Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Как прокачать топливную систему дизель


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Проблемка такая, походу завоздушило дизель 2л 140лс. пытался исправить проблему грушей, подключив к обратке скинув красную фишку справа. происходит следущее, когда качаю вижу как по шлангу  перед золотником шли пузыри потом пропали , но соляра поднимается на 5см и стоит, дальше к золотнику никак. А проиизошло все както просто, в морозы заводилась с пол пинка, а тут вышел завел, три секунды поработала и все, кручу верчу никак. и еще, не знаю связано или нет, но  бывало даже летом.Если завел машину на холодную и сразу в течении минуты заглушил( ну бывало типа забыл дома чето) то второй пуск очень сложный, порой даже на сутки оставлял завести не мог. Как то так. подскажите как запустить двигло, вернее выгнать воздух. скажу сразу случилось это не после замены топливного, он тут не причем! всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда качаю вижу как по шлангу  перед золотником шли пузыри потом пропали , но соляра поднимается на 5см и стоит, дальше к золотнику никак. А проиизошло все както просто, в морозы заводилась с пол пинка, а тут вышел завел, три секунды поработала и все, кручу верчу никак. и

солярка поднимается и прокачивается, это так кажется что пузырь стоит

там перегиб трубки, в верхней части стоит воздушный пузырь, а солярка тонким слоем протекает под пузырем, движение от груши маленькое и поток не может подхватить пузырь, его сразу унесет когда мотор запустится 

 

три секунды работы это либо не открылась воздушная заслонка или запарафиненный фильтр

прокачиваешь ты правильно - через обратку грушей, так и надо

еще попроси кого то откачивать и одновременно запускать мотор, при запуске открывается перепускной клапан и солярка много лучше подается к плунжерам, соответственно легче отсасывается воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солярка поднимается и прокачивается, это так кажется что пузырь стоит

там перегиб трубки, в верхней части стоит воздушный пузырь, а солярка тонким слоем протекает под пузырем, движение от груши маленькое и поток не может подхватить пузырь, его сразу унесет когда мотор запустится 

 

три секунды работы это либо не открылась воздушная заслонка или запарафиненный фильтр

прокачиваешь ты правильно - через обратку грушей, так и надо

еще попроси кого то откачивать и одновременно запускать мотор, при запуске открывается перепускной клапан и солярка много лучше подается к плунжерам, соответственно легче отсасывается воздух.

Спасибо, получается в момент когда я качаю грушу, кто-то крутит стартером, так? Завтра попробую ещё, отпишу! Кстати а из-за свечей накала может не схватывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, получается в момент когда я качаю грушу, кто-то крутит стартером, так? Завтра попробую ещё, отпишу! Кстати а из-за свечей накала может не схватывать?

один откачивает, другой крутит

нет, если проработала три секунды, то точно не свечи, это подача топлива.

проверьте открытие воздушной заслонки, маловероятно но проверить надо

еще конечно такой эффект может быть от егра, лучше тоже заглушить на всякий пожарный...., хотя и егр и заслонка, они должены повторить успешный запуск, опять три секунды, потом заглохнуть и так до бесконечности

если в фильтре скопился парафин то вот тут уже глухо, это менять фильтр или в тепло....

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, я так то только видео про грушу видел, а где проверить открытие заслонки и где этот егр я честно не в курсе! В том году так уже было, но не в мск, рядом с тёплым боксом на стоянке, меня закатили туда на сутки, но заводили грушей тоже, причём не через обратку , а по-моему через золотник и после него какая-то плюшка через 15 см стоит, её тоже снимали и по-моему туда соляру вливали с боклажки, я крутил в этот момент, особо не заморачивался думал что топливо в колхозе плохое влил, и больше не повторится такого! Но.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к ранее написанному, почему так бывает , что если завелась и загрушить в течении минуты-две, то потом сложно её завести, и неважно лето или зима! Итог один-всегда надо было либо прогреть, либо прокатиться с пару км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя егр заглушен или еще работает , может его подклинивает ?  Попробуй его заглушить и посмотреть , и попробуй диагностику сделать , а то у меня фрилендер2 дизель тоже глох , думал все на соляру , так как на холодную завожу работает и глохнет а прогреется все ок , оказалось  модуль всех мозгов , перепрошили и все стало гуд ,  удовольствие 1300 руб стоило мне , хорошо что не полез фильтра и т,д менять ,( у официала  )  обд или в гаражах не помогут!  

А то что воздух в системе , как выше написали , этот маленький пузырь не помеха , я так же менял фильтр , груши не было , взял шланг с насоса и ртом  прокачал и завел машину , сразу ей обороты и этот пузырек пролетел , что она его и не заметила ! 

Но больше склоняюсь , что у тебя малое давление создает тнвд, а причина думаю в обратном клапане , не сдерживает нужное давление !  на диагностике все скажут ! а там уже тебе решать где делать у них или сам !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день пятый- авто не завелась! Прокачал систему через обратку, моторчиком электрическим, вроде все везде зашло , пузыри вышли, свечи накала походу сдохли давно, вибаста не запускается, думал сначало ей прогреть, чтоб запуск легче был, но походу ошибку словил, теперь жду эвакуатор и в сервис на отогрев, сразу и свечи поменяю и говорят насос в баке тоже крякнул, правда есть ли он там? по вину бьют вроде есть! Так что к морозам я так понял надо летом готовиться! Если у кого есть тел недорогого эвакуатора пишите, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день пятый- авто не завелась! Прокачал систему через обратку, моторчиком электрическим, вроде все везде зашло , пузыри вышли, свечи накала походу сдохли давно, вибаста не запускается, думал сначало ей прогреть, чтоб запуск легче был, но походу ошибку словил, теперь жду эвакуатор и в сервис на отогрев, сразу и свечи поменяю и говорят насос в баке тоже крякнул, правда есть ли он там? по вину бьют вроде есть! Так что к морозам я так понял надо летом готовиться! Если у кого есть тел недорогого эвакуатора пишите, спасибо!

насоса в баке нет. есть насос вебасты. если вебаста не запустилась- у тебя летнее топливо. как ты его прокачал- не понятно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насоса в баке нет. есть насос вебасты. если вебаста не запустилась- у тебя летнее топливо. как ты его прокачал- не понятно.. 

ну как прокачал? взял скинул красный шланг обратки, как ранее обьясняли, туда насос к штуцеру на место шланга, к клемам прикинул топливо потекло из обратки и побежало по трубкам к нипелю и дальше. в этот момент кручу ключем и нифига! ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как прокачал? взял скинул красный шланг обратки, как ранее обьясняли, туда насос к штуцеру на место шланга, к клемам прикинул топливо потекло из обратки и побежало по трубкам к нипелю и дальше. в этот момент кручу ключем и нифига! ХЗ.

топливо то зимнее лукойл, другого не лью. может люди правильно говорят что фильтр запарафинило, вообщем тепло покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы на чек еще глянуть что за ошибка! Пусть хоть вся замерзнет ошибки не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачивал ты правильно, должно было завестись

надо смотреть в чем дело, по морозам может крякнуться все что угодно - тнвд, ремень грм, да мало ли....

измеряй давление топлива на пуске, начинай с этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Вопрос решён в тёплом боксе, ночь простояла и завелась. Пракачивал на самом деле правильно, причём моторчик вещь классная-три мин и всё готово, ну а не завелась так как свечи накала не менялись  аж 190000 пробега, как то забыл про них, спираль не горела на табло, я и не вспоминал, всё делал вовремя, а тут......! Ошибки все сняли, свечи поменяли, вибаста закрутилась! Всё проверили-как часы)), можно поливать! Кстати отдам в хорошие руки всего 440 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит запарафинился фильтр, у меня самого в эту зиму было один в один - также пустилась и заглохла при - 25 и потом через день завелась нормально при -10 С

теперь лучше его поменять и долить чуток антигеля чтобы новый не забился

следи за соляркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но всёж грешу на свечи! Топливо то по системе плескалось на морозе, тем более я пять литров закачал через обратку, а тёпленького взрыва ни вибаста ни свечи обеспечить не смогли!-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исчо раз... 

если аппарат запустился, то про свечи забудь, они помогают на стартере, т.к. после раскрутки уже резко растет компрессия, скорость сжатия воздуха возрастает в разы, отсюда вырастает температура в вмт, а несколько вспышек вдобавок успевают нагреть выпускные клапана

без свечек мотор даже признаков жизни не подает,  .... это было только и исключительно топливо

 

и у меня тоже прокачивалось и плескалось, свечи исправны, а запустилось только с потеплением

топливо прокачивалось, а давление в рампе было ноль, там когда фильтр забит парафином или грязью, неправильно начинает работать клапан дозирования - все в обратку сбрасывается, это я на стенде видел

что и почему так я пока не разобрался, будет свободное время, подумаю 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исчо раз... 

если аппарат запустился, то про свечи забудь, они помогают на стартере, т.к. после раскрутки уже резко растет компрессия, скорость сжатия воздуха возрастает в разы, отсюда вырастает температура в вмт, а несколько вспышек вдобавок успевают нагреть выпускные клапана

без свечек мотор даже признаков жизни не подает,  .... это было только и исключительно топливо

 

и у меня тоже прокачивалось и плескалось, свечи исправны, а запустилось только с потеплением

топливо прокачивалось, а давление в рампе было ноль, там когда фильтр забит парафином или грязью, неправильно начинает работать клапан дозирования - все в обратку сбрасывается, это я на стенде видел

что и почему так я пока не разобрался, будет свободное время, подумаю

 

Почему ты думаешь, что у него все свечи, может одна или две работало, вот и схватывало, а от парафина впринципе антигелем просто можно избавиться, конечно после оттаевания! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты думаешь, что у него все свечи, может одна или две работало, вот и схватывало, а от парафина впринципе антигелем просто можно избавиться, конечно после оттаевания! :)

 вот поэтому 

 а тут вышел завел, три секунды поработала и все, кручу верчу никак.

три секунды это двадцать один, двадцать два, двадцать три - это долго, и на двух горшках дизель не крутится, только на трех

далее - при неисправных свечах второй\третий запуск после трех секунд работы как правило удачный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому

три секунды это двадцать один, двадцать два, двадцать три - это долго, и на двух горшках дизель не крутится, только на трех

далее - при неисправных свечах второй\третий запуск после трех секунд работы как правило удачный

Хорошо,спорить не буду, может и так, когда у меня две свечи умерло я не считал сколько секунд крутило, но правда раза с десятого заводил, может больше, короче пока двигатель вспышками не прогреется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,спорить не буду, может и так, когда у меня две свечи умерло я не считал сколько секунд крутило, но правда раза с десятого заводил, может больше, короче пока двигатель вспышками не прогреется

Парни, извините, я походу не думал, что надо писать всё точно, но три секунды я походу обозвал не то! Еслиб знал, то высказался точно- скорее это было моментальная вспышка и моня заглохла, т.е. дрынь-потом пыр-пыр и усё! Наверно сек, или пол сек! Не думал что введу тем самым Вас в такой диалог! Извиняюсь изчё раз, оказывается каждая секунда о чём то значит!? Учту, так как лузер в этом дел! Спасибо за коменты! Всем хорошего пуска и в -50'-))! Кстати скажите, вы когда ключ поворачиваете перед стартом у вас спиральки светится! По идеи должна, а потом потухнуть должна! А у меня и не светилась никогда! Тупо ждал пока экран проиграет и дрыньк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, извините, я походу не думал, что надо писать всё точно, но три секунды я походу обозвал не то! Еслиб знал, то высказался точно- скорее это было моментальная вспышка и моня заглохла, т.е. дрынь-потом пыр-пыр и усё! Наверно сек, или пол сек! Не думал что введу тем самым Вас в такой диалог! Извиняюсь изчё раз, оказывается каждая секунда о чём то значит!? Учту, так как лузер в этом дел! Спасибо за коменты! Всем хорошего пуска и в -50'-))! Кстати скажите, вы когда ключ поворачиваете перед стартом у вас спиральки светится! По идеи должна, а потом потухнуть должна! А у меня и не светилась никогда! Тупо ждал пока экран проиграет и дрыньк!

Да, спиралька должна гореть, где-то на форуме говорили, что надо какой то помошник на конверсе выключить, как не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, извините, я походу не думал, что надо писать всё точно, но три секунды я походу обозвал не то! Еслиб знал, то высказался точно- скорее это было моментальная вспышка и моня заглохла, т.е. дрынь-потом пыр-пыр и усё! Наверно сек, или пол сек! Не думал что введу тем самым Вас в такой диалог! Извиняюсь изчё раз, оказывается каждая секунда о чём то значит!? Учту, так как лузер в этом дел! Спасибо за коменты! Всем хорошего пуска и в -50'-))! Кстати скажите, вы когда ключ поворачиваете перед стартом у вас спиральки светится! По идеи должна, а потом потухнуть должна! А у меня и не светилась никогда! Тупо ждал пока экран проиграет и дрыньк!

Да, спиралька должна гореть, где-то на форуме говорили, что надо какой то помошник на конверсе выключить, как не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спиралька должна гореть, где-то на форуме говорили, что надо какой то помошник на конверсе выключить, как не знаю!

Я в прошлом году тоже не знал как его отключить, все же запросто заходишь в настройки в конверсе и снимаешь галку с экранного помощника, и вуаля спиралька светиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...