mishanya_66_ Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Миш,подскажи пожалуйста,как лучше клапан ЕГР снять,никак не подлезть к нему снизу увы, но только снизу....(((( с набора головок брал отвертку, удлинители все, у друга еще попросил гибкий удлинитель и становился "снайпером" чтоб попасть в болт
mishanya_66_ Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 читаем, читаем.... и смеемся в нем Dan Kin рассказывает о своих проблемах, тут внезапно появился ты и заявил что почистил *прокатился на 400 км на 140 скорости, после этого все пропало* возник вопрос - *все пропало* в смысле потерял, или в смысле - усе пропало шеф глюки и ошибки....для особо одаренных!
Dan Kin Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 увы, но только снизу....(((( с набора головок брал отвертку, удлинители все, у друга еще попросил гибкий удлинитель и становился "снайпером" чтоб попасть в болт Полный писец А далее может его и не вкручивать?Там и без него есть чему держать.
mishanya_66_ Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Полный писец А далее может его и не вкручивать?Там и без него есть чему держать. тоже думаю так сделать, оставить нижний болт не закручивая...... в принципе, действительно, он не плохо держится на радиаторе, то что с лева от клапана
inok Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Бывает такая беда и на моем Моне. Почему бывает? Потому как происходит сие периодически в зимний период. СервисМэны официалы утверждают, что это турбина(ее лопатки подклинивают). Диагностика, "ремонт", чистка, настройка - ничего не дает. Лечится трассой. 2-3 км на ошибке (3 передача) и 1000 км на хорошей скорости по трассе. До следующей зимы без проблем. А где эта гадость под капотом зарылась ХЗ.
leha1970 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Бывает такая беда и на моем Моне. Почему бывает? Потому как происходит сие периодически в зимний период. СервисМэны официалы утверждают, что это турбина(ее лопатки подклинивают). Диагностика, "ремонт", чистка, настройка - ничего не дает. Лечится трассой. 2-3 км на ошибке (3 передача) и 1000 км на хорошей скорости по трассе. До следующей зимы без проблем. А где эта гадость под капотом зарылась ХЗ. какие ошибки сканер выдает ???
inok Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 какие ошибки сканер выдает ??? P2263 и то через раз, когда Chek уже светится.
leha1970 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 в саму турбину не лезь. в ней все ок! я бы проверил-поменял потенциометр на ней. датчик- который служит за показания положения лопаток турбы. наличие вакуума на грибке и кор клапане проверить легко- про это и говорить не буду.
Dan Kin Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 Бывает такая беда и на моем Моне. Почему бывает? Потому как происходит сие периодически в зимний период. СервисМэны официалы утверждают, что это турбина(ее лопатки подклинивают). Диагностика, "ремонт", чистка, настройка - ничего не дает. Лечится трассой. 2-3 км на ошибке (3 передача) и 1000 км на хорошей скорости по трассе. До следующей зимы без проблем. А где эта гадость под капотом зарылась ХЗ. Вот и у меня,как потеплеет,вродь,и пропадает ошибка.Мне ещё советовали,какую-та хрень смазать медной смазкой,которая находиться за ЕГР,шток от турбины катса там зарыт
Dan Kin Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Опубликовано 18 февраля, 2016 тоже думаю так сделать, оставить нижний болт не закручивая...... в принципе, действительно, он не плохо держится на радиаторе, то что с лева от клапана Благодарю,Мишаня,за помощь
mishanya_66_ Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Благодарю,Мишаня,за помощь получилось открутить то!?
Dan Kin Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Опубликовано 20 февраля, 2016 пока не получилось открутить то!? пока времени нет и гараж друга
Spawn Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 2 часа проплясал над мотором в попытках откруттить болт егр сверху... всё бестолку... мало там места... в итоге, 2 больших удлинителя, кардан, короткий удлинитель, головка на 10, в неё бита торкс 5. Залез снизу и через 20 секунд болт в руках. https://yadi.sk/i/6pyuyNgdpDDb2тут на фото в центре виден болт. Далеко там...
kabadzuna Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Всем добрый день! По поводу чека на дороге, после двиг в аварийный режим, глушишь, ждешь, заводишь и все норм. У меня такое было в течении года, задолбало не по детски. В итоге вылечилось заменой клапана управления геометрией турбины. Коричневый такой, стоит справа на двигателе. Их там два одинаковых, один за турбину отвечает, второй за ЕГР. Ху из Ху не разбирался, поменял оба. После замены проблема с чеком на дороге уже 2 года не проявлялась. По клапанам совет, производитель Pierburg, в два раза дешевле оригинала, а клапан тот же что и в оригинале, артикул 701771010.
kabadzuna Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Вобщем машинка,как материлась так и материться,чистка ЕГР не помогла может поможет) По поводу чека на дороге, после двиг в аварийный режим, глушишь, ждешь, заводишь и все норм. У меня такое было в течении года, задолбало не по детски. В итоге вылечилось заменой клапана управления геометрией турбины. Коричневый такой, стоит справа на двигателе. Их там два одинаковых, один за турбину отвечает, второй за ЕГР. Ху из Ху не разбирался, поменял оба. После замены проблема с чеком на дороге уже 2 года не проявлялась. По клапанам совет, производитель Pierburg, в два раза дешевле оригинала, а клапан тот же что и в оригинале, артикул 701771010.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти