Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите срочно! Нет компрессии во всех цилиндрах


Перейти к решению Решено deniska032,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, нужен ваш совет!!! Дело вообщем такое. Снимал ГБЦ с целью замены прокладки и маслосъёмных колпачков. Всё заменили, всё замечательно (сразу хочу заметить клапана на герметичность проверены после всех операций), поставил всё на место, выставил грм все точно всё по меткам, замеряю компрессию нет не в одном цилиндре её. Очень долго искал причину, пока один знакомый не предложил снять валы и разредить все гидрокомпенсаторы, может быть какие то залипли в полностью открытом состоянии и нажимают на торец клапана. Хорошо, снял валы, разредил все, собрал и о чудо компрессия появилась во всех сразу, на радостях я не стал собирать машину дальше пошёл домой, ночь она простояла в таком состоянии, на утро повторный замер-нет компрессии опять не в одном!! Что за беда такая с ними, как можно исправить??? Почему они так залипают?


Опубликовано

Могу посоветовать помыть гидрики, а так ничего дельного на ум не приходит, такого быть не должно, и поакуратней , а то вдруг не закроется клапан и поршнем догонит. Думаю не помешает опять снять валы и перепроверить всё.

Опубликовано

Могу посоветовать помыть гидрики, а так ничего дельного на ум не приходит, такого быть не должно, и поакуратней , а то вдруг не закроется клапан и поршнем догонит. Думаю не помешает опять снять валы и перепроверить всё.

Самое то интересное что они все исправно работали, по клапанам видно было все в отличном состоянии, а как достал их сразу заклинили) Чудеса бывают...

Опубликовано

Компрессометр поменять еще не советовали?

Компрессометр исправен на 100%, снял опять все гидрокомпенсаторы разобрал помыл, поставил-появилась в 1 2 3 а в 4- 2 атм показывает. Долго мучаясь, решил ливнуть немного масла в цилиндр и компрессия появилась аж 16 атмосфер, когда завёл масло выгорела и стало опять 2. Я очень сомневаюсь что дело в поршне хотя все факты на лицо. Не могла пропасть компрессия в одном цилиндре сразу так сильно. Мне кажется что всё же дело в каком то клапане.

Опубликовано

Компрессометр исправен на 100%, снял опять все гидрокомпенсаторы разобрал помыл, поставил-появилась в 1 2 3 а в 4- 2 атм показывает. Долго мучаясь, решил ливнуть немного масла в цилиндр и компрессия появилась аж 16 атмосфер, когда завёл масло выгорела и стало опять 2. Я очень сомневаюсь что дело в поршне хотя все факты на лицо. Не могла пропасть компрессия в одном цилиндре сразу так сильно. Мне кажется что всё же дело в каком то клапане.

тут  вариантов много скорее всего  клапан  заглнуло  или не 1 

 

а так  вскрытие покажет

 

что проверить  как чего

1 нужно  сначала проверить  при  этом  снять калпанную вывести кател  в вмт, проверить нажат ли клапан   или клапана,

 

2 .проверить метки грм  как положено по технологии

 

3 ввернуть ввертиш  вместо свечи надуть  давление компресором где попрет  сразу ясно будет

Опубликовано

после снятия валов гидрокомпенсаторы разжимаются... собственно они для этого и созданы, чтобы максимально разжимаясь выбирать зазор между валом и клапаном

 

после того как вы их вытащили, нужно раза 3-4 медленно сжать их в тисках, чтобы вытекло все масло и они сжимались пальцами

 

после запуска они не сразу наполнятся маслом, и будут стучать, соответственно компрессию нужно мерить после того как они полностью перестанут шуметь

Опубликовано

после снятия валов гидрокомпенсаторы разжимаются... собственно они для этого и созданы, чтобы максимально разжимаясь выбирать зазор между валом и клапаном

 

после того как вы их вытащили, нужно раза 3-4 медленно сжать их в тисках, чтобы вытекло все масло и они сжимались пальцами

 

после запуска они не сразу наполнятся маслом, и будут стучать, соответственно компрессию нужно мерить после того как они полностью перестанут шуметь

ты не дабавил немного, после  30 минут их не трогать и не крутить валы,

Опубликовано

после снятия валов гидрокомпенсаторы разжимаются... собственно они для этого и созданы, чтобы максимально разжимаясь выбирать зазор между валом и клапаном

 

после того как вы их вытащили, нужно раза 3-4 медленно сжать их в тисках, чтобы вытекло все масло и они сжимались пальцами

 

после запуска они не сразу наполнятся маслом, и будут стучать, соответственно компрессию нужно мерить после того как они полностью перестанут шуметь

Говорю же компенсаторы мало того что сжимать я их разобрал все слил масло соответственно, промыл и поставил я вот думаю а не могли ли колечки закоксоваться в 4 цилиндре?

Опубликовано

Говорю же компенсаторы мало того что сжимать я их разобрал все слил масло соответственно, промыл и поставил я вот думаю а не могли ли колечки закоксоваться в 4 цилиндре?

да не колечки а клапана
Опубликовано

после снятия валов гидрокомпенсаторы разжимаются... собственно они для этого и созданы, чтобы максимально разжимаясь выбирать зазор между валом и клапаном

 

после того как вы их вытащили, нужно раза 3-4 медленно сжать их в тисках, чтобы вытекло все масло и они сжимались пальцами

 

 

не соглашусь!Гидрокомпенсатор не разожмется  после снятия валов,ему нужно нормальное давление масло(2-3 очка) что бы заработал плунжер...а насчет тисков ..хммм...так проверяется работоспособный гидрик...если масло уходит мыть или в помойку!

Опубликовано

Говорю же компенсаторы мало того что сжимать я их разобрал все слил масло соответственно, промыл и поставил я вот думаю а не могли ли колечки закоксоваться в 4 цилиндре?

а как движка работает то?Стучат гидрики то?Ибо даже новые будут стучать первые 15-30 минут ,а может и дольше!

Опубликовано

не соглашусь!Гидрокомпенсатор не разожмется  после снятия валов,ему нужно нормальное давление масло(2-3 очка) что бы заработал плунжер...а насчет тисков ..хммм...так проверяется работоспособный гидрик...если масло уходит мыть или в помойку!

тут ты  не прав.  после  долгой  стоянки, гидрик разжимается, и будет давить на клапан,  вот тогда  , тут  либо ждать пока просядут  или  прожать их в тисках сдавить  на ноль или просто завести  пусть само набьет,  темболее при установке   их 30 минут не льзя трогать чтоб гидрики  заняли свое рабочее положение

Опубликовано

ну что за ...никак он (гидрик) не просядет,система плунжера подразумевает давление и соответственно клапан!Который в свою очередь имеет сопротивление...отсюда  вывод..нет давления не работает плунжерная пара!И сам гидрик(если он рабочий) никогда не просядет,а полчаса..ну если ты быстрее получаса прикрутишь распредвалы,установишь их по Меткам согласно установки ремня ГРМ и выполнишь всю процедуру установки и натяжки ремня ГРМ,поставишь опору,клапанную крышку и еще мелочевку всякую...то я снимаю шляпу!А так не нужны никакие полчаса ,давление масла за секунды заполнит гидрик маслом...при условии что насос маслянный испавен..

я так думаю...

Опубликовано

ну что за ...никак он (гидрик) не просядет,система плунжера подразумевает давление и соответственно клапан!Который в свою очередь имеет сопротивление...отсюда  вывод..нет давления не работает плунжерная пара!И сам гидрик(если он рабочий) никогда не просядет,а полчаса..ну если ты быстрее получаса прикрутишь распредвалы,установишь их по Меткам согласно установки ремня ГРМ и выполнишь всю процедуру установки и натяжки ремня ГРМ,поставишь опору,клапанную крышку и еще мелочевку всякую...то я снимаю шляпу!А так не нужны никакие полчаса ,давление масла за секунды заполнит гидрик маслом...при условии что насос маслянный испавен..

я так думаю...

думать одно а не так как нужно грм быстро ставлю там делать не чего

 

ты сам то падумай

 

если пара не работает как сказал плунжер то гидрик будет стучать , и клапана будут закрыты   а если он  пережат и не стравлен  то клапана будут  открыты поэтому и нету не хрена компресии

 

тебе факты чтоль нужны?,  я не чего не стравливал  лежали после замены колец  гидрикии чего также пока   не набило тогда давление появилось, потмому что раздавленнные и клапана приоткрыты и нету  компресиии, у тех что пусто  долго стоящем авто  без масла , то компрессия будет так как  они прижаты и клапана прикрыты

 

а ак  это проверить я это писал если на самом деле это  тоси боси  снимаеш клапанную и проверяеш  гидрики свободно или нет такое бывает  чаще вообще поэтому их не трогают что они нашли свое места  если лежали  чтоб  придавило

 

а 30 минут это фигня, я за 3 часа   умудрялся  поршня вынуть с матора

Опубликовано

флуд конечно...сложно читать твои посты..я писал лишь о работе и принципе гидриков имея опыт разборки фактичской работы гидрика(не просто думал)..про то что дохлый гидрик будет люфтить и  застучат клапана,а переполненый не даст клапану закрыться ..отсюда компрессия нулевая и так понятно...не вижу смысла спорить..автор пусть отпишется,а там подумаем..но если масло ливанул и 16 очков..мое мнение колечки...если гнутый или не закрытый клапан...масло не поможет дать такую компрессию!могу ошибатся..но ..ждем автора!

Опубликовано

флуд конечно...сложно читать твои посты..я писал лишь о работе и принципе гидриков имея опыт разборки фактичской работы гидрика(не просто думал)..про то что дохлый гидрик будет люфтить и  застучат клапана,а переполненый не даст клапану закрыться ..отсюда компрессия нулевая и так понятно...не вижу смысла спорить..автор пусть отпишется,а там подумаем..но если масло ливанул и 16 очков..мое мнение колечки...если гнутый или не закрытый клапан...масло не поможет дать такую компрессию!могу ошибатся..но ..ждем автора!

может клапана кольца как факт в конце

читай выше я написал как что проверить

ввертыш и компрессор и будет ясно

Опубликовано

Ребят, нет там такого давления масла чтоб гидрик раздавить. И если изза него клапан открыт, значит его просто заклинило..из этого следует что компрессия впринципе не может появиться.

А если он травит, то компрессия как раз и будет, но тогда грохотать должно будь здоров.

Опубликовано (изменено)

Ребят, нет там такого давления масла чтоб гидрик раздавить. И если изза него клапан открыт, значит его просто заклинило..из этого следует что компрессия впринципе не может появиться.

А если он травит, то компрессия как раз и будет, но тогда грохотать должно будь здоров.

первую строчку вообще не понял :blink:...именно давлением масла закачивается плунжерная пара гидрика!!!И вот если после разборки и промывки не стравить масло с плунжерной пары гидрика9то есть сдавить его на минимум), а оставить его заполненным(в раздвинутом состоянии)..тогда будет зазор..в итоге клапан открыт!

Со второй- согласен!

Изменено пользователем timson
Опубликовано
@timson,я не про монтажное состояние, а про то, что ни при каких обстоятельствах не набежит столько масла в уже установленный гидрик, чтоб вечером давило а утром нет компрессии и маслонасос на это не способен.
Опубликовано

@timson,я не про монтажное состояние, а про то, что ни при каких обстоятельствах не набежит столько масла в уже установленный гидрик, чтоб вечером давило а утром нет компрессии и маслонасос на это не способен.

да клапана  скорее всего , либо там колец вообще нет

Опубликовано

@timson,я не про монтажное состояние, а про то, что ни при каких обстоятельствах не набежит столько масла в уже установленный гидрик, чтоб вечером давило а утром нет компрессии и маслонасос на это не способен.

согласен...но  deniska032

перебрал именно гидрики и компрессия вернулась...кроме одного(4) цилиндра...вообщем спорим о об одном и том же но с разных углов..нужно ждать  deniska032

пусть расскажет что и как!

  • 3 недели спустя...
  • Решение
Опубликовано

Привет всем. Спасибо что откликнулись на мою проблему и давали советы как можно её решить. Вообщем я разобрался, всё сделал, тем всё работает отлично. После очередного снятия ГБЦ а это в 3й раз произошло за последнии 2 недели, я обнаружил следы встречи клапанов и поршней как раз на 4 цилиндре и на 1. На 4 цилиндре хорошо были видны отметены на 2 выпускных клапанах а на 1 на 2 впускных клапанах. Я вытащил клапана и обнаружилось что они слегка погнуты, настолько мало что даже вооруженным глазом не видно, обнаружить дефект помог шуроповёрт. Что касается клапанов на 1 цилиндре хоть отметены на поршне и были но клапана были герметичны и я их не трогал. Заменил 2 погнутых клапана, притер, проверил всё отлично держит. Перекрестился и поставил всё обратно, проверил компрессию и она вернулась ко мне :) Результатам этого я так и не нашёл объяснения, установка грм всегда сопровождалась последующей проверкой, т.е несколько раз был прокручен КВ вручную прежде чем крутить стартером и всегда всё было в норме. Единственный вариант  только зажатые гидрики сразу после сборки в первый раз дали эффект открытого клапан а точнее 2 что впринципе и логично. Чуть позже скину сюда фото этих 2 виновников всего происходящего 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...