inkognito Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 До температуры при которой уже без помощи свечей заводится без проблем!
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 До температуры при которой уже без помощи свечей заводится без проблем! ето не есть факт , смотрите пост 23
inkognito Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 сори но реально улыбнуло А зря!Тебе потом эту энергию надо восстанавливать и при коротких поездках не факт, что успеешь!
inkognito Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 ето не есть факт , смотрите пост 23В каком смысле не факт?Я же заводил! Я вчера ради эксперимента смотрел с помощью лампочки, сколько времени идёт подача икстричества на свечи после запуска и соответственно заводил с отключёными свечами т.к. мне нужен был штекер для подключения лампочки, так вот даже спиралька на конверсе не загоралась и заводилась без проблем! А лампочка даже после запуска довольно долго горела!
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 вы или читаете невнмательно или непонимаете ??? свечи греют до 25 градусов температуры двигателя !!! вы на щитке приборов увидите 25 градусов ?? а при температуре 10-20 градусов у вас любой дизель заведется
Ylitko_) Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Я перемерял еще раз сопративление. На всех 2,5. Мультиметр в дилителе 200. Напряжение 12. Все норм?
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 ну если чесно то проверка свечей тестром и контролькой не совсем правельная , правельно ето делать амперметром (желательно меряющим до30А) холодная свечка должна потреблять 15-20А нагретая 10-15А
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Тебе потом эту энергию надо восстанавливать и при коротких поездках не факт, что успеешь! не мне а вашему генератору и если у Вас исправный генератор и АКБ то Вас ето не должно беспокоить Изменено 8 января, 2016 пользователем romanas29
inkognito Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 вы или читаете невнмательно или непонимаете ??? свечи греют до 25 градусов температуры двигателя !!! вы на щитке приборов увидите 25 градусов ?? а при температуре 10-20 градусов у вас любой дизель заведется Ну что Я могу сказать?Кто ещё не внимательно читает! Я ранее писал, что прогревал двигатель, чтобы открыть капот! Как думаешь до каких он был прогрет?
inkognito Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 не мне а вашему генератору и если у Вас исправный генератор и АКБ то Вас ето не должно беспокоить Ну извини, что не разжевал ;)ну если чесно то проверка свечей тестром и контролькой не совсем правельная , правельно ето делать амперметром (желательно меряющим до30А) холодная свечка должна потреблять 15-20А нагретая 10-15А А про это Я уже ранее говорил
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Ну что Я могу сказать? Кто ещё не внимательно читает! Я ранее писал, что прогревал двигатель, чтобы открыть капот! Как думаешь до каких он был прогрет? мне сказать больше нечего , я капотами диагностику не делаю
inkognito Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 мне сказать больше нечего , я капотами диагностику не делаю Понятно, мне тоже
Kreseun Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Друзья всем привет, видео правда с прошлого года, но суть дела не меняет, такой запуск у меня происходит при температуре -15 градусов и ниже, ситроены С5 и другие автомобили с этим же мотором заводятся идентично, примеров на ютубе море. https://www.youtube.com/watch?v=IFnqHRqJSng
romanas29 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 при такой заводке сказал бы Вам еще грех жаловатся
Игорь_Пермь Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Хорошо После каког простоя? Когда трижды аккум заряжал чуть больше суток стоял, а так в основном часов по 12-14... с работы на работу
inkognito Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Друзья всем привет, видео правда с прошлого года, но суть дела не меняет, такой запуск у меня происходит при температуре -15 градусов и ниже, ситроены С5 и другие автомобили с этим же мотором заводятся идентично, примеров на ютубе море. https://www.youtube.com/watch?v=IFnqHRqJSng Вообще отлично!
Kreseun Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Вообще отлично! У вас при таких температурах так же работает первые несколько секунд?
inkognito Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 У вас при таких температурах так же работает первые несколько секунд? У нас при таких температурах Я ещё и грею свечи несколько раз!
tony montana Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Друзья всем привет, видео правда с прошлого года, но суть дела не меняет, такой запуск у меня происходит при температуре -15 градусов и ниже, ситроены С5 и другие автомобили с этим же мотором заводятся идентично, примеров на ютубе море. https://www.youtube.com/watch?v=IFnqHRqJSng Так же заводился со старым аккумулятором,после замены в -15 заводка как в -5. Сейчас в МО правда около -10, когда опустится ниже -15, сниму видео и сюда закину. Не должно его в -15 так колбасить как у тебя. П.с. Только сейчас заметил,что -21 на приборке. Изменено 9 января, 2016 пользователем tony montana
Kreseun Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Так же заводился со старым аккумулятором,после замены в -15 заводка как в -5. Сейчас в МО правда около -10, когда опустится ниже -15, сниму видео и сюда закину. Не должно его в -15 так колбасить как у тебя. П.с. Только сейчас заметил,что -21 на приборке. в -15 такого нет еще, где то от -18 так заводится начинает)Да закинь сюда как заснимешь.
Ylitko_) Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 в -15 такого нет еще, где то от -18 так заводится начинает)Да закинь сюда как заснимешь.У меня так не колбасит. Но и так хорошо не заводится.
Vasilev_AV Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Сергей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе меняли свечи? насколько я понимаю работа сложная, можно обломать свечи. Спасибо?
Vasilev_AV Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Сергей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе меняли свечи? насколько я понимаю работа сложная, можно обломать свечи. Спасибо?
сергей псков Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 @Vasilev_AV, если это вопрос мне,то я живу в пскове,я у знакомого менял у меня двиг 1.8 125 сил,свечи находятся со стороны радиатора и ни чего снимать не надо ,мне их поменяли минут за 30,даже в помещение не заезжал)))
сергей псков Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 уже четвёртый день завожу и кайфую,у нас морозы держат по ночам -25 а днём стабильная двадцатка....салярку лью газпромовскую + антигель астрохимовский и чуток двухтактного масла....фильтр топливный менял два месяца назад)))смотрел ролики про свечи накала,так там один сервисмэн говорил.что вне зависимости рабочие свечи или нет их надо менять каждые 30-40 тысяч км,есть ещё керамические свечи нового поколения, так вот их меняют раз в сто тысяч
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти