Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Добрый день форумчане!!! Такая вот история.Вечером все работала , прихожу утром старте движок крутит и не схватывает!!! Снял насос почистил сетку , искра есть , свечи заливает . НА тросе никак не реагирует! Что еще может быть , кроме насоса и свечей!!??? Пожалуйста, жду предложений!!
Dark_Dante Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Добрый день форумчане!!! Такая вот история.Вечером все работала , прихожу утром старте движок крутит и не схватывает!!! Снял насос почистил сетку , искра есть , свечи заливает . НА тросе никак не реагирует! Что еще может быть , кроме насоса и свечей!!??? Пожалуйста, жду предложений!! Искра точно есть? как проверялось? Вообще причины может быть 4. 1. Нет искры. 2. Нет топлива. 3. Нет воздуха 4. Все вышеперечисленное есть, но не вовремя Если искра есть и свечи мокрые, то первые два пункта отметаем. Остановимся пока на пункте 3. Пробовал заводить со слегка нажатой педалью газа? А с полностью нажатой?
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 Искра точно есть? как проверялось? Вообще причины может быть 4. 1. Нет искры. 2. Нет топлива. 3. Нет воздуха 4. Все вышеперечисленное есть, но не вовремя Если искра есть и свечи мокрые, то первые два пункта отметаем. Остановимся пока на пункте 3. Пробовал заводить со слегка нажатой педалью газа? А с полностью нажато топливо как положено поступает проверял давление в рампе и насос"!!! дроссель почистил и с воздухом тож вроде нет проблем!!! я грешу на датчик каленвала нот как его проверить???
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 Искра точно есть? как проверялось? Вообще причины может быть 4. 1. Нет искры. 2. Нет топлива. 3. Нет воздуха 4. Все вышеперечисленное есть, но не вовремя Если искра есть и свечи мокрые, то первые два пункта отметаем. Остановимся пока на пункте 3. Пробовал заводить со слегка нажатой педалью газа? А с полностью нажатой? топливо как положено поступает проверял давление в рампе и насос"!!! дроссель почистил и с воздухом тож вроде нет проблем!!! я грешу на датчик каленвала нот как его проверить???
Dark_Dante Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 топливо как положено поступает проверял давление в рампе и насос"!!! дроссель почистил и с воздухом тож вроде нет проблем!!! я грешу на датчик каленвала нот как его проверить??? Дроссель почистил... И нафига ты его чистил? Я тебя не про это спрашивал. Я спрашивал заводил с нажатой частично и полностью педалью или нет? И каков эффект? "Вроде", "якобы", "я так думаю" - не считается
twik Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 @Genekivan,Ничего не сказал про кнопку аварийной остановки двигателя. Проверялась?
Dark_Dante Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 @Genekivan,Ничего не сказал про кнопку аварийной остановки двигателя. Проверялась? Свечи в топливе, и сикра есть, так что это не она и не иммобилайзер и врят ли ДПКВ
twik Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Свечи в топливе, и сикра естьЗа время проведенное на форуме я убедился, что это не всегда правда.
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 Да и спедалью газа тоже прибывал!!! Слушайте она строса никак не реагирует!!!и сместа не чизает даже??
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 А что за кнопка аварийной остановки двигателя?? После снятия насоса она могла бы сработать? И вообще с чего бы она сработала если вечером машина работала .а утром бамс и не заводится??;!!!
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 За время проведенное на форуме я убедился, что это не всегда правда. Слушай наверно достаточно понюхать свечи и кинуть свечи на железо иипроверить есть ли искра!!!или мне не в моих интересах завести морю!!!)
Dark_Dante Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Слушай наверно достаточно понюхать свечи и кинуть свечи на железо иипроверить есть ли искра!!!или мне не в моих интересах завести морю!!!) О брат.. понюхать... А чем они должны пахнуть то? При исправной системе подачи топлива их нюхать даже не надо - с них бенз ручьем должен течь. Был бы ДПКВ - не было бы искры вообще от слова совсем.
twik Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 А что за кнопка аварийной остановки двигателя??Возле левой ноги водителя за отверстием в пластике, рядом наклейка с перечеркнутым двигателем. (должна быть нажата). И почему врят дпкв!!? Потому-что скорее дело будет или в разъеме на ДПКВ или в его проводке. Слушай наверно достаточно понюхать свечи и кинуть свечи на железо иипроверить есть ли искра!!!или мне не в моих интересах завести морю!!!)Тогда извиняюсь
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 Возле левой ноги водителя за отверстием в пластике, рядом наклейка с перечеркнутым двигателем. (должна быть нажата).Потому-что скорее дело будет или в разъеме на ДПКВ или в его проводке.Тогда извиняюсьДПКВ можно как то проверить?
twik Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 ДПКВ можно как то проверить? Сопротивление датчика оборотов/положения колен вала. от 200 до 450 Ом
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 О брат.. понюхать... А чем они должны пахнуть то? При исправной системе подачи топлива их нюхать даже не надо - с них бенз ручьем должен течь. Был бы ДПКВ - не было бы искры вообще от слова совсем. Я снимал насос чистил...снимал трубку на палачу топлива из неё пырскает бензин что бешанный???в чем же тогда проблема!!
alexd981 Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Добрый день форумчане!!! Такая вот история.Вечером все работала , прихожу утром старте движок крутит и не схватывает!!! Снял насос почистил сетку , искра есть , свечи заливает . НА тросе никак не реагирует! Что еще может быть , кроме насоса и свечей!!??? Пожалуйста, жду предложений!! Добрый день,если решили проблему то как? у меня точно такая же проблема!
visla Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Добрый день,если решили проблему то как? у меня точно такая же проблема! все что угодно,
Bag-ir Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 может скажу глупость, но было у меня такое, подъехал к магазину, благо около дома было,заглушил, сходил, прихожу, завожу, завелась, и через пару сек заглохла , не завелась больше, а так получилось что я на тот момент ездил а запасном ключе, смекнул. вернулся быстренько домой, взял основой ключ(зажигания) на котором ездил всегда, и вуаля брынь и поехал.... хотя потом пробовал тот же ключ, заводилась после того..)
граф2 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 У меня господа проблемка такая один день не ездил на мане 1 утром пытался завести она дыкает но не заводится свечи выкрутил черные как ноч но мокрые искра есть . И возникла проблема стал включатся вентилятор при запуске кто сталкиволся подкажите просто взял ее не давно не вкурсе таких проблем .
visla Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 когда решиш вопрос с вентилятором тогда приходи поиск внтилятор дтож
Dark_Dante Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 когда решиш вопрос с вентилятором тогда приходи поиск внтилятор дтож Да не, если вентилятор сразу при включении зажигания начинает молотить то это мозги в аварийном режиме
visla Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Да не, если вентилятор сразу при включении зажигания начинает молотить то это мозги в аварийном режимев аварийном как раз по дтож недоконтакт ожно вообще не завестину типо одно из решений
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти