Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста как часто нужно менять топливный фильтр который находится под колесом???

И что на это тему говорит компания Форд??


Опубликовано

Подскажите пожалуйста как часто нужно менять топливный фильтр который находится под колесом???

И что на это тему говорит компания Форд??

Лично я на всех своих машинках делаю профилактику раз в год, это масло двигателя, фильтра; тормозуха (раз в два года) И что толку от того, что говорит компания форд если бензин у нас это лотерея на заправке...

Опубликовано

Лично я на всех своих машинках делаю профилактику раз в год, это масло двигателя, фильтра; тормозуха (раз в два года) И что толку от того, что говорит компания форд если бензин у нас это лотерея на заправке...

раз в год маслице менять - это наверное редко будет, у меня за год больше 20 тыс набегает. Но вот топливный фильтр раз в год - это логично, и бензин лить только с кошерных заправок (в Адыгее и других подобных местах не заправляться).

Опубликовано

Подскажите пожалуйста как часто нужно менять топливный фильтр который находится под колесом???

Меняю раз в 10тык вместе с маслом и всеми остальными фильтрами - при стоимости бензонасоса цена фильтра не такая уж и высокая. (Ставлю Кнехт 650р)

Опубликовано

раз в год маслице менять - это наверное редко будет

Правильное замечание!

Поэтому уточняю- все раз в 10000 км, у меня примерно такой годовой пробег

Опубликовано

и бензин лить только с кошерных заправок (в Адыгее и других подобных местах не заправляться).

:D Где-то тут как раз проскакивала тема именно про негатив заправок ростовской области. А вообще - проще почаще менять фильтр чем гадать пронесёт или нет с сомнительной заправкой. Лукойл вполне приличный вариант, во всяком случае в КК, в Адыгее наверное тоже.

Опубликовано (изменено)

Меняю раз в 10тык вместе с маслом и всеми остальными фильтрами - при стоимости бензонасоса цена фильтра не такая уж и высокая. (Ставлю Кнехт 650р)

Хм, махнуть что ли. Я то думал топливный раз в 20т, нормально будет.

 

Тоже Кнехт.

 

 

Изменено пользователем ded
Опубликовано

Всем привет. Пробежал на авто 55 ткм Менял топливный первый через 20ткм, второй раз через 30ткм. Оба раза после смены старый препарировал для определения загрязнения. Так вот при нормальном среднем качестве топлива интервал 20-30 т.км вполне нормальный. Да, фильтр довольно грязный, но ничего ужасного нет. А форд рекомендует интервал вообще что-то вроде 80 ткм :wacko: что явно перебор. Марку использую Кнехт.

А чтобы насос не полетел полезно процедуру замены фильтра совместить с чисткой сеточки на насосе.

Опубликовано

А чтобы насос не полетел полезно процедуру замены фильтра совместить с чисткой сеточки на насосе.

Насколько я понял - если почаще менять фильтр шансов у сеточки оставаться чистой и соответственно бензонасосу здравствовать подольше становится больше - так?

Опубликовано

Насколько я понял - если почаще менять фильтр шансов у сеточки оставаться чистой и соответственно бензонасосу здравствовать подольше становится больше - так?

Только косвенно....с того, что фильтр стоит на выходе...соответственно б/н качать полегче будет, но это весьма условно. А сеточки стоят на впуске, на корпусе насоса.

Опубликовано

Меняю раз в 10тык вместе с маслом и всеми остальными фильтрами - при стоимости бензонасоса цена фильтра не такая уж и высокая. (Ставлю Кнехт 650р)

 

лично тебе

расслабся и меняй раз в 20 000 тык

предварительная система фильтрации из двух сеток работает отлично

......

проверил неоднократно

принцип проверки был прост

давал снятому фильтру высохнуть внутри пару недель в тепле

не забитый он продувается потом свободно

так что тут можно сэкономить ))

Опубликовано

Всем привет. Пробежал на авто 55 ткм Менял топливный первый через 20ткм, второй раз через 30ткм. Оба раза после смены старый препарировал для определения загрязнения. Так вот при нормальном среднем качестве топлива интервал 20-30 т.км вполне нормальный. Да, фильтр довольно грязный, но ничего ужасного нет. А форд рекомендует интервал вообще что-то вроде 80 ткм :wacko: что явно перебор. Марку использую Кнехт.

А чтобы насос не полетел полезно процедуру замены фильтра совместить с чисткой сеточки на насосе.

О блин как я угадал,не зная менялли предхоз или нет решил поменять на ТО как раз 80т было.А так как фордовские интервалы мы пополам делить привыкли буду через 40 менять.

Опубликовано

Меняю раз в 10тык вместе с маслом и всеми остальными фильтрами - при стоимости бензонасоса цена фильтра не такая уж и высокая. (Ставлю Кнехт 650р)

За 650 рублей я себе коленку прострелю!

За два года фильтр менял 1 раз, три месяца назад. Поставил от Шеви нива оригинал за 200 рублей.

Опубликовано (изменено)

За 650 рублей я себе коленку прострелю!

За два года фильтр менял 1 раз, три месяца назад. Поставил от Шеви нива оригинал за 200 рублей.

 

а ну стоп!

номер фильтра в студию! ))))

....

у него хвостики с защёлками нормально дружат?

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

О блин как я угадал,не зная менялли предхоз или нет решил поменять на ТО как раз 80т было.А так как фордовские интервалы мы пополам делить привыкли буду через 40 менять.

 

тут всё зависит от места обитания и внутреннего чутья

....

если заправился ,а сетка забилась или насос лёг то фильтр менять тоже обязательно

химия там внутри поработала прилично

перемочалила всю смолу на солому

.....

ну а если Кириши или там Лукойл Экто какой нить то можно и в прописанный интервал смело ступать

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

а ну стоп!

номер фильтра в студию! ))))

....

у него хвостики с защёлками нормально дружат?

Подходят идеально, но корпус тоньше в диаметре (либо скобу изогнуть под нивский либо прокладку ставить)...собственно в "стране советов! есть темка, что подходит на моню от других- я выкладывал с фоткой

Опубликовано (изменено)

Подходят идеально, но корпус тоньше в диаметре (либо скобу изогнуть под нивский либо прокладку ставить)...собственно в "стране советов! есть темка, что подходит на моню от других- я выкладывал с фоткой

Да он не только от нивы такой, от шеви Авео такой же. Я не подгибал ничего, пластиковым хомутом прихватил и всё.

Главное чтобы штуцера фильтра не были покрашены в цвет корпуса фильтра, иначе их зачистить придется.

Изменено пользователем Мурман-2
Опубликовано

Подходят идеально, но корпус тоньше в диаметре (либо скобу изогнуть под нивский либо прокладку ставить)...собственно в "стране советов! есть темка, что подходит на моню от других- я выкладывал с фоткой

 

ну щепку подкладывать нам не привыкать ..

а вот 200 рублей порадовали ))

.....

хоть в мелком форд остался верен себе

фильтр от нивы..)) насос от таза )) удавлюсь за копейку ))) и так далее..

...

хм..

теперь он и Нивой побудет немножко

......

просто за заменителем нужно ехать в приличный магазин , а Нивовский можно купить на каждом углу в любом неприличном

и лень и жаба и время - тут же все блага в одном флаконе ))))

Опубликовано

лично тебе

расслабся и меняй раз в 20 000 тык

Ну спасибо порадовал - а то по нынешним временам ща сижу и думаю салонник не менять пока чтоль, мне кстати ценники такие нарисовали масляный кнехт 360, топливный кнехт 650, воздух фильтрон 300, салон уголь фильтрон 700. С маслом выходит всё больше 100$.

Опубликовано (изменено)

50 тыс на своем Фокусовском фильтре (он меньше) накатал за 2 года - пока нормально. Причем сетка на насосе у меня нестандартная, поболее должна пропускать грязи через себя, потом насос и в фильтр.

Заправляюсь на Лукойле почти всегда.

Не сильно трепетно к этому вопросу подхожу сейчас, насос "полуживой", накроется - все вместе и поменяю...

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

тут всё зависит от места обитания и внутреннего чутья

....

если заправился ,а сетка забилась или насос лёг то фильтр менять тоже обязательно

химия там внутри поработала прилично

перемочалила всю смолу на солому

.....

ну а если Кириши или там Лукойл Экто какой нить то можно и в прописанный интервал смело ступать

Не знаю что там с сеткой,но наверное все хорошо потому как проблем никаких не наблюдаю,заливаю только Экто плюс, когда еду на дачу Кириши,потому что дача под Киришами.

Опубликовано

Кстати сегодня тут развивал тему альтернативы оригинальному фильтру - знакомый товарищ предложил ещё такой вариант - от волги (евро3) так вроде называется. Система крепления как на мондео - вот остальные размеры пока не уточнил. Кто нить сталкивался? И ещё - фильтр от Шнивы если использовать - а он в диаетре как я понял меньше где-то на сантиметр - что подкладывать под хомут крепления? Резинку или ещё чего? Кто что пользует?

Опубликовано

Кстати сегодня тут развивал тему альтернативы оригинальному фильтру - знакомый товарищ предложил ещё такой вариант - от волги (евро3) так вроде называется. Система крепления как на мондео - вот остальные размеры пока не уточнил. Кто нить сталкивался? И ещё - фильтр от Шнивы если использовать - а он в диаетре как я понял меньше где-то на сантиметр - что подкладывать под хомут крепления? Резинку или ещё чего? Кто что пользует?

Я использовал большой хомут, закрепил по типу как в ФМ1,2, там фильтр хомутом держится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...