Gorod812 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 День добрый! Сегодня обратил внимание, что омыватели фар работают одинаково, т.е. обе форсунки имеют направление струи омывающей жидкости 'вправо' (со стороны водителя). Получается левая форсунка омывает часть фары ближе к середине бампера, правая - льет на правое крыло))) То ли на заводе перепутали (маловероятно), то ли предхоз менял... Менять форсунку в сборе - дороговато. Отсюда вопрос - можно ли поменять только саму форсунку без выдвижного штока, т.е. 'глазки' ))) которые сразу под крышкой??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 День добрый! Сегодня обратил внимание, что омыватели фар работают одинаково, т.е. обе форсунки имеют направление струи омывающей жидкости 'вправо' (со стороны водителя). Получается левая форсунка омывает часть фары ближе к середине бампера, правая - льет на правое крыло))) То ли на заводе перепутали (маловероятно), то ли предхоз менял... Менять форсунку в сборе - дороговато. Отсюда вопрос - можно ли поменять только саму форсунку без выдвижного штока, т.е. 'глазки' ))) которые сразу под крышкой??? Разве там нельзя отрегулировать их? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorod812 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Думаю, что нельзя. Форсунки это литой пластик с отверстиями, который одевается на выдвижной шток. 'Одевается' условно, т.к. пока не понятно можно ли его снять. Изменено 2 марта, 2016 пользователем Gorod812 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Думаю, что нельзя. Форсунки это литой пластик с отверстиями, который одевается на выдвижной шток. 'Одевается' условно, т.к. пока не понятно можно ли его снять.Сами сопла можно вращать, например, вставить плоскую отвертку и точно так же, как форсунки омывателя лобового стекла отрегулировать. Можно предварительно немного смазки брызнуть, чтоб проще было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorod812 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Сами сопла можно вращать, например, вставить плоскую отвертку и точно так же, как форсунки омывателя лобового стекла отрегулировать. Можно предварительно немного смазки брызнуть, чтоб проще было. Вы уже проделывали такую процедуру или это просто догадка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Вы уже проделывали такую процедуру или это просто догадка?На мондео еще не делал, на других авто делал неоднократно. Но если так боязно, то я могу пойти и на своем покрутить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorod812 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 На мондео еще не делал, на других авто делал неоднократно. Но если так боязно, то я могу пойти и на своем покрутить Да вроде не боязно)) раньше дротиками для дартса регулировал форсунки омывателя лобового (на другой машине) и на моне третьем веерные форсунки ставил, обогрев в них вклеивал))) опыт так сказать есть.Я без отвертки пробовал выставить форсунки фар, но результата не было. Такое ощущение, что сами глазки не повернуть. Если не затруднит, посмотрите на своей машине. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks64a Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В 3-м Мондео регулируются 100%, сама конструкция позволяет крутить форсунки в корпусе, в 4-м Мондео по внешнему виду омыватели очень похожи, скорее всего тоже регулируются, но сидят в корпусах очень плотно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerator Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Подскажите, как их можно завиксировать в поднятом положении для регулировки. Или их совсем снимать надо для этого? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Вытащить рукой да держать, там пружина слабая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorod812 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 В итоге кто-нить поворачивал "глазки" или только предполагают, что они должны поворачиваться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Блин, я просто забыл, если честно. Попробую сегодня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 чем дело кончилось? а то хочется, чтоб форсунки поливали в область пучка от линзы, а не галогенового дальнего. это возможно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 О, забыл про эту тему. "Глазки" форсунок прекрасно поворачиваются подходящим предметом, надфиль нужно ширины, например. Только вот какой у меня вопрос: левая форсунка давит со всех сил, а правая еле льет, в чем может беда? Левая родная, правая новая, оригинал форд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.c Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Была такая беда, только не на омывателях фар, а на форсунках лобового стекла. Вопрос решился прочисткой отверстий форсунки - они со временем засоряются. У меня даже сложилось впечатление, что там образовалось что-то типа накипи, такое же твердое и прочное было. Для прочистки использовал тонкую стальную иголку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Так вот хуже брызгает новая, там просто еще нет грязи, если только в трубке что, машина до меня с одной форсункой ездила 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndKay Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 Подскажите как форсунки устроены? Поменял бампер на китайский, теперь между крышкой форсунки и бампером небольшой зазор. Эти форсунки по высоте как нибудь регулируются? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 28 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 14 часов назад, AndKay сказал: Подскажите как форсунки устроены? Поменял бампер на китайский, теперь между крышкой форсунки и бампером небольшой зазор. Эти форсунки по высоте как нибудь регулируются? Форсунки не регулируются. Крепятся к кронштейну, который в свою очередь крепится к бамперу. Зазор может быть из-за того что кронштейн криво поставили либо отверстие сделали криво и форсунку подклинивает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.