Getun28 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Заводится едет все хорошо. Когда на четверной передаче с низов нажимаешь газ в пол то сначало набирает потом раз и рывок и не тянет и моргает спираль. Остановился заглушил завел все хорошо. Потом черкз какое то время такоеже когда на 4 передаче захочешь разгону дать. Что это тнвл или форсунки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Что толку гадать ?Мы же не кашперовские .Перво наперво диагностика, а потом и можно что то уже с сказать.Номера ошибок выложи.Сделай слив с обратки форсунок. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Viktor51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим 7324 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 У меня такая же херня, форсунки проверял. Все рабочие. Незнаю в чём дело. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 И ошибок ни каких нет по диагностике? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Без кодов ошибок - гадание на кофейной гуще 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getun28 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 В питере нашел грамотных людей по ремонду форд дизеля. Был на диагностике вообщем егр и еще один клапан хз как называется сказали. На днях отдам на ремонт и потом все узнаю поконкретнее. После ремонта отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ну вот, а мы бы без диагностики бы тебе тут втирали бы мозги про форсунки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamikaze Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 у меня на трассе такое началось,правда по дурости решил сгонять помыть форсы и перестала заводиться.. в итоге форсы и тнвд в хлам.. насос стружкой завалил форсы,те померли... потом когда пытался завести появилась ошибка,считал ее р0251 или р0261 была 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiamad Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Утверждать не буду... но попробуй крутить до 2х к. Покататься так с денек, не будет спиральки - значит нехватка давления воздуха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getun28 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Дак да до 2000 если даже до 2500 не раскручивать то все норм я так 3 месяца езжу уже. Но когда у тебя 2.2 то хочется форсануть. Да люблю когда в магине все нормально. Кстати пока одни мастера поменяли егр датчик рампы форсы перепрописали. Пока ничего. Завтра нду к другим. Решил пока не скажут причину денег не дам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getun28 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Нехватка т.е это порваны гдето патруьки турбо интеркулер? Но почему тогда первую и вторую передачу можно крутить до отсечки и все нормально прет как должна на свои 155 л.с тока на 3-4 включишь 3500об. И турбу вырубает и спиралы((((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getun28 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Если сделаю все напишу что да как 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getun28 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Сделал. В ..опу этих спецов н...уя не знают сами тридня в интернете и два дня в нараже и 17000р. И все поехало заиграло спираль не горит турба не отрубается. Дело было в форсунках. Сам оазобрал перебрал кое что заменил и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getun28 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Доугой вопрос может кто знает почему за ночь соляра из фильтра уходит в бак??? И где стоит клапан на обратке Мне кажется что где то задел соединение обратки и воздух пускает или клапан этот в фильтре стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manas Ford Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Здравствуйте, я новичок,вопрос такой ;у меня тоже такие же симптомы как вы говорите, при разгоне спираль загорается и не тянет, вы сказали кое что поменяли, а что именно сделали расскажите пожалуйста по подробнее? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getun28 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Проверь сначало форсунки на симптом лить в обратку. В ютубе мноо видео на эту тему. А так разбираешь форсунки там есть клапан обратки с грибком вот его и надо менять от 4-5 рублей за штуку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.