grexem Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Всех с новым годам. если чет не так написал, или не туда извеняйте. Прошу совета. дело вот в чем решил поменять двушку на автомате, на трешку на механике. Движка пришла, все пришло все хорошо Сурику респект. установочные работы закончены. подцепляем проводку все подкинул. не заводится, последние штрихи с проводкий сиги по воле случая забыл про щиток приборов и не подцепил. попытка два, радуемся завелись. но беда не ушла. в первый раз как оказалось не завелось по этой же проблеме. А проблема собственно в том что при подключении щитка стартер перестает крутить. все включается печка дует но увы с заводкой туго. отбрасываем щиток все опять работает. на заведенной подцепляем фишку щитка приборов он загорается, но работают только лампочки и топливный датчик. но глушим пробуем завести опять фиаска. Все мозги и блоки поменянны. кроме блока АКПП. его я не нашол. как понял он в мозги двигателя встроен. Ваши мысли по этому поводу. Заранее спасибо. 0 Цитата
Андрей 950 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Я когда первый раз менял АКПП на ниссан,стартер тоже не крутил.Причина была в том,что на АКПП стоит датчик(точно не помню как называется)т е дает информацию о положении селектора,если его немного сдвинуть стартер заработает. 0 Цитата
grexem Опубликовано 3 января, 2016 Автор Опубликовано 3 января, 2016 Да. эт есть такое дело. он ток на парковке работает. только вот какая загвостка от АКПП не чего не осталось. 0 Цитата
Андрей 950 Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Проводка которая к этому датчику подключается осталась? Или тоже поменял? 0 Цитата
grexem Опубликовано 3 января, 2016 Автор Опубликовано 3 января, 2016 Этот датчик идет в коробке в самой. та проводка вся сменена. на кулисе там датчика этого нет. там подсветка, овердрайв. и електромагнитнвй стопор 0 Цитата
grexem Опубликовано 3 января, 2016 Автор Опубликовано 3 января, 2016 да и если бы дело в этом датчике было то вовсе бы не заводился, а тут без панели то заводится. 0 Цитата
grexem Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 да от 2-ки. но сколь искал не нашол инфы что они разные даже по каталогам смотриш номера одни и теже что на механику что на автомат. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 не в курсе как в фордах, но к примеру в ВАГах иммобилайзер прошит в куче блоков. в частности в приборке. и соответственно что без своей либо с чужой приборкой - не заведётся. может в этом направлении копнуть стоит, не исключено что надо "синхронизировать" приборку и ЭБУ? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 не в курсе как в фордах, но к примеру в ВАГах иммобилайзер прошит в куче блоков. в частности в приборке. и соответственно что без своей либо с чужой приборкой - не заведётся. может в этом направлении копнуть стоит, не исключено что надо "синхронизировать" приборку и ЭБУ? бред, как тогда приборки меняют с безкомпьютерной на компьютерную с замером расхода топлива, ни кто их к ключу не пришивает 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 бред, как тогда приборки меняют с безкомпьютерной на компьютерную с замером расхода топлива, ни кто их к ключу не пришивает ну для Мондео может и бред, я высказал возможный вариант из того опыта, с которым сталкивался лично. и в ВАгах к ключу никто не пришивает, в приборке забит вин-код машины. прописывается правильный и машина поехала. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 ну для Мондео может и бред, я высказал возможный вариант из того опыта, с которым сталкивался лично. и в ВАгах к ключу никто не пришивает, в приборке забит вин-код машины. прописывается правильный и машина поехала. тогда при смене приборки почему авто фм3 едет? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 почитал темку про прошивку приборки, там я так понял есть разница автомат ручка, так чтот ТС скорее всего надо искать приборку от МКПП 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 На фм 3, я пол дня ездил вообще без приборки, не работают только поворотники ( аварийка работает), потом поставил приборку с англиской машины и всё работало, километраж только в милях показывает. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Я на самом деле больше думаю над разницей приборок между 2.0 и 3.0, нежели автомат-ручка. 0 Цитата
grexem Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 А если дело не в щитке, то что еще может быть.? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Приборка - чистый набор индикаторов, всю инфу получает по шине от мозгов. В ответ формирует только специфические сигналы по готовности к обмену. Теоретически мозгам должно быть пофигу наличие самой приборки или ее тип. Я знаю, что на 2.0 ставили приборку от ST из-за красивых белых индикаторов 0 Цитата
grexem Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 А ставил кто с АКПП на МКПП или на оборот. 0 Цитата
grexem Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Поменял прибору но результат только начал заводиться с приборкой. Но температура, масло, тахометр, спидометр так и не работают. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.