Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Бэн, это Данила! Ай нид ХЭЛП!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Нужна помощь!

Катаю на моне 4 2012 г.в. 2.0 Дизель.

Проблем замечено не было, но после 3-го ТО у официалов через несколько дней заправился и вот на следующий день на прогретом моторе повалил густой белы вонючий дым! Валил минут 5 и сам по себе пропал. Чек не высвечивался. я проигнорировал и ездил дней 10 - все было норм. Потом снова заправка и снова на следующий день на горячую валит густой белый дым. Так повторяется уже четвертый раз! Диагностика ничего не показала, а на сервисе сказали - пока ездит - пусть ездит, как сломается - приходи. (потому что у меня дым валит исключительно на следующий день после заправки). В чем может быть дело?????????? Натыкался на пост, что это возможно проблема с насосом, который качает топливо. как это проверить?


Опубликовано (изменено)

Подозреваю, что заправка совпадает с регенерацией сажевика.  Вентилятор радиатора тоже работал? Сколько пробег от заправки до заправки?

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано

Подозреваю, что заправка совпадает с регенерацией сажевика. Вентилятор радиатора тоже работал?

я лабо себе представляю эту процедуру, но это же может быть связанно с заправкой? да и в любом случае, такого раньше не было. как устранить это?

Опубликовано

С какой периодичностью этот процесс происходит? Регенерация-это прожиг сажевого фильтра. Между  ними 500-700 км. Может просто совпадение что сразу после заправки

Опубликовано

я лабо себе представляю эту процедуру, но это же может быть связанно с заправкой? да и в любом случае, такого раньше не было. как устранить это?

еслиб было связано с заправкой то через 5минут сам по себе не пропал бы.А для общего понимания почитай как происходит регенерация
Опубликовано

Приехал еще раз на сервис, предложили почистить топливный бак, наверн так и сделаю. Было предположение, что на дне бака либ вода, либ что-то другое и при заправке эта вся буча поднимается и закачивается бензонасосом. Посмотрим, поможет или нет

Опубликовано

Приехал еще раз на сервис, предложили почистить топливный бак, наверн так и сделаю. Было предположение, что на дне бака либ вода, либ что-то другое и при заправке эта вся буча поднимается и закачивается бензонасосом. Посмотрим, поможет или нет

ТЫ ПОСЛУШАЙ ЛЮДЕЙ ЧТО ТЕБЕ ПИШУТ((( КАКАЯ МУТЬ???? У ТЕБЯ ТАМ ФИЛЬТР СТОИТ ППЦ. НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ.  А сервис у тебя клевый))) мне нравится)))) МОЛОДЦЫ... бл...ь муть поднимается!! ну реально цирк.

Опубликовано
Приехал еще раз на сервис, предложили почистить топливный бак, наверн так и сделаю. Было предположение, что на дне бака либ вода, либ что-то другое и при заправке эта вся буча поднимается и закачивается бензонасосом. Посмотрим, поможет или нет[/quoteбеги из этого сервиса.!!!!!!!
Опубликовано

Народ, надо чела спасать))) у кого есть видео процесса регенерации у нас, желательно с передачей запаха :) . А то сейчас начистят бак на десяток рублей.... :o

Опубликовано

Народ, надо чела спасать))) у кого есть видео процесса регенерации у нас, желательно с передачей запаха :) . А то сейчас начистят бак на десяток рублей.... :o

 

ТЫ ПОСЛУШАЙ ЛЮДЕЙ ЧТО ТЕБЕ ПИШУТ((( КАКАЯ МУТЬ???? У ТЕБЯ ТАМ ФИЛЬТР СТОИТ ППЦ. НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ.  А сервис у тебя клевый))) мне нравится)))) МОЛОДЦЫ... бл...ь муть поднимается!! ну реально цирк.

да пусть почистится -  в карманах легче станет и мотору хуже то не будет  :D , сервис опять же подкормит работой, экономика в кризисе..

если клиент слышит только себя и не реагирует на советы форума то очистка баков строго необходима. 

 

видео процесса нафиг не нужно - нужно зайти сканером в мозги и посмотреть пробег с последней попытки регенерации, потом соотнести его с моментом появления дыма, ну и все......

Опубликовано

видео процесса нафиг не нужно - нужно зайти сканером в мозги и посмотреть пробег с последней попытки регенерации, потом соотнести его с моментом появления дыма, ну и все......

Шутишь, да :D  Чел не знает откуда дым, а ты его просишь к мозгам подключаться. Чую, мозг у него ща закипит)))

Опубликовано

Приехал еще раз на сервис, предложили почистить топливный бак, наверн так и сделаю. Было предположение, что на дне бака либ вода, либ что-то другое и при заправке эта вся буча поднимается и закачивается бензонасосом. Посмотрим, поможет или нет

Передай своим сервисменам, что они ка...пи....пи...пи...лы. Ну ты понял.

Чистить бак после 3-го ТО (около 50 тысяч пробега) конечно круто, но вряд ли в этом есть необходимость! 

Опубликовано

Доброго времени суток! Нужна помощь!

Катаю на моне 4 2012 г.в. 2.0 Дизель.

Проблем замечено не было, но после 3-го ТО у официалов через несколько дней заправился и вот на следующий день на прогретом моторе повалил густой белы вонючий дым! Валил минут 5 и сам по себе пропал. Чек не высвечивался. я проигнорировал и ездил дней 10 - все было норм. Потом снова заправка и снова на следующий день на горячую валит густой белый дым.

Смени заправку

Опубликовано

Смени заправку

а че от смены заправки регенерации проходить не будут? Может только интервал между регенерациями измениться
Опубликовано

Народ, надо чела спасать))) у кого есть видео процесса регенерации у нас, желательно с передачей запаха :) . А то сейчас начистят бак на десяток рублей.... :o

Запах сильно разогретой пластмассы

Опубликовано (изменено)

Шутишь, да :D  Чел не знает откуда дым, а ты его просишь к мозгам подключаться. Чую, мозг у него ща закипит)))

сам не может - пусть сервисменов попросит, делов то там на полчаса, на всех моторах есть пробег от последней регенерации

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

а че от смены заправки регенерации проходить не будут? Может только интервал между регенерациями измениться

У меня нет СФ. Но была похожая ситуация с густым белым дымом. Пришлось заправиться один раз на другой заправке ,название не помню, было лет пять назад (обычно лью лукойл). И после этого тоже валил белый густой дым, причем какими-то периодами. Картина конечно красивая была, я еду, а за мной белая пелена такая, что машин не было видно едущих за мной. После того как искатал бак и залил лукойл больше этого не происходило.

Опубликовано

В обшем, подняли на подъемнике машину. Сказали что фильтра засорены сильно. показали щели в местах где труба переходит в фильтр и черный нагар в тех местах, мол сажевик засорен и выхлопные газы стравливаютсясо всех щелей, откуда только могут. Настоятельно рекомендовал удалить сажевик и перепрошить ссоответственно. что по этому поводу скажете?

Опубликовано

Развод еслиб сажевик забился в усмерть был бы чек.а так можно его ампутировать рано или поздно всеровно к этому придеш если в ближайшее время не собираешся продовать. Да итебе здесь уже писали диагностику сделать и посмотреть интервалы между регенерациями а там уже решать

Опубликовано (изменено)

Развод еслиб сажевик забился в усмерть был бы чек.а так можно его ампутировать рано или поздно всеровно к этому придеш если в ближайшее время не собираешся продовать. Да итебе здесь уже писали диагностику сделать и посмотреть интервалы между регенерациями а там уже решать

я так понимаю, чек он выдает когда забит сажевик и в нем высокое давление. Если, как сказал механик, давление большое, что аж выходит выхлоп через все, где смог пробиться, значит давление должно быть очень большое, а следовательно, должен был гореть чек, а он не горел.

А что скажете по поводу нагара на хомуте,, который перед катализатором и соответственно все вокруг него имеет черный налет?

И еще по цене ампутации сажевика подскажите. нахожусь в Краснодаре. Посчитали работу механиков 3,5 т.р. (удаление фильтра и установка пламягосителя кажется) и 11 т.р. (прошивка без изменения мощности), 13 т.р.(прошивка +30 л.с.), 18 т.р. ( прошивка +70 л.с.). Кажется, что дороговато.

Период между регенерациями только компьютерная диагностика показывает? В самодиагностике это не видно?

Изменено пользователем MystiQ
Опубликовано

При удалении сажевика катализатор обычно не трогают. Пламя гаситель не нужен это не бензин банки не прогарят.прибавка в70 лошадей вранье.по ценам каждый мастер сам оценивает свою работу.в москве знаю кто шьет на евро3 в два раза дешевле озвученой тобой цены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...