Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

корректор фары


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер форумчане! вот занялся корректором фары ,все снял;фару ,открутил корректор ,

но не могу вынуть толкатель ,боюсь сломать,

он там в цанге пластиковой торчит,я и тянул и крутил,-не выходит ,

сильнее тянуть боюсь !

подскажите может что то не так я делаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аккуратно тяни, и он выскочит. Там больше никаких хотростей нет. Сам снимал и на М-1 и на М-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер форумчане! вот занялся корректором фары ,все снял;фару ,открутил корректор ,

но не могу вынуть толкатель ,боюсь сломать,

он там в цанге пластиковой торчит,я и тянул и крутил,-не выходит ,

сильнее тянуть боюсь !

подскажите может что то не так я делаю!

Все правильно делаешь, крутить бесполезно - когда снимешь то поймешь почему. Я помогал "специально обученной тонкой отверткой" отогнуться одному лепестку цанги, а когда тянул - упирался пальцами в отражатель (они у меня тонкие, типа музыкальные). Сначало было страшно, но ничего, получилось два раза: перед установкой не проверил работу и пришлось снимать повторно для поправки ползунка резистора. Подгибал его при помощи иголки, где то на 1 мм каждую проволочку в середину непротертого участка резистивного слоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно делаешь, крутить бесполезно - когда снимешь то поймешь почему. Я помогал "специально обученной тонкой отверткой" отогнуться одному лепестку цанги, а когда тянул - упирался пальцами в отражатель (они у меня тонкие, типа музыкальные). Сначало было страшно, но ничего, получилось два раза: перед установкой не проверил работу и пришлось снимать повторно для поправки ползунка резистора. Подгибал его при помощи иголки, где то на 1 мм каждую проволочку в середину непротертого участка резистивного слоя.

спасибо большое ,еще раз попробую ,а то с дури уже много чего наломал.!

самое дорогое это информация -лучше наглядная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню (давно разбирал), но вроде можно не вытаскивать толкатель из цанги, а просто открутить цангу от отражателя - она там саморезом крепится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно ,только как к саморезу подлезть ,

он под кронштейном корпуса корректора!?

Изменено пользователем колян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

не знаю как вы вытаскивали, делал так же, но у меня сломалась так называемая цанга (напополам развалилась) завтра клеить буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Пишу в эту тему, чтобы не создавать новую.

 

А я наоборот хочу поставить себе корректор фар. Как это правильно сделать? Как понять фары у меня предназначены для установки корректора или нет.

 

По порядку:

в салоне где переключатель фар у меня подходит фишка для корректора. Я приобрел себе само колесико все поставил, подключил.

Теперь стоит вопрос, как должно быть подключено все к фаре. Сейчас у меня на фару приходят две косички. Одна для поворотников, вторая для основного блока фары.

Должна ли идти третья для корректора, или он запитываеться на основную косичку. Увы никогда не видел как это должно выглядеть на самой фаре.

 

Если кому не сложно расскажите, как все правильно подключить и если есть возможность сфоткайте задок фары чтобы я имел хоть какое-то представление.

 

Заранее благодарен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода корректора приходят в основной толстой косичке на фару, её разъём ближе к радиатору. В самой фаре на корректор идёт маленький плоский трёхпроводной чёрный разъёмчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корректор запитывается на основную косу. В самой фаре должен быть разъем для него. он плоский под 3 штырька, сам моторчик корректора крепиться посередине фары. на тыльной стороне отражателя должно быть крепление для штока корректора. но это на 2й моне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shkeeper, @bazilio_lg, спасибо за ответ.

То-есть для начала мне нужно снять фару и посмотреть есть ли в нутри этот самый проводок с 3-мя контактами. Если есть, то просто купить моторчики и воткнуть, если нет, то менять полностью блок-фару.

Я все правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу замены блок-фары не уверен. надо точно знать есть ли проводка под корректор до фары. как вариант можно попробовать поставить фару донор с корректором. попросить на разборке или одноклубника и проверить. если работает то нормуль если нет то рыть дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А не в курсе кто-нибудь какой разъём идёт внутри салона к корректору фар на Мондео 1 и какого цвета провода? Менял свои фары, поставил б\у с моторчиками, вся проводка в фаре была, внутри салона вместо переключателя стояла заглушка, купил сам переключатель, но к чему подключать не знаю, переключатель 2-х контактный, а единственный свободный разъём который болтается в той области квадратный 4-х контактный, провода на нём оранжевый, голубой и два чёрных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

захотелось и мне поставить корректор фар. Может есть у кого фото обратной стороны фары ФМ1 с установленным корректором и без него. Можно ли внедрить его в фару, где его небыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

захотелось и мне поставить корректор фар. Может есть у кого фото обратной стороны фары ФМ1 с установленным корректором и без него. Можно ли внедрить его в фару, где его небыло?

+1

Тоже хотелось бы посмотреть фото фары с корректором.

И можно ли моторы корректоров приделать от других авто? Нашел здесь информацию, что на ФМ2 подходят корректоры от нивы и газа. А на ФМ1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, так покажет кто нить фотку корректора от мондео1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не расстраивайтесь если корректора нет. Я долго бегал искал\ подбирал моторчики чтобы поставить в свой чтобы работал. В итоге корректор теперь есть, он работает, но практически не пользуюсь им, если раз в год про него вспоминаю и то хорошо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы, желательно его сделать.

Собираюсь немножко доработать фары, будут светить ярко. При загрузке машины нужно будет обязательно опускать СТГ, иначе встречным не сладко придется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...