aLex3000 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Проблема с включением поворота в лево.Когда ключ зажигания во 2 положении поворот работает,но когда машину заводиш работает секунд 15 и перестает.Глушу мотор сново работает.И акб стал садится быстро.Помогите советом куда лезть. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) И акб стал садится быстроПроверить ток утечки. Сначала ветвь эл.цепи, в которой находятся поворотники. Варианты поиска коротыша 1.В разрыв корпуса и (-) клеммы акума подключаешь мультиметр. Не забудь закрыть капот, где концевик сигналки. Ставишь переключатель на измерение силы тока (А). При штатных условиях сила тока не должна быть более 50 миллиампер. Если мультиетр показывает более, снимаешь предохранитель эл.цепи в которой поворотники. Если показания уменьшились, то в этой цепи которыш. И тебе сразу повезло. Если не изменились, то придётся поочереди снимать преды и следить за показаниями прибора. Путь долгий, скажу. Ищешь глючный потребитель в той цепи, где снятый пред нормализовал штатные показания бортовой силы тока. 2. К автомобильной лампочке припаиваешь 2 проводка, на концах которых которых припаиваешь по короткому жёсткому медному кусочку монтажного провода. Вытаскиваешь пред где в цепи поворотники. Включаешь зажигание. Пробники на концах проводов вставляешь в гнездо преда. Один с одного конца, другой с другого. Если лампочка засветилась в цепи коротыш. Если не засветилась, то как в варианте 1 ищешь цепь где глючный потребитель - "пожиратель электричества". 3. Если с автоэлектрикой "не дружишь" - путь на СТО к автоэлектрику. Удачи. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
aLex3000 Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Опубликовано 11 февраля, 2016 Пока ничего не проверял.Было ударил морозик и все нармолизовалрсь,а потоп потеплело и опять стал проподать.Люди советовали масу проверить,а где не знаю. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Люди советовали масу проверить,а где не знаю.Лови. Точки МАССЫ в двигательном отсеке Точки массы (-): -под фарами, -под аккумулятором, - возле правой петли капота. - массы, особенно на крыле пассажирской стороны (одна идет на шпильку на крышке ГБЦ, а вторая выходит из большого разъема главной косы моторного отсека) Эти массы влияют на искру. - масса основной косы, идущей из салона в моторный отсек (той, что стыкуется большим разъемом аккурат рядом с салонным фильтром) прикручена к внутренней стороне крыла как раз под желобом, по которому стекает вода с лобового стекла. И если у кого желоб малость неплотно прилегает к стеклу, то вода льется на эту массу. А там простой саморез даже без спецшайбы с выступами. Удачи. 0 Цитата
aLex3000 Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Спасибо за нформацию,буду все проверять. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем aLex3000 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 СпасибоПожалуйста. Пока тепло. Удачи. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Товарищ из Минска , неужели нет ни у кого контактов товарищей тамошних ? НЕ ВЕРЮ.... http://mondeoclub.ru/forum/forum/30/ Ну и так для куража http://mondeoclub.ru/forum/topic/112826/ Изменено 11 февраля, 2016 пользователем volan2 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.