Димон79 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Всем привет! Перечитал практически все темы касающиеся моей проблемы. 1. При повороте руля на холостых идут посторонние звуки в воздушный фильтр типа хлопков. 2. Присутствует небольшой свист в районе гура постоянно. Думаю подсоса воздуха нет, снимал разъем с кхх-глохнет и закрывал рукой подачу воздуха через ДЗ тоже глохнет. При первых хлопках, промыл кхх хлопки ушли теперь кхх блестит как котовы яйца не помогает. В остальном все вродебы в норме. Люди подскажите в чем проблема? Спать спокойно не дает. Модераторы пропустите, может кто совет дельный даст. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Димон79 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @Димон79,Вот про ГУР и читай.На заведённой открой крышку бачка ГУРа, не пенится жижа? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон79 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Нет жижа не пенится, но свист-шипение присутствует. Всетаки интересно какая связь шипения и хлопки в воздухан при повороте руля и отчего идут эти долбанные хлопки? Ставил кхх с донора, хлопки присутствуют. Кстати жижу заменил буквально пару тысяч назад. А если пенится в чем прикол? Закалдованый дюратек. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Шипение может быть связано с отсутствием заглушки оси заслонок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Шипение может быть связано с отсутствием заглушки оси заслонок. ну тогда как объяснить " снимал разъем с кхх-глохнет и закрывал рукой подачу воздуха через ДЗ тоже глохнет"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 А если пенится в чем приколИдёт подсос воздуха в систему. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @Йожык, там ответстие будет недостаточно для поддержания ХХ. А вот для шипения - в самый раз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) @Йожык, там ответстие будет недостаточно для поддержания ХХ. А вот для шипения - в самый раз. если нет заглушки?, там отверстие мм 12 в диаметре, больше чем в КХХ насчет хлопков, попробуй разъем с зеленого датчика на трубке ГУРа скинуть и без него покрутить руль, будут хлопки? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Если идет забор воздуха насосом ГУР - должна быть пена в бачке. Если хлопки связаны с компенсацией усилия на ГУР по датчику давления - другой КХХ не должен их воспроизводить... Если подсоса нет и руль крутится без заеданий - боюсь долго можно искать источник звука. Менять рабочий насос только из-за свиста накладно. Я тоже склоняюсь к датчику давления ГУР Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @Йожык, я когда перебирал коллектор, забыл эту заглушку на место поставить. И при снятии фишки с КХХ двигатель глох сразу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 используй поиск форума. Про хлопки в воздухане есть тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/134402/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Заглушка на месте, делал ревизию коллектора. Руль крутится мягко без заеданий. Хлопки с отключенным датчиком гура присутствовали. Кстати хлопки вчера ушли сами без моей помощи ЧУДЕСА! а шипение есть. Чтобы что-то делать, хотелосьбы знать, что делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Заглушка на месте, делал ревизию коллектора. Руль крутится мягко без заеданий. Хлопки с отключенным датчиком гура присутствовали. Кстати хлопки вчера ушли сами без моей помощи ЧУДЕСА! а шипение есть. Чтобы что-то делать, хотелосьбы знать, что делать. если пены в бачке нет - ничего не делать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @Димон79 если тебя беспокоит шипение, то тогда лучше впускной коллектор продиагностировать дымогенератором. Увидешь где есть подсос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgiko Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Люди подскажите в чем проблема? Спать спокойно не дает. В ДЗ. Практически не излечимо. Тема про бульки в воздухофильтре. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем evgiko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @Димон79 если тебя беспокоит шипение, то тогда лучше впускной коллектор продиагностировать дымогенератором. Увидешь где есть подсос При отключение разъема кхх двигатель глохнет, а также закрытие патрубка ДЗ тоже глохнет эти манипуляции не дают 100% гарантии, что подсоса нет в коллекторе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон79 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 если пены в бачке нет - ничего не делать Допустим пена в бочке. Что делать? Где копать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @Димон79, свист шипение это рабочий момент насоса ГУР. И то если ты руль в крайних положениях держишь. Если другое не беспокоит замени жидкость ГУР с промывкой системы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Допустим пена в бочке. Что делать? Где копать? пена это подсос воздуха или вода в РЖ, так то тут раздел двигатель, чего ты сюда с ГУРом то залез, есть темы про ГУР-почитай их, вопросы эти уже обсуждались, смысл их по третьему кругу обсуждать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Димон79, свист шипение это рабочий момент насоса ГУР. И то если ты руль в крайних положениях держишь. Если другое не беспокоит замени жидкость ГУР с промывкой системы Шипение присутствует на холостых без поворота руля в районе гура, похожее на шипение воздуха. При поднятии оборотов его не слышно. Уплотнение форсунок проливал водой звук не меняется, а жидкость я менял пару тысяч назад. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 пена это подсос воздуха или вода в РЖ, так то тут раздел двигатель, чего ты сюда с ГУРом то залез, есть темы про ГУР-почитай их, вопросы эти уже обсуждались, смысл их по третьему кругу обсуждать Согласен, но шипение в райне гура. Хотелось бы понять шипение воздуха связано как-то с гуром? Похожий симптом в разделе ГУР я не нашел и в булькание в воздушном фильтре тоже! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Димон79,тогда тебе как писал в посте 9 Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Если идет забор воздуха насосом ГУР - должна быть пена в бачке. Если хлопки связаны с компенсацией усилия на ГУР по датчику давления - другой КХХ не должен их воспроизводить... Если подсоса нет и руль крутится без заеданий - боюсь долго можно искать источник звука. Менять рабочий насос только из-за свиста накладно. Я тоже склоняюсь к датчику давления ГУР Если я правильно понял датчик давления гура под замену? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Если я правильно понял датчик давления гура под замену? неплохо бы сначала позаимствовать заведомо исправный для проверки хотя он не так дорог. Если пены нет, КХХ менялся и рейка работает без затруднений - остается датчик, его можно просто на время отключить и покрутить руль - возможно будут колебания оборотов, но хлопки должны исчезнуть Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон79 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 неплохо бы сначала позаимствовать заведомо исправный для проверки хотя он не так дорог. Если пены нет, КХХ менялся и рейка работает без затруднений - остается датчик, его можно просто на время отключить и покрутить руль - возможно будут колебания оборотов, но хлопки должны исчезнуть Тогда у меня два вопроса. С отключенным датчиком гура можно ездить? и для его замены жидкость нужно сливать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.