Саттаров Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Здравствуйте и с новым годом уважаемые друзья. Хочу и я вас озадачить. Проблема в том что перестала заводится у меня Ford mondeo 4 дизель 2.0 140 л.с с эфира заводится и прекрасно работает на холостых оборотах но как только я поеду и ровно через келометр расстояние уходит в аварейный режим. Диагносты говорят ошибка 0087 низкое давление топлвный рампы. Давление при старте 10Кпа на холостых оборотах 38Кпа у кого какие соображения? Это регулятор давление топлива или форсунки? За ранее благодарен. 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 Что ни кто ни че не може сказать? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Форсунки менее вероятно. А про регулятор давления есть тема целая. Там почитай. Так и называется Неисправен регулятор давления топлива. Вроде так. 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 Форсунки менее вероятно. А про регулятор давления есть тема целая. Там почитай. Так и называется Неисправен регулятор давления топлива. Вроде так. Я форум полностью прочитал там все по другому и ни чего не нашел. регулятор уже заказал баюсь дело будет не в нем.Когда открутил увидел на регуляторе прилеплинный магнит. Может из за могнита чего либо? Почему думаю форсунка, просто до этого лила одна я отремонтировал,меняли клапан и ездил дня три. Через через три дня машина начала плохо заводится. И каждым днем все хуже и хуже. Сейчас вообще не заводиться. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 А в салярка не летняя? Топливный фильтр давно менял? Ипробовал ничего не меняя просто в боксе теплом отогреть ночь и покататься? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) По магнитам ничего не скажу. Я не спец. И, кстати, наши форсунки не ремонтируются. При чём чаще менять приходится все. Они часто все по очереди умирают. Хотя самы форсунки умирают редко... Изменено 9 января, 2016 пользователем Spawn 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 По магнитам ничего не скажу. Я не спец. И, кстати, наши форсунки не ремонтируются. При чём чаще менять приходится все. Они часто все по очереди умирают. Хотя самы форсунки умирают редко... Саляра зима оператор АЗС скал до 29С. После замены топливного фильтра даже 1000 не прошел. Почему форсунки не ремонтируются? 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 Когда в реес выезжаю оставляю машину на работе в теплом боксе +15С и все также. Пока зоважу с эфира. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Пузыри воздуха в магистрали не наблюдаются в прозрачном шланге? Оператор на азс в принципе что угодно может сказать... лучше заправляться на bp лукойл газпромнефть. Можно роснефть но там явно хуже топливо... даже мотор громко работает... Мне кажется проблема где-то не так далеко... надо в нормальном сервисе всё проверить хорошо... 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 Пузыри воздуха в магистрали не наблюдаются в прозрачном шланге? Оператор на азс в принципе что угодно может сказать... лучше заправляться на bp лукойл газпромнефть. Можно роснефть но там явно хуже топливо... даже мотор громко работает... Мне кажется проблема где-то не так далеко... надо в нормальном сервисе всё проверить хорошо... У нас татнефть, лукойл, уфа других заправок нет. Лукойл одна заправка на район заправляюсь только там. Если судить по общению вроде ребята диогносты толковые ребята.на днях жду регулятор если причина не в нем придется заехать к другим. Пузыри воздуха в магистрали не наблюдаются в прозрачном шланге? Оператор на азс в принципе что угодно может сказать... лучше заправляться на bp лукойл газпромнефть. Можно роснефть но там явно хуже топливо... даже мотор громко работает... Мне кажется проблема где-то не так далеко... надо в нормальном сервисе всё проверить хорошо... У нас татнефть, лукойл, уфа других заправок нет. Лукойл одна заправка на район заправляюсь только там. Если судить по общению вроде ребята диогносты толковые ребята.на днях жду регулятор если причина не в нем придется заехать к другим. 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 9 января, 2016 Автор Опубликовано 9 января, 2016 В системе не одного пузырька не видно. 0 Цитата
technik Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 В системе не одного пузырька не видно. Подозреваю, что дизтопливо не с нужными зимними характеристиками. 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 Подозреваю, что дизтопливо не с нужными зимними характеристиками. Сегодня с бака слил всю саляру залил с заправки Лукойл наверное зима. Мне так сказали, поменял топливный фильтр, прокчал, завожу не заводиться. Брызнул эфира завелась. Проработала минут 10 на холостых оборотах. Заглушил опять не заводиться. С эфиром все нормально. 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 Да еще сегодня появился сначок подушки безопасности. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Сегодня с бака слил всю саляру залил с заправки Лукойл наверное зима. Мне так сказали, поменял топливный фильтр, прокчал, завожу не заводиться. Брызнул эфира завелась. Проработала минут 10 на холостых оборотах. Заглушил опять не заводиться. С эфиром все нормально. регулятор давления топлива под замену 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 регулятор давления топлива под замену Регулятор заказал по цене 4250р остался только ждать. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Регулятор заказал по цене 4250р остался только ждать.регулятор это хорошо. Лучше весь насос 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 регулятор это хорошо. Лучше весь насосПочему вы так думаете? 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 Если что у меня есть другой насос. А все таки почему другой насос? Что с насосом может быть? Пробег 93227 км. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Почему вы так думаете?топливная какая? Если Делфи то проверяй форсы на слив. Если Сименс то плунжера в тнвд 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Здравствуйте и с новым годом уважаемые друзья. Хочу и я вас озадачить. Проблема в том что перестала заводится у меня Ford mondeo 4 дизель 2.0 140 л.с с эфира заводится и прекрасно работает на холостых оборотах но как только я поеду и ровно через келометр расстояние уходит в аварейный режим. Диагносты говорят ошибка 0087 низкое давление топлвный рампы. Давление при старте 10Кпа на холостых оборотах 38Кпа у кого какие соображения? Это регулятор давление топлива или форсунки? За ранее благодарен.форсунки 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 топливная какая? Если Делфи то проверяй форсы на слив. Если Сименс то плунжера в тнвд[/quote Форсунки сименс. 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 форсунки Один раз было машину заводишь глохнет и так несколько раз. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Один раз было машину заводишь глохнет и так несколько раз.егр? 0 Цитата
Саттаров Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 егр?А что егр зп давление топлива тоже отвечает? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.