Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Покупка Мондео 4 (2012-2013 г) нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет) долго с женой подбирали машину, чтобы всем нравилась, остановились на Мондео 4, перед покупкой хотелось бы спросить совета у знающих людей.

Прокатились на Мондео 4 2012 г 2,0 л 200 л АКПП ,очень понравилась динамика, сильно ли различается динамика на бензин 2,3 и дизель? Какой двигатель надежнее и лучше в эксплуатации?

Возможно ли установить дисплейную магнитолу вместо штатной и сколько это стоит?

Подобрали хороший вариант у себя водороде, прокатились, все понравилось, но год назад на авто была замена АКПП, хозяин сказал, что это заводской брак и заменили по гарантии, соответствующая отметка в сервисной книжке имеется, чем это может грозить? Не будет ли проблем из-за этой замены? На данный момент все работает отлично.

Огромное спасибо всем ответившим)


Опубликовано

динамика бензин-дизель отличается сильно, но своеобразно в сравнении бензин-дизель. Лучше-хуже - извечный вопрос, нужно смотреть самому. 2,0 турбо и 2,3 атмо отличается сильно. "дисплейная"стОит 35-40 адекватная, и от 25 за "разное". О замене АКПП: пауэршифт или гидротрансформатор? В любом случае по мне - от замены хуже не будет... А какие проблемы могут быть от нового агрегата? 

Опубликовано

динамика бензин-дизель отличается сильно, но своеобразно в сравнении бензин-дизель. Лучше-хуже - извечный вопрос, нужно смотреть самому. 2,0 турбо и 2,3 атмо отличается сильно. "дисплейная"стОит 35-40 адекватная, и от 25 за "разное". О замене АКПП: пауэршифт или гидротрансформатор? В любом случае по мне - от замены хуже не будет... А какие проблемы могут быть от нового агрегата?

 

Меняли пауэр шифт.

А можете что-то ещё рассказать про 2,0 турбо 200 лс двигатели? На что стоит обратить внимание? Срок работы турбины.

И вообще стоит обратить внимание при покупке такой бу машины?

Опубликовано

К сожалению не могу, брал 2,0 атмо от бедности :(. Скажу одно : новая турбина 35 - 40 Тыр... Это не неподъёмная сумма, в сравнении с получаемым удовольствием :)...

Опубликовано

К сожалению не могу, брал 2,0 атмо от бедности :(. Скажу одно : новая турбина 35 - 40 Тыр... Это не неподъёмная сумма, в сравнении с получаемым удовольствием :)...

Абсолютно согласен! Динамика на 2.0 ecoboost отменная. Хотя у дизеля мотор эластичнее. Туту выбирать надо исходя из манеры езды и условий эксплуатации.

 

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

@Fessss, поворчу немного - есть же прикрепленная тема, читали ее? http://mondeoclub.ru/forum/topic/134280/

Предлагаю переместиться туда, но отвечу по существу: 2.0 Экобуст - самый мощный мотор в линейке, соответственно динамика всего остального отличается в не лучшую сторону.

Замена коробки по гарантии - лично для меня только плюс.

Турбина и прочие агрегаты с ростом курса $$ сейчас стоят далеко не 35-40тыс, а 70-80. Ремонт той же коробки ПШ или двигателя может запросто выйти в 150+ к.

Изменено пользователем its-me-again
Опубликовано

 

Турбина и прочие агрегаты с ростом курса $$ сейчас стоят далеко не 35-40тыс, а 70-80. Ремонт той же коробки ПШ или двигателя может запросто выйти в 150+ к.

тоже поворчу немного..... :) да, не 40.... с клеймом фомоко на экзисте 100... Но без клейма в Москве от 43... Та же турбина на экзисте 63... Да, еще нужны определенные расходы (прокладки, работа). В итоге я подозреваю, что подтянемся к 60 или около... Ценниг

Опубликовано

Как часто делается ТО на машине и какое масло лучше для двигателя? И сколько в среднем ходит турбина?

Опубликовано (изменено)

Ну так то... Дизель пока что самый крутой)

Моменту как на экобусте, коробка надёжная, двигатель надёжнейший, налог маленький, расход тоже.

ТО, на всех авто, желательно делать Раз в 10тык. По регламенту в 15.

Турбина на дизеле ходит и ходит, на экобусте её ресурс, как и других узлов существенно ниже. Как то так )

Изменено пользователем Сергей 45
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дизель всегда был на любителя, момент - да, хороший, на этом для меня плюсы дизеля заканчиваются, остальное только минусы, по сравнению с бензиновым двигателем.  Но тут дело лично каждого, определиться лучше проехав на разных двигателях и определиться для себя о приоритетах.

Опубликовано
@aleks64a, кроме момента ещё расход топлива радует. Если ездить на дальние расстояния или просто очень много то разница ощутимая выходит. Если конечно не ломается и зимой топливо не замерзает. Ибо пара таких моментов когда очень нужна машина и вся радость от дизеля испаряется навсегда.
Опубликовано

Дизель всегда был на любителя, момент - да, хороший, на этом для меня плюсы дизеля заканчиваются, остальное только минусы, по сравнению с бензиновым двигателем. Но тут дело лично каждого, определиться лучше проехав на разных двигателях и определиться для себя о приоритетах.

Поездив на дизеле для меня лично все плюсы бензинового мотора закончились. Нет их у него. Ни одного. Применительно естественно к современным дизелям.
Опубликовано
Поездив на дизеле для меня лично все плюсы бензинового мотора закончились. Нет их у него. Ни одного. Применительно естественно к современным дизелям.

Так брал бы ЭБ 200 или 240... а то накой сравнивать современные турбо-дизеля с древними атмосферниками... странные выводы, странное сравнение, странный выбор...

Опубликовано (изменено)

Поездив на дизеле для меня лично все плюсы бензинового мотора закончились. Нет их у него. Ни одного. Применительно естественно к современным дизелям.

Вот об этом я и говорил, что каждому свое, у меня обрятное ощущение от дизеля, для меня дизель уместен только в крупных полноценных внедорожниках, а легковое авто ни с каким дизелем никогда не куплю

Изменено пользователем aleks64a
Опубликовано

Так брал бы ЭБ 200 или 240... а то накой сравнивать современные турбо-дизеля с древними атмосферниками... странные выводы, странное сравнение, странный выбор...

А нет отзывов по экобустам фм-5. Если будет как у фм-4, то прости я пасс. Не надо мне такой мотор.

Опубликовано

У меня был Фокус 1 с мотором 1.8, затем был Фокус 2 с мотором 2.0, теперь Мондео с Экобустом. Я бы не стал покупать машину с приемистостью, заметно меньшей, чем у имеющейся машины. Но для кого-то это может быть неважным. 

 

Мне кажется, что дизельные моторы в целом более надежны. В московском регионе солярка вполне качественная. Учитывая, что расход у дизеля будет меньше, цена солярки ниже, надежность дизеля высокая, то в общем дизель вполне интересный вариант.

Опубликовано

 

 

А нет отзывов по экобустам фм-5. Если будет как у фм-4, то прости я пасс. Не надо мне такой мотор.

А зачем тогда сравнивать мягкое с тёплым?

Можем Бентли с Нексией сравнить - ну по ДВС хотя бы... а что - вариант :winking:

 

А так - плиз сравнение турбин с турбинами, атмо с атмо.

Опубликовано

А зачем тогда сравнивать мягкое с тёплым?

Можем Бентли с Нексией сравнить - ну по ДВС хотя бы... а что - вариант :winking:

 

А так - плиз сравнение турбин с турбинами, атмо с атмо.

Так тут и тема про фм-4. А чем тогда не устраивает сравнение турбодизеля с экобустом?
Опубликовано

 

 

Так тут и тема про фм-4. А чем тогда не устраивает сравнение турбодизеля с экобустом?

ЭБ с турбодизелем - абсолютно адекватное сравнение. Но из твоих уст это в большей степени сравнение предыдущей машины с настоящей.

 

А так - в оффе есть тема - "Бензин & Дизель" :winking:

Опубликовано (изменено)

Да ну, с чего ты взял это?

"Поездив на дизеле для меня лично все плюсы бензинового мотора закончились. Нет их у него. Ни одного. Применительно естественно к современным дизелям" - вот мой текст. Я про текущую машину ничего не писал. А писал именно про дизель. В сраанении с бензиновым мотором. Фм-5 здесь даже не упоминается.

....

Помня разваливающуюся поршневую у экобустов... ходимость турбины... прожорливость 2.3... то турбодизель с акпп awf21 как раз самый удачный вариант тем кому "просто ездить сотнями тыс и не париться"

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

 

 

Поездив на дизеле для меня лично все плюсы бензинового мотора закончились. Нет их у него. Ни одного. Применительно естественно к современным дизелям" - вот мой текст. Я про текущую машину ничего не писал. А писал именно про дизель. В сраанении с бензиновым мотором. Фм-5 здесь даже не упоминается.

Какой опыт владения ЭБ и иных турбобензинок?

Опубликовано

Какой опыт владения ЭБ и иных турбобензинок?

Ну мазда у нас служебная 2.3 турбо была бензиновая.

Экобустом не владел. Но форум читал.

Опубликовано

 

 

Экобустом не владел. Но форум читал.

:D Ну да... :D

Я вот тоже форум читаю... но как то не берусь сравнивать то о чём читаю с тем, что имею.

 

 

 

Ну мазда у нас служебная 2.3 турбо была бензиновая.

Много на ней накат? И как - совсем не едет?

Опубликовано (изменено)

Много на ней накат? И как - совсем не едет?

Да фиг знет. Я ж не засекаю. Но едет весьма скромно. А жрет бензин как все мазды оч нехило. 18-20л. Это cx-7 Изменено пользователем chernich

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...