Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проблема с поворотами.


Рекомендуемые сообщения

Проблема с включением поворота в лево.Когда ключ зажигания во 2 положении поворот работает,но когда машину заводиш работает секунд 15 и перестает.Глушу мотор сново работает.И акб стал садится быстро.Помогите советом куда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И акб стал садится быстро

Проверить ток утечки. Сначала ветвь эл.цепи, в которой находятся поворотники.

Варианты поиска коротыша

1.В разрыв корпуса и (-) клеммы акума подключаешь мультиметр. Не забудь закрыть капот, где концевик сигналки.

Ставишь переключатель на измерение силы тока (А).

При штатных условиях сила тока не должна быть более 50 миллиампер. Если мультиетр показывает более, снимаешь предохранитель эл.цепи в которой поворотники. Если показания уменьшились, то в этой цепи которыш. И тебе сразу повезло. Если не изменились, то придётся поочереди снимать преды и следить за показаниями прибора. Путь долгий, скажу.

Ищешь глючный потребитель в той цепи, где снятый пред нормализовал штатные показания бортовой силы тока.

2. К автомобильной лампочке припаиваешь 2 проводка, на концах которых которых припаиваешь по короткому жёсткому медному кусочку монтажного провода. Вытаскиваешь пред где в цепи поворотники. Включаешь зажигание. Пробники на концах проводов вставляешь в гнездо преда. Один с одного конца, другой с другого. Если лампочка засветилась в цепи коротыш. Если не засветилась, то как в варианте 1 ищешь цепь где глючный потребитель - "пожиратель электричества".

3. Если с автоэлектрикой "не дружишь" - путь на СТО к автоэлектрику.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего не проверял.Было ударил морозик и все нармолизовалрсь,а потоп потеплело и опять стал проподать.Люди советовали масу проверить,а где не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди советовали масу проверить,а где не знаю.

Лови.

Точки МАССЫ в двигательном отсеке

Точки массы (-):

-под фарами,

-под аккумулятором,

- возле правой петли капота.

- массы, особенно на крыле пассажирской стороны (одна идет на шпильку на крышке ГБЦ, а вторая выходит из большого разъема главной косы моторного отсека) Эти массы влияют на искру.

- масса основной косы, идущей из салона в моторный отсек (той, что стыкуется большим разъемом аккурат рядом с салонным фильтром) прикручена к внутренней стороне крыла как раз под желобом, по которому стекает вода с лобового стекла. И если у кого желоб малость неплотно прилегает к стеклу, то вода льется на эту массу. А там простой саморез даже без спецшайбы с выступами.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за нформацию,буду все проверять.

Изменено пользователем aLex3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ из Минска , неужели нет ни у кого контактов товарищей тамошних ? 

НЕ ВЕРЮ....  http://mondeoclub.ru/forum/forum/30/

 

Ну и так для куража :)    http://mondeoclub.ru/forum/topic/112826/

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...