турбин с турбинами, атмо с атмо. 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 А зачем тогда сравнивать мягкое с тёплым? Можем Бентли с Нексией сравнить - ну по ДВС хотя бы... а что - вариант А так - плиз сравнение турбин с турбинами, атмо с атмо. Так тут и тема про фм-4. А чем тогда не устраивает сравнение турбодизеля с экобустом? 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Так тут и тема про фм-4. А чем тогда не устраивает сравнение турбодизеля с экобустом? ЭБ с турбодизелем - абсолютно адекватное сравнение. Но из твоих уст это в большей степени сравнение предыдущей машины с настоящей. А так - в оффе есть тема - "Бензин & Дизель" 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Да ну, с чего ты взял это? "Поездив на дизеле для меня лично все плюсы бензинового мотора закончились. Нет их у него. Ни одного. Применительно естественно к современным дизелям" - вот мой текст. Я про текущую машину ничего не писал. А писал именно про дизель. В сраанении с бензиновым мотором. Фм-5 здесь даже не упоминается. .... Помня разваливающуюся поршневую у экобустов... ходимость турбины... прожорливость 2.3... то турбодизель с акпп awf21 как раз самый удачный вариант тем кому "просто ездить сотнями тыс и не париться" Изменено 26 марта, 2016 пользователем chernich 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Поездив на дизеле для меня лично все плюсы бензинового мотора закончились. Нет их у него. Ни одного. Применительно естественно к современным дизелям" - вот мой текст. Я про текущую машину ничего не писал. А писал именно про дизель. В сраанении с бензиновым мотором. Фм-5 здесь даже не упоминается. Какой опыт владения ЭБ и иных турбобензинок? 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Какой опыт владения ЭБ и иных турбобензинок?Ну мазда у нас служебная 2.3 турбо была бензиновая. Экобустом не владел. Но форум читал. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Экобустом не владел. Но форум читал. Ну да... Я вот тоже форум читаю... но как то не берусь сравнивать то о чём читаю с тем, что имею. Ну мазда у нас служебная 2.3 турбо была бензиновая. Много на ней накат? И как - совсем не едет? 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Много на ней накат? И как - совсем не едет?Да фиг знет. Я ж не засекаю. Но едет весьма скромно. А жрет бензин как все мазды оч нехило. 18-20л. Это cx-7 Изменено 26 марта, 2016 пользователем chernich 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.