Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Шипение в районе гура и хлопки в воздухан при повороте руля.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Перечитал практически все темы касающиеся моей проблемы.  

1. При повороте руля на холостых идут посторонние звуки в воздушный фильтр типа хлопков.

2. Присутствует небольшой свист в районе гура постоянно.

Думаю подсоса воздуха нет, снимал разъем с кхх-глохнет и закрывал рукой подачу воздуха через ДЗ тоже глохнет. При первых хлопках, промыл кхх хлопки ушли теперь кхх блестит как котовы яйца не помогает. В остальном все вродебы в норме. Люди подскажите в чем проблема? Спать спокойно не дает. Модераторы пропустите, может кто совет дельный даст.

Изменено пользователем Димон79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Димон79,Вот про ГУР и читай.На заведённой открой крышку бачка ГУРа, не пенится жижа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет жижа не пенится, но свист-шипение присутствует. Всетаки интересно какая связь шипения и хлопки в воздухан при повороте руля и отчего идут эти долбанные хлопки? Ставил кхх с донора, хлопки присутствуют. Кстати жижу заменил буквально пару тысяч назад. А если пенится в чем прикол? Закалдованый дюратек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипение может быть связано с отсутствием заглушки оси заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипение может быть связано с отсутствием заглушки оси заслонок.

ну тогда как объяснить " снимал разъем с кхх-глохнет и закрывал рукой подачу воздуха через ДЗ тоже глохнет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пенится в чем прикол

Идёт подсос воздуха в систему.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожык, там ответстие будет недостаточно для поддержания ХХ. А вот для шипения - в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожык, там ответстие будет недостаточно для поддержания ХХ. А вот для шипения - в самый раз.

если нет заглушки?, там отверстие мм 12 в диаметре, больше чем в КХХ

насчет хлопков, попробуй разъем с зеленого датчика на трубке ГУРа скинуть и без него покрутить руль, будут хлопки?

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идет забор воздуха насосом ГУР - должна быть пена в бачке. Если хлопки связаны с компенсацией усилия на ГУР по датчику давления - другой КХХ не должен их воспроизводить... Если подсоса нет и руль крутится без заеданий - боюсь долго можно искать источник звука. Менять рабочий насос только из-за свиста накладно. Я тоже склоняюсь к датчику давления ГУР

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожык, я когда перебирал коллектор, забыл эту заглушку на место поставить. И при снятии фишки с КХХ двигатель глох сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 используй поиск форума. Про хлопки в воздухане есть тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/134402/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушка на месте, делал ревизию коллектора. Руль крутится мягко без заеданий. Хлопки с отключенным датчиком гура присутствовали. Кстати хлопки вчера ушли сами без моей помощи ЧУДЕСА! а шипение есть. Чтобы что-то делать, хотелосьбы знать, что делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушка на месте, делал ревизию коллектора. Руль крутится мягко без заеданий. Хлопки с отключенным датчиком гура присутствовали. Кстати хлопки вчера ушли сами без моей помощи ЧУДЕСА! а шипение есть. Чтобы что-то делать, хотелосьбы знать, что делать. 

если пены в бачке нет - ничего не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон79 если тебя беспокоит шипение, то тогда лучше впускной коллектор продиагностировать дымогенератором. Увидешь где есть подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Люди подскажите в чем проблема? Спать спокойно не дает.

 

В ДЗ. Практически не излечимо.

 

Тема про бульки в воздухофильтре.

Изменено пользователем evgiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон79 если тебя беспокоит шипение, то тогда лучше впускной коллектор продиагностировать дымогенератором. Увидешь где есть подсос

При отключение разъема кхх двигатель глохнет, а также закрытие патрубка ДЗ тоже глохнет эти манипуляции не дают 100% гарантии, что подсоса нет в коллекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пены в бачке нет - ничего не делать

Допустим пена в бочке. Что делать? Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон79, свист шипение это рабочий момент насоса ГУР. И то если ты руль в крайних положениях держишь. Если другое не беспокоит замени жидкость ГУР с промывкой системы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим пена в бочке. Что делать? Где копать?

пена это подсос воздуха или вода в РЖ, так то тут раздел двигатель, чего ты сюда с ГУРом то залез, есть темы про ГУР-почитай их, вопросы эти уже обсуждались, смысл их по третьему кругу обсуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон79, свист шипение это рабочий момент насоса ГУР. И то если ты руль в крайних положениях держишь. Если другое не беспокоит замени жидкость ГУР с промывкой системы

Шипение присутствует на холостых без поворота руля в районе гура, похожее на шипение воздуха. При поднятии оборотов его не слышно. Уплотнение форсунок проливал водой звук не меняется, а жидкость я менял пару тысяч назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пена это подсос воздуха или вода в РЖ, так то тут раздел двигатель, чего ты сюда с ГУРом то залез, есть темы про ГУР-почитай их, вопросы эти уже обсуждались, смысл их по третьему кругу обсуждать

Согласен, но шипение в райне гура. Хотелось бы понять шипение воздуха связано как-то с гуром? Похожий симптом в разделе  ГУР я не нашел и в булькание в воздушном фильтре тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон79,тогда тебе как писал в посте 9 Вольд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идет забор воздуха насосом ГУР - должна быть пена в бачке. Если хлопки связаны с компенсацией усилия на ГУР по датчику давления - другой КХХ не должен их воспроизводить... Если подсоса нет и руль крутится без заеданий - боюсь долго можно искать источник звука. Менять рабочий насос только из-за свиста накладно. Я тоже склоняюсь к датчику давления ГУР

Если я правильно понял датчик давления гура под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял датчик давления гура под замену?

неплохо бы сначала позаимствовать заведомо исправный для проверки :) хотя он не так дорог. Если пены нет, КХХ менялся и рейка работает без затруднений - остается датчик, его можно просто на время отключить и покрутить руль - возможно будут колебания оборотов, но хлопки должны исчезнуть

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо бы сначала позаимствовать заведомо исправный для проверки :) хотя он не так дорог. Если пены нет, КХХ менялся и рейка работает без затруднений - остается датчик, его можно просто на время отключить и покрутить руль - возможно будут колебания оборотов, но хлопки должны исчезнуть

Тогда у  меня два вопроса. С отключенным датчиком гура можно ездить? и для его замены жидкость нужно сливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...