Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новый участник, выбор Мони 4 после Кашкая


Рекомендуемые сообщения

доброй ночи, тем кто не спит, я у вас новенький,

надеюсь что если все сложится как я задумал, стану одним из участников

итак..

в недалеком... 2011 году на день рождение, я таки скопил большую часть денег на покупку нового автомобиля,

шатался в основном в химках, начиная с тойоты, заканчивая германикой

таким образом я проходил и мазды... и мицубики, (немного лирики)

сидел, щупал, смотрел... видел что не мое.

в итоге когда дошел до форда в рольфе, фзгляд упал на мондео 4, по тогдашним стоял белый упакованный за 1 мил. но российской сборки, очень понравился

но выбор еще был до самой германики)

в итоге остановились в АСЦ ниссан.

тут все и началось, ездил я с мамкой, и ей очень понравился кашкай,

вобщем менеджеры подсуетились и она заказала кашкай 1.6 мкпп SV комплектации

все это происходило в то время когда на фукусиме произошел выброс радиации....

в итоге машина пришла через 3 месяца и получил я ее как раз под день рождение

 

Счастья полные штаны (особенно после нашего автопрома) и забыл про моню аж на два года!

сейчас около двух месяцев думаю о покупке.

все что обещали в АСЦ ниссан, просто развели (скидки на ТО и тп..), а ТО превращалось в развод доходило до 28 тысяч.

к примеру колодки передние стоят 5400р и они изнашиваются уже через 15000 тыщ

самое дорогое ТО у меня было третье, на 55000 у меня износились тормозные диски...

вобщем цеплялись за все что могли.

покупал машину не для того чтобы разводили в ОД. а еще и каска полная, со стажем то в 2 года за 100 тыщ.

вобщем работаю на машину.

а хочется и денюжку отложить и отдохнуть сьездить... пока только мечты

 

поскольку у меня нет знакомых с монями4,

расскажите пожалуйста, насколько дорог в обслуживании, какие частые проблемы возникают,

на что обратить внимание при покупке, какие самые больные места...

 

всем спасибо, добрых всем снов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


посмотри здесь http://mondeoclub.ru/forum/forum/34/

по 4 разделу не лазил, но по идее там должны бы быть подобные отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что обещали в АСЦ ниссан, просто развели (скидки на ТО и тп..), а ТО превращалось в развод доходило до 28 тысяч.

к примеру колодки передние стоят 5400р и они изнашиваются уже через 15000 тыщ

самое дорогое ТО у меня было третье, на 55000 у меня износились тормозные диски...

вобщем цеплялись за все что могли.

покупал машину не для того чтобы разводили в ОД. а еще и каска полная, со стажем то в 2 года за 100 тыщ.

вобщем работаю на машину.

Ого! Вы не одну Хургаду Ниссану подарили.

У меня пробег небольшой для 4 лет (38000). Все 4 ТО проходил у дилера. Самое дорогое - 2ТО из-за замены тормозной обошлось в 9 тысяч с копейками. Остальные - 5-6 тыс.

За все время эксплуатации ничего не ломалось, за исключением ослабления крепления трубки на блоке ABS (либо Бельгийский пролетарий недотянул, либо дороги).

Всю зиму машина простояла в гараже (лечился 3 месяца после травмы) на днях прихромал в гараж с дикими сомнениями, что не заведется... Как вчера поставил, просто вжик и поехала.

Если Вы готовы пересесть после паркетника в машину клиренсом пониже, то Моня - самое то. Проблема возникнет потом: выбирать машину после Мондео....

 

ЗЫ Еще больше усилилось отвращение к Кашкаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть мои слова покажутся лирикой, но все же....

Если человек лох, то его разведут дилеры и Ниссан, и Форд )))

На своем примере.

Машина жены (Хендай Гетс) обклеена знаками восклицания (2 штуки). 1-ое ТО про времени, пробег 7-8 тык.

За рулем я. Приезжаю, загоняю, подхожу к мастеру(далее М)

М: Вы у нас в первый раз?

Я: Да.

М: ТО-1? Стоимость ТО-1 - 6500 рублей...

Я(перебивая): Да. То-1 по регламенту и все.

М: Да вы что. Мы проверим(проверка входит в ТО) тормозные диски и колодки, свечи и т.п. В любом случае, вы же меняли летнюю резину на зимнюю?

Я: Да.

М: Вам нужно делать развал-схождение колес.

Я: Делайте за ваш счет. Мне нужно только плановое ТО-1.

________________________________________________________

 

Прошло 2-3 часа

 

М(по телефону): Вы нам срочно нужны.

Спучкаюсь.

М: У вас тут полная засада. Свечи менять надо, все сгорели. Износ колодок передних 90%, а задних 80%(сейчас пробег 25 тык, до сих пор не понимаю, как за 7 тык 90% износа, а к 25 тыкам оставшиеся 10% еще не сточились? :D ) Диски тормозные передние желательно заменить, они походят конечно еще тысяч 10, но лучше поменять. Развал-схождение мы сделали. С вас уже 8 тыр, но с заменой всего, что я перечислил будет 25 тыр.

Я: (хахаххахахах, сквозь слезы): Зовите мне администратора(далее А)

А: Что случилось?

Я: У ваших мастеров есть хотя бы средне образование? Или 3 класс воскресной школы? Я ясно дал понять, что мне нужно плановое ТО-1 и если он хочет сделать с моей машиной что-то еще, то будет делать за свой счет.

По-этому я хочу что бы все работы, которые он сделал сверх планового ТО-1 оплатил он. Я уверен, что ему это будет бесплатно, потому что работы эти скорее всего не проводились.

А: Проходите в кассу.

 

Оплата 6 тыр.

 

ТО-2. Походу мой номер записали.

М: Вам плановое ТО только или что-то еще?

Я: Плановое.

_______________________________________

 

Через 2 часа

М: У вас габаритка не работает заменить за 300 р или сами?

Я: Сам.

М: Все остальное нормально. Износ тормозных дисков 50%.

Я: Спасибо, до свидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Вы не одну Хургаду Ниссану подарили.

У меня пробег небольшой для 4 лет (38000). Все 4 ТО проходил у дилера. Самое дорогое - 2ТО из-за замены тормозной обошлось в 9 тысяч с копейками. Остальные - 5-6 тыс.

За все время эксплуатации ничего не ломалось, за исключением ослабления крепления трубки на блоке ABS (либо Бельгийский пролетарий недотянул, либо дороги).

Всю зиму машина простояла в гараже (лечился 3 месяца после травмы) на днях прихромал в гараж с дикими сомнениями, что не заведется... Как вчера поставил, просто вжик и поехала.

Если Вы готовы пересесть после паркетника в машину клиренсом пониже, то Моня - самое то. Проблема возникнет потом: выбирать машину после Мондео....

 

ЗЫ Еще больше усилилось отвращение к Кашкаю.

 

 

то что он высокий по пасадке это +,

но обдираловка у дилеров очень достала,

к сожалению не имею знакомых автосервисов, был раньше вазик, все сам в гараже ремонтировал, и стойки и сход-развал и гбц перебирал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы готовы пересесть после паркетника в машину клиренсом пониже, то Моня - самое то. Проблема возникнет потом: выбирать машину после Мондео....

 

на дискавери 3 :D когда буду много денег заколачивать тогда смогу себе позволить)

Изменено пользователем ilbistar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дискавери 3 :D когда буду много денег заколачивать тогда смогу себе позволить
диско 3 можно и сейчас позволить, бу вместо Мондео.

Мондео-корабль, с миниклиренсом, после паркета не представляю как на него садиться. Если к форду душа лежит-кугу рекомендую, за 850/900 отдают 2летки с небольшими пробегами. Я 2 года назад взял 2летку за 850, с пробегом 30, сейчас 65, ездит и полями,и лугами , и снегами, и где только не ездит-ничего не менял (траблы с сажевым не в счёт, сейчас с этим нет проблем)и не требует ничего замены, ну кроме масла/фильтров. Расход солярки средний -8,5. При желании и в 5 на трассе уложиться можно, на днях ехал 180 км из Саратова после операции, мах 90-100км/час-уложился в 5,3 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диско 3 можно и сейчас позволить, бу вместо Мондео.

Мондео-корабль, с миниклиренсом, после паркета не представляю как на него садиться. Если к форду душа лежит-кугу рекомендую, за 850/900 отдают 2летки с небольшими пробегами. Я 2 года назад взял 2летку за 850, с пробегом 30, сейчас 65, ездит и полями,и лугами , и снегами, и где только не ездит-ничего не менял (траблы с сажевым не в счёт, сейчас с этим нет проблем)и не требует ничего замены, ну кроме масла/фильтров. Расход солярки средний -8,5. При желании и в 5 на трассе уложиться можно, на днях ехал 180 км из Саратова после операции, мах 90-100км/час-уложился в 5,3 ))

 

к сожалению, часть моей работы связано с ездой, Системный администратор, выездной, поэтому бюджет ограничен

тыщ до 600 а может даже 500... конечно были бы деньги вопрос бы решился сам собой,

а по лугам и полям я на кашкае накатался, не моё.

так что не страшное если машинка будет 2008 года, буду ждать весны, пока в поиске агрегата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...