Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Авария. Машина не на ходу. Что делать?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

При аварии машина серьезно пострадала. Не на ходу. Машину отвез на эвакуаторе на охраняемую стоянку. Страховки нет.

что делать сейчас? Сколько такой ремонт может стоить?

Можете посоветовать грамотных спецов по Мондео, кто может отремонтировать Москва и Область?

Первый раз попал в аварию, в машинах плохо разбираюсь. ГАИшник посоветовал к офицалам не обращаться, там три шкуры сдерут за такой ремонт.

Могу еще фото сделать, более детальных или каких-то конкретных мест.

post-86388-0-45909900-1456414740_thumb.jpg

post-86388-0-42916700-1456414741_thumb.jpg

post-86388-0-21953200-1456414743_thumb.jpg

post-86388-0-52652100-1456414744_thumb.jpg

post-86388-0-23655900-1456414746_thumb.jpg

Опубликовано

Это клубный сервис от коммиксов.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/114531/

Есть еще варианты. Надеюсь, одноклубники сейчас накидают ссылок.

Не переживай, все будет хорошо! :)

Опубликовано

Ничего особо страшного нет. Все делается. Не переживай

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Добрый день.

При аварии машина серьезно пострадала. Не на ходу. Машину отвез на эвакуаторе на охраняемую стоянку. Страховки нет.

что делать сейчас? Сколько такой ремонт может стоить?

Можете посоветовать грамотных спецов по Мондео, кто может отремонтировать Москва и Область?

Первый раз попал в аварию, в машинах плохо разбираюсь. ГАИшник посоветовал к офицалам не обращаться, там три шкуры сдерут за такой ремонт.

Могу еще фото сделать, более детальных или каких-то конкретных мест.