Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проблемы с холостым ходом, требуется помощь


Рекомендуемые сообщения

Ребята, нужна помощь в решении проблемы с холостым ходом.

Хорошо, если подскажите грамотного мастера в Питере, или СТО, все равно. Я уже замучился ездить по разным станциям.

 

Значит 1-е - машина стояла где то год. Двигатель 2,0, бензин, zetec, silvertop, машина 1997 год

Реанимировали, но нет холостого хода на холодном двигателе. Как прогреется, держит обороты 250-500, неустойчиво.

Ездил на диагностику, сказали менять регулятор холостого хода. Купил, привез на ту же станцию где делали диагностику, моторист сказал что старый клапан он почистил, с ним порядок и дело не в нем. Новый не поставил, сказал что дело в "этом" клапане, ткнув пальцем в какой то черный клапан за черепахой, типа иди ищи его. Ищи то не знаю что. По расположению там примерно находятся клапан системы рециркуляции выхлопных газов(системы дожигания топлива), угольный абсорбер или нечто подобное.

 

2-е -съездил на другое сто, к автоэлектрикам, они держали машину сутки, сказали что проводка - г-но, и заодно сказали что клапан холостого хода рабочий, но сигнал на него с ЭБУ не поступает. Как проверяли - не знаю, тогда еще не разбирался. Электрик сказал "надо менять ЭБУ". Могли ли они сжечь канал холостого хода в ЭБУ?

 

Меня это все достало, я сел читать форумы и мануалы по проблеме. Сам чинить не горю желанием, гаража нет, на улице дубак. Деньги на нормальный ремонт есть, просто достало что пинают от станции к станции.

 

Завтра еду на диагностику снова, уже готов менять все по кругу, хотя это конечно тупо. Заказал себе с али ELM327, но ехать будет месяц наверное.

 

Не понимаю такой момент: Что меняется на прогретом двигателе, что дает 250-500 оборотов, откуда они берутся, если на холодную холостого хода нет совсем?
Может есть толковый мастер в Питере который знаком с проблемой и может сделать?
Проблему обсуждал так же на Drive2, но пока яснее не стало

Изменено пользователем vasileek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Отвечу сам себе.

Сегодня был на 2-х диагностиках. Первая по рекомендации знакомого - автосервис Кенинсберг на придорожной аллее, мастер диагностик - Александр.

Ну что сказать, Александр ковырялся с машиной часа два, на вид со стороны, слабо понимая что делает (Саша, прости если ты это читаешь, но это так). Подключался через прогу ScanDoc, ошибок она не обнаружила. В итоге он сдернул один из вакуумных шлангов позади дроссельной заслонки, обороты вышли на 1100, но это при откинутом ДМРВ. Я спросил что это за шланг - он сказал "их там много и не все нужны".

Потом он присобачил на место черепаху с ДМРВ и воздушным фильтром, и все тот час стало так же плохо как было.

Потом он сделал попытку открутить ДМРВ, но запоров один болт, плюнул на это дело, изрек "неисправин ЭБУ - иди меняй" и буквально чуть не пинками выгнал меня из сервиса. Денег не взял. Версию про неисправный ЭБУ я ему донес ранее, рассказав про вердикт предыдущих дигностов - электриков.
Александр проверил клапан холостого хода и сказал что он рабочий. Проверял, подтыкая на отключенный клапан 12 вольт от аккума.

 

На 2-ю диагностику я поехал, найдя в интернете диагностику и обслуживание именно фордов. Адрес - ул Оптиков д. 8, Лахтафорд или как то так.
Второй мастер диагност, Армен, подключился с помощью программы DELPHI, и после некоторых мучений и раздумий предложил подкрутить болт на дроссельной заслонке, ибо так дешевле и проще. Я отказался, и предложил еще поискать.

Он поискал еще, и проверяя поочередно каждый клапан или датчик в программе, и одновременно меняя педалью газа количество оборотов, нашел подозрительное поведение ДМРВ. Показания ДМРВ менялись, но как то слабо.
После этого он замерил показания ДМРВ на холостом ходу, и на 3000 оборотов. Показания отличались от паспортных для моего мотора довольно значительно. Паспортное значение по его программе для 3000 оборотов - 1,25 вольта, а если верить ресурсу http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%94%D0%9C%D0%A0%D0%92то должно быть 4,3 вольта (нормальная разница хэх). У нас показало 1,6 вольта на 3000 оборотов.

В общем, я купил новый но не оригинальный  ДМРВ в сборе с тубусом, и завтра мы его воткнем и посмотрим что изменится.

Если ничего, будет обидно, ибо он стоит 5900р

Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем, я купил новый но не оригинальный  ДМРВ в сборе с тубусом, и завтра мы его воткнем и посмотрим что изменится.
А не проще купить ТЕСТЕР и замерить показания? ЛЮДИ - ОПОМНИТЕСЬ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще купить ТЕСТЕР и замерить показания? ЛЮДИ - ОПОМНИТЕСЬ.

Так, а  мы как мерили? Я же написал что замеряли вольтаж на холостых оборотах и на 3000 оборотах, и он не соответствует паспортным параметрам для этого устройства на моем двигателе.

Мы же не просто пальцем в небо тыкнули и решили MAF заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то странно диагностируют....при таких проблемах ошибки обязаны быть. ну и просто считать ошибки не есть диагностика, надо еще и показания ключевых датчиков в реальном времени посмотреть. на форуме есть карта напряжений маф и она полностью совпадает с показаниями рабочего датчика. бензин на хх прогретого мотора расходуется приблизительно 1л\ч, при этом воздуха должен есть около 4г\сек.

в общем ищи тех, кто реально понимает как делается диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностируют ужасно, это факт!

Тупо пялятся в комп, и потом тупо в мотор, причем последняя диагностика, это чуть ли не официальный дилер!

Ищу тех кто понимает, но пока че то никто ничего не понимает. Знания очень поверхностные, причем независимо от крутости сервис центра.

Завтра с утра еду в евроавто на диагностику, у них хоть бу запчасти можно шустро менять - магазин под рукой.

 

Обнаружил такую вещь: Если скинуть фишку с датчика температуры входящего воздуха (ДТВВ), на работающем двигателе, то машина вообще никак на это не реагирует. Что есть фишка, что нету.

Менял датчик на такой же бу - ноль эффекта, сам датчик судя по всему рабочий - сопротивление меняет шустро, скажем если на него подышать, возможно обрыв в проводке. Он вообще как должен влиять?

 

Еще пока копался диагност вчера, я заметил что у меня в дроссельной заслонке дырочка маленькая, посередке примерно. Она там должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностируют ужасно, это факт!

Тупо пялятся в комп, и потом тупо в мотор, причем последняя диагностика, это чуть ли не официальный дилер!

Ищу тех кто понимает, но пока че то никто ничего не понимает. Знания очень поверхностные, причем независимо от крутости сервис центра.

Завтра с утра еду в евроавто на диагностику, у них хоть бу запчасти можно шустро менять - магазин под рукой.

 

Обнаружил такую вещь: Если скинуть фишку с датчика температуры входящего воздуха (ДТВВ), на работающем двигателе, то машина вообще никак на это не реагирует. Что есть фишка, что нету.

Менял датчик на такой же бу - ноль эффекта, сам датчик судя по всему рабочий - сопротивление меняет шустро, скажем если на него подышать, возможно обрыв в проводке. Он вообще как должен влиять?

 

Еще пока копался диагност вчера, я заметил что у меня в дроссельной заслонке дырочка маленькая, посередке примерно. Она там должна быть?

Пиши уж в какой нибудь одной теме

Вообще дырочки как бы быть не должно

d380e94s-960.jpg

Но на некоторых моделях есть

970712505.jpg

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня заслонка по виду на нижнюю похожа. Корпус заслонки весь металлический,  расположение дырочки ровно такое, я только так и не въехал, где торчит КХХ.
Завтра с утра, перед поездкой в сервис, жену напрягу, промеряем еще раз сами MAF на ХХ, 2000 , и 3000.

Визуально пружинки в нем чистые. Вообще визуально у меня там все чистое, и заслонка, и МАФ, и ДТВВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи то смотрел? Какой гагар?

А вот свечи не смотрел)

Сделал полное ТО вчера, замена всего кроме свечей. Свечи предыдущий владелец какие то крутые поставил. Может стоит их заменить, но просто как то по динамике автомобиля - вообще никаких проблем, все очень резво, и набор скорости, и просто езда на передаче - никаких провалов или чего то подобного. Проблемы только на холостом ходе.

 

Еще вчера же выпилили катализатор, и поставили пламегаситель. Лямбду еще вот не смотрел, ее вроде пора менять, пробег 147 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vasileek, лямбду можно просто отключить пока, дело не в ней. свечи менять просто так тоже не стоит (хотя моя практика показала что лучше работают обычные медные), я имел ввиду визуально по свечам определить что творится в моторе...смесь бедная или богатая.

еще как вариант запустить мотор в полной "аварии", поотключать вообще всё кроме дпкв и посмотреть что будет, а потом по одному подключать датчики. но это долгий процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в евроавто не ездил. Совершенно не вызывает доверия. По мне так барыги ещё те. А вот свечи надо поменять. Хотя бы посмотреть для начала, зазоры, нагар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В евроавто оставил машину с условием - починят, заплачу.

Сейчас предложили снять и почистить КХХ. Я сказал, валяйте, если поможет то оплачу, но его уже чистили. Было мнение ун предыдущих сервисменов что сигнал с ЭБУ до КХХ не доходит, но сам клапан рабочий. Если евроавто сами прийдут к такому же выводу, то может так оно и есть. Посмотрим что будет по итогам дня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евроавто говорит что сигнал на КХХ с ЭБУ не поступает. Проверяют проводку, если она в порядке - будут менять блок управления двигателем, на такой же, но без иммобилайзера. Цепь иммобилайзера ампутируют.

В принципе то же самое мне говорили другие электрики, но он предложили самому искать блок, а это меня никак не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евроавто вынесло вердикт - Блок управления двигателем.

По ремонту озвучили: Блок бу - 5250, поставить - 2000, прошить если надо будет шить - 3500.

Вся оплата только если все заработает.

Меня это все устраивает полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евроавто вынесло вердикт - Блок управления двигателем.

По ремонту озвучили: Блок бу - 5250, поставить - 2000, прошить если надо будет шить - 3500.

Вся оплата только если все заработает.

Меня это все устраивает полностью.

Тебя разводят. EEC-V не шьются - это раз. 

Ставить - там один болт открутить - это два. 2000 за один болт - а не дох.я ли?

Жопой чую что не в мозгах дело. 

Изменено пользователем Dark_Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя разводят. EEC-V не шьются - это раз. 

Ставить - там один болт открутить - это два. 2000 за один болт - а не дох.я ли?

Жопой чую что не в мозгах дело. 

Про шитье, напарник того мастера что делает машину, так и сказал, что не шьются.

Ну так я так понимаю что там не только прикрутить его, а еще и некоторые пины в разъеме поменять, а может и еще что сделать.

Мне кажется что понятие 2000 на поставить включает в себя решение всех возможных при установке проблем.

 

 

Если меня разведут на 10к, но машина будет сделана, я только рад буду. Это лучше чем неквалифицированные сервисы и развод на время. Время это то же деньги.

 

И такой еще момент: Подозрение на мозг уже было высказано на одной из предыдущих диагностик, но евроавто я ничего не говорил. Вообще ничего, сказал просто - такая проблема.

Они пришли к такому же выводу. Смысл им меня разводить, у них по прейскуранту дороже меня развести на снятие и установку с чисткой пары датчиков, например КХХ (800 р за снятие и установку + сколько то за чистку), и плюс допустим ДМРВ - снятие и установка столько же сколько КХХ, и чистка.

Не думаю что тут есть развод на деньги в плане замены блока. Ну прошивка блока, да, подозрительно. Но я потребую полный отчет, что они там шили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шитье, напарник того мастера что делает машину, так и сказал, что не шьются.

Ну так я так понимаю что там не только прикрутить его, а еще и некоторые пины в разъеме поменять, а может и еще что сделать.

Мне кажется что понятие 2000 на поставить включает в себя решение всех возможных при установке проблем.

 

 

Если меня разведут на 10к, но машина будет сделана, я только рад буду. Это лучше чем неквалифицированные сервисы и развод на время. Время это то же деньги.

 

И такой еще момент: Подозрение на мозг уже было высказано на одной из предыдущих диагностик, но евроавто я ничего не говорил. Вообще ничего, сказал просто - такая проблема.

Они пришли к такому же выводу. Смысл им меня разводить, у них по прейскуранту дороже меня развести на снятие и установку с чисткой пары датчиков, например КХХ (800 р за снятие и установку + сколько то за чистку), и плюс допустим ДМРВ - снятие и установка столько же сколько КХХ, и чистка.

Не думаю что тут есть развод на деньги в плане замены блока. Ну прошивка блока, да, подозрительно. Но я потребую полный отчет, что они там шили.

Ну удачи, че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Спасибо, отпишусь че как, похоже какие то результаты только завтра

и в чем была проблема василек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем была проблема василек?

развели чела на бабки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем была проблема василек?

Дело было действительно в блоке управления двигателем, в нем выгорел канал управления регулятором холостого хода, все остальное работало.

Поставили блок от двигателя 1,8, но из родного блока выпаяли чип иммобилайзера и впаяли его в донорский блок.

Все заработало как надо.

Тут высказывались предположения что если менять блок, и ставить вместо 2.0, блок от 1,8, то это плохо скажется на рассчете смеси и долговечности, так вот ни на чем это не скажется особо, так как по словам мастера, рассчет смеси идет в основном по показаниям лямбды, а вот если она вылетит, то тогда аварийный режим работы будет рассчитываться под объем 1,8. И все, больше никакой разницы.

Фордовский форсаж на второй и третьей передаче никуда не делся, по прежнему можно раскручивать мотор до 4-5 тысяч, и шустро обгонять современные ведра, в городских условиях.

развели чела на бабки

Опрометчивые и поспешные выводы делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было действительно в блоке управления двигателем, в нем выгорел канал управления регулятором холостого хода, все остальное работало.

Поставили блок от двигателя 1,8, но из родного блока выпаяли чип иммобилайзера и впаяли его в донорский блок.

Все заработало как надо.

Тут высказывались предположения что если менять блок, и ставить вместо 2.0, блок от 1,8, то это плохо скажется на рассчете смеси и долговечности, так вот ни на чем это не скажется особо, так как по словам мастера, рассчет смеси идет в основном по показаниям лямбды, а вот если она вылетит, то тогда аварийный режим работы будет рассчитываться под объем 1,8. И все, больше никакой разницы.

Фордовский форсаж на второй и третьей передаче никуда не делся, по прежнему можно раскручивать мотор до 4-5 тысяч, и шустро обгонять современные ведра, в городских условиях.

Опрометчивые и поспешные выводы делаете.

ну развели же на блок,  ну не чего  сделал молодец. а так блоки 1.8 2  практически такие же разницы нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну развели же на блок,  ну не чего  сделал молодец. а так блоки 1.8 2  практически такие же разницы нету

В смысле развели на блок?

А как по другому исправить данный косяк, кроме как заменой блока?

Чинить... маловероятно что кто то станет это делать, там все в противной прозрачной фигне, которая снимается так себе.

Старый блок я забрал, чтоб иметь представление что там и как, так что не вижу никакого развода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле развели на блок?

А как по другому исправить данный косяк, кроме как заменой блока?

Чинить... маловероятно что кто то станет это делать, там все в противной прозрачной фигне, которая снимается так себе.

Старый блок я забрал, чтоб иметь представление что там и как, так что не вижу никакого развода.

есть кто чинит, но таки очень мало а так  если нету управления только на холостой ход. перекрываеш  на клапане если  сосет через него воздух. делаеш в дросселе подсос  для холостого и в путь

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...