Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Глюк или проблема?


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Вчера накатом ехал по загородной трассе на 5 передаче в районе 2100-2400 об/мин, и при статической нагрузке машина начала дергаться. Испугался, резко переключился на пониженную и ехал на ней, спустя какое то время снова попробовал сделать тоже самое - дерганий не было.

Но вот вопрос - может конечно это "датчики в моем теле" тупят, но создается впечатление, что при тапке в пол на разгоне машина разгоняется будто легкими рывками.

Что это - ехать к диагносту или временный глюк?

 

Дизель 2.0 140 л.с.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что виной может быть коричневый клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что виной может быть коричневый клапан.

поподробнее можно? клапан управления турбиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай тему "странный звук"

Читал как раз перед написанием темы. Вопрос - он при чтении ошибок диагностируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял из той прочитанной темы ошибка будет и двигатель свалится в аварийный режим после того как он перестанет работать.

У меня на хх давление в впуске 99 это мало, должно быть 101. При резком газе идёт провал до 96. Побывал смазывать силиконом ни чего не поменялось. 

После праздников может подскажут знающие люди .т.к у меня тоже он неправильно работает как я понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял из той прочитанной темы ошибка будет и двигатель свалится в аварийный режим после того как он перестанет работать.

У меня на хх давление в впуске 99 это мало, должно быть 101. При резком газе идёт провал до 96. Побывал смазывать силиконом ни чего не поменялось. 

После праздников может подскажут знающие люди .т.к у меня тоже он неправильно работает как я понимаю. 

попробуй заглушить ЕГР и проверяй давление на ХХ. У меня такая проблема была (99 вместо 101), заглушили егр и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, наверное после праздников скатаюсь в Аларм на диагностику ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Сегодня ездил в Аларм-Моторс на диагностику Двс, были подозрения на вакуумные клапаны управления турбиной и свечи накаливания. Свечи оказались полностью рабочими, а вот насчёт клапанов подозрения подтвердились, временно их поменяли местами, и даже сейчас машину не узнать! Вдавливает в турборежиме как надо!

Хочу поменять оба клапана, они одинаковые? Имеют один код?

Изменено пользователем Anton.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь народ разбирал,чистил,смазывал и дальше ездил на старых клапанах или пролей их силиконовой смазкой. Все ровно нечего не теряешь, а так может реаминируешь и сэкономишь денег.

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь народ разбирал,чистил,смазывал и дальше ездил на старых клапанах или пролей их силиконовой смазкой. Все ровно нечего не теряешь, а так может реаминируешь и сэкономишь денег.

Не помните, где? С телефона наверно долго искать буду

Изменено пользователем Anton.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь народ разбирал,чистил,смазывал и дальше ездил на старых клапанах или пролей их силиконовой смазкой. Все ровно нечего не теряешь, а так может реаминируешь и сэкономишь денег.

Экономия сомнительная.50 на 50.У меня была такая же проблема.Просто купил новый Пирбург.Это всего 2200р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия сомнительная.50 на 50.У меня была такая же проблема.Просто купил новый Пирбург.Это всего 2200р.

Код не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) ... этот распиленный клапан до сих пор валяется у меня в гараже. Распилен был в образовательно-познавательных целях, после того, как был уже куплен новый на замену. продувайте жидкой силиконовой аэрозольной смазкой коричневый сосок и будет вам счастье!

:siski:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код не подскажете?

кОД на клапане написан.На екзисте выдаёт несколько вариантов.От 2-х до 6-ти тыс.Работают одинаково.На моём Бельгийце стоял Пирбург.,закрытый шильдиком Форд.Моё лично-субьективное мнение,что это не тот случай,когда нужно "экономить на спичках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Legero, а я думал что ты его обратно собрал :D

 

@Anton.M, вот номер что по заводу стоит Pierburg  701771010

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает практика,  разобрать можно все..... :D , даже любимого кота

проблемы начинаются при обратной сборке.....

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, они у нас на складе даже есть, правда называются как то не Так)

post-84615-0-70562100-1454138135_thumb.png

 

Значит там оба с такой маркировкой? Два заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает практика,  разобрать можно все..... :D , даже любимого кота

проблемы начинаются при обратной сборке.....

этточно (с) красноармеец Сухов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил, смазал. 50ткм звуков нет, работает нормально.

Главное склеить обратно хорошо и надежно.

У меня через полгода ночью на трассе в 300 км от дома расклеился, ох я понервничал. Впервые огромная сумка жены оказалась полезной, нашёлся лак для ногтей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, многие так всегда ездят - клапан на лаке, глушак на веревочках, бампер на саморезах.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...