Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Топливная система.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте и с новым годом уважаемые друзья. Хочу и я вас озадачить. Проблема в том что перестала заводится у меня Ford mondeo 4 дизель 2.0 140 л.с с эфира заводится и прекрасно работает на холостых оборотах но как только я поеду и ровно через келометр расстояние уходит в аварейный режим. Диагносты говорят ошибка 0087 низкое давление топлвный рампы. Давление при старте 10Кпа на холостых оборотах 38Кпа у кого какие соображения? Это регулятор давление топлива или форсунки? За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что ни кто ни че не може сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки менее вероятно. А про регулятор давления есть тема целая. Там почитай. Так и называется Неисправен регулятор давления топлива. Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки менее вероятно. А про регулятор давления есть тема целая. Там почитай. Так и называется Неисправен регулятор давления

топлива. Вроде так.

Я форум полностью прочитал там все по другому и ни чего не нашел. регулятор уже заказал баюсь дело будет не в нем.Когда открутил увидел на регуляторе прилеплинный магнит. Может из за могнита чего либо? Почему думаю форсунка, просто до этого лила одна я отремонтировал,меняли клапан и ездил дня три. Через через три дня машина начала плохо заводится. И каждым днем все хуже и хуже. Сейчас вообще не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в салярка не летняя? Топливный фильтр давно менял? Ипробовал ничего не меняя просто в боксе теплом отогреть ночь и покататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По магнитам ничего не скажу. Я не спец.

 

И, кстати, наши форсунки не ремонтируются. При чём чаще менять приходится все. Они часто все по очереди умирают. Хотя самы форсунки умирают редко...

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По магнитам ничего не скажу. Я не спец.

 

И, кстати, наши форсунки не

ремонтируются. При чём чаще менять приходится все. Они часто все по очереди умирают. Хотя самы форсунки умирают редко...

Саляра зима оператор АЗС скал до 29С. После замены топливного фильтра даже 1000 не прошел. Почему форсунки не ремонтируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в реес выезжаю оставляю машину на работе в теплом боксе +15С и все также. Пока зоважу с эфира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузыри воздуха в магистрали не наблюдаются в прозрачном шланге?

Оператор на азс в принципе что угодно может сказать... лучше заправляться на bp лукойл газпромнефть. Можно роснефть но там явно хуже топливо... даже мотор громко работает...

Мне кажется проблема где-то не так далеко... надо в нормальном сервисе всё проверить хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузыри воздуха в магистрали не наблюдаются в прозрачном шланге?

Оператор на азс в принципе что угодно может сказать... лучше заправляться на bp лукойл газпромнефть. Можно роснефть но там явно хуже топливо... даже мотор громко работает...

Мне кажется проблема где-то не так далеко... надо в нормальном сервисе всё проверить хорошо...

У нас татнефть, лукойл, уфа других заправок нет. Лукойл одна заправка на район заправляюсь только там. Если судить по общению вроде ребята диогносты толковые ребята.на днях жду регулятор если причина не в нем придется заехать к другим.

Пузыри воздуха в магистрали не наблюдаются в прозрачном шланге?

Оператор на азс в принципе что угодно может сказать... лучше заправляться на bp лукойл газпромнефть. Можно роснефть но там явно хуже топливо... даже мотор громко работает...

Мне кажется проблема где-то не так далеко... надо в нормальном сервисе всё проверить хорошо...

У нас татнефть, лукойл, уфа других заправок нет. Лукойл одна заправка на район заправляюсь только там. Если судить по общению вроде ребята диогносты толковые ребята.на днях жду регулятор если причина не в нем придется заехать к другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе не одного пузырька не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В системе не одного пузырька не видно.
Подозреваю, что дизтопливо не с нужными зимними характеристиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что дизтопливо не с нужными зимними характеристиками.

Сегодня с бака слил всю саляру залил с заправки Лукойл наверное зима. Мне так сказали, поменял топливный фильтр, прокчал, завожу не заводиться. Брызнул эфира завелась. Проработала минут 10 на холостых оборотах. Заглушил опять не заводиться. С эфиром все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще сегодня появился сначок подушки безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с бака слил всю саляру залил с заправки Лукойл наверное зима. Мне так сказали, поменял топливный фильтр, прокчал, завожу не заводиться. Брызнул эфира завелась. Проработала минут 10 на холостых оборотах. Заглушил опять не заводиться. С эфиром все нормально.

регулятор давления топлива под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления топлива под замену

Регулятор заказал по цене 4250р остался только ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор заказал по цене 4250р остался только ждать.

регулятор это хорошо. Лучше весь насос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор это хорошо. Лучше весь насос

Почему вы так думаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что у меня есть другой насос. А все таки почему другой насос? Что с насосом может быть? Пробег 93227 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы так думаете?

топливная какая? Если Делфи то проверяй форсы на слив. Если Сименс то плунжера в тнвд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте и с новым годом уважаемые друзья. Хочу и я вас озадачить. Проблема в том что перестала заводится у меня Ford mondeo 4 дизель 2.0 140 л.с с эфира заводится и прекрасно работает на холостых оборотах но как только я поеду и ровно через келометр расстояние уходит в аварейный режим. Диагносты говорят ошибка 0087 низкое давление топлвный рампы. Давление при старте 10Кпа на холостых оборотах 38Кпа у кого какие соображения? Это регулятор давление топлива или форсунки? За ранее благодарен.

форсунки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

топливная какая? Если Делфи то проверяй форсы на слив. Если Сименс то плунжера в тнвд[/quote

 

Форсунки сименс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки

Один раз было машину заводишь глохнет и так несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр?

А что егр зп давление топлива тоже отвечает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...