Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Добрый день форумчане!!! Такая вот история.Вечером все работала , прихожу утром старте движок крутит и не схватывает!!! Снял насос почистил сетку , искра есть , свечи заливает . НА тросе никак не реагирует! Что еще может быть , кроме насоса и свечей!!??? Пожалуйста, жду предложений!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Добрый день форумчане!!! Такая вот история.Вечером все работала , прихожу утром старте движок крутит и не схватывает!!! Снял насос почистил сетку , искра есть , свечи заливает . НА тросе никак не реагирует! Что еще может быть , кроме насоса и свечей!!??? Пожалуйста, жду предложений!! Искра точно есть? как проверялось? Вообще причины может быть 4. 1. Нет искры. 2. Нет топлива. 3. Нет воздуха 4. Все вышеперечисленное есть, но не вовремя Если искра есть и свечи мокрые, то первые два пункта отметаем. Остановимся пока на пункте 3. Пробовал заводить со слегка нажатой педалью газа? А с полностью нажатой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Искра точно есть? как проверялось? Вообще причины может быть 4. 1. Нет искры. 2. Нет топлива. 3. Нет воздуха 4. Все вышеперечисленное есть, но не вовремя Если искра есть и свечи мокрые, то первые два пункта отметаем. Остановимся пока на пункте 3. Пробовал заводить со слегка нажатой педалью газа? А с полностью нажато топливо как положено поступает проверял давление в рампе и насос"!!! дроссель почистил и с воздухом тож вроде нет проблем!!! я грешу на датчик каленвала нот как его проверить??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Искра точно есть? как проверялось? Вообще причины может быть 4. 1. Нет искры. 2. Нет топлива. 3. Нет воздуха 4. Все вышеперечисленное есть, но не вовремя Если искра есть и свечи мокрые, то первые два пункта отметаем. Остановимся пока на пункте 3. Пробовал заводить со слегка нажатой педалью газа? А с полностью нажатой? топливо как положено поступает проверял давление в рампе и насос"!!! дроссель почистил и с воздухом тож вроде нет проблем!!! я грешу на датчик каленвала нот как его проверить??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 топливо как положено поступает проверял давление в рампе и насос"!!! дроссель почистил и с воздухом тож вроде нет проблем!!! я грешу на датчик каленвала нот как его проверить??? Дроссель почистил... И нафига ты его чистил? Я тебя не про это спрашивал. Я спрашивал заводил с нажатой частично и полностью педалью или нет? И каков эффект? "Вроде", "якобы", "я так думаю" - не считается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @Genekivan,Ничего не сказал про кнопку аварийной остановки двигателя. Проверялась? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @Genekivan,Ничего не сказал про кнопку аварийной остановки двигателя. Проверялась? Свечи в топливе, и сикра есть, так что это не она и не иммобилайзер и врят ли ДПКВ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Свечи в топливе, и сикра естьЗа время проведенное на форуме я убедился, что это не всегда правда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Да и спедалью газа тоже прибывал!!! Слушайте она строса никак не реагирует!!!и сместа не чизает даже?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 А что за кнопка аварийной остановки двигателя?? После снятия насоса она могла бы сработать? И вообще с чего бы она сработала если вечером машина работала .а утром бамс и не заводится??;!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 И почему врят дпкв!!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 За время проведенное на форуме я убедился, что это не всегда правда. Слушай наверно достаточно понюхать свечи и кинуть свечи на железо иипроверить есть ли искра!!!или мне не в моих интересах завести морю!!!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Слушай наверно достаточно понюхать свечи и кинуть свечи на железо иипроверить есть ли искра!!!или мне не в моих интересах завести морю!!!) О брат.. понюхать... А чем они должны пахнуть то? При исправной системе подачи топлива их нюхать даже не надо - с них бенз ручьем должен течь. Был бы ДПКВ - не было бы искры вообще от слова совсем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 А что за кнопка аварийной остановки двигателя??Возле левой ноги водителя за отверстием в пластике, рядом наклейка с перечеркнутым двигателем. (должна быть нажата). И почему врят дпкв!!? Потому-что скорее дело будет или в разъеме на ДПКВ или в его проводке. Слушай наверно достаточно понюхать свечи и кинуть свечи на железо иипроверить есть ли искра!!!или мне не в моих интересах завести морю!!!)Тогда извиняюсь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Возле левой ноги водителя за отверстием в пластике, рядом наклейка с перечеркнутым двигателем. (должна быть нажата).Потому-что скорее дело будет или в разъеме на ДПКВ или в его проводке.Тогда извиняюсьДПКВ можно как то проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 ДПКВ можно как то проверить? Сопротивление датчика оборотов/положения колен вала. от 200 до 450 Ом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genekivan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 О брат.. понюхать... А чем они должны пахнуть то? При исправной системе подачи топлива их нюхать даже не надо - с них бенз ручьем должен течь. Был бы ДПКВ - не было бы искры вообще от слова совсем. Я снимал насос чистил...снимал трубку на палачу топлива из неё пырскает бензин что бешанный???в чем же тогда проблема!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexd981 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Добрый день форумчане!!! Такая вот история.Вечером все работала , прихожу утром старте движок крутит и не схватывает!!! Снял насос почистил сетку , искра есть , свечи заливает . НА тросе никак не реагирует! Что еще может быть , кроме насоса и свечей!!??? Пожалуйста, жду предложений!! Добрый день,если решили проблему то как? у меня точно такая же проблема! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Добрый день,если решили проблему то как? у меня точно такая же проблема! все что угодно, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genekivan Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Как решу сразу отпишусь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bag-ir Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 может скажу глупость, но было у меня такое, подъехал к магазину, благо около дома было,заглушил, сходил, прихожу, завожу, завелась, и через пару сек заглохла , не завелась больше, а так получилось что я на тот момент ездил а запасном ключе, смекнул. вернулся быстренько домой, взял основой ключ(зажигания) на котором ездил всегда, и вуаля брынь и поехал.... хотя потом пробовал тот же ключ, заводилась после того..) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
граф2 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 У меня господа проблемка такая один день не ездил на мане 1 утром пытался завести она дыкает но не заводится свечи выкрутил черные как ноч но мокрые искра есть . И возникла проблема стал включатся вентилятор при запуске кто сталкиволся подкажите просто взял ее не давно не вкурсе таких проблем . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 когда решиш вопрос с вентилятором тогда приходи поиск внтилятор дтож 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 когда решиш вопрос с вентилятором тогда приходи поиск внтилятор дтож Да не, если вентилятор сразу при включении зажигания начинает молотить то это мозги в аварийном режиме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Да не, если вентилятор сразу при включении зажигания начинает молотить то это мозги в аварийном режимев аварийном как раз по дтож недоконтакт ожно вообще не завестину типо одно из решений 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.