MystiQ Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Доброго времени суток! Нужна помощь! Катаю на моне 4 2012 г.в. 2.0 Дизель. Проблем замечено не было, но после 3-го ТО у официалов через несколько дней заправился и вот на следующий день на прогретом моторе повалил густой белы вонючий дым! Валил минут 5 и сам по себе пропал. Чек не высвечивался. я проигнорировал и ездил дней 10 - все было норм. Потом снова заправка и снова на следующий день на горячую валит густой белый дым. Так повторяется уже четвертый раз! Диагностика ничего не показала, а на сервисе сказали - пока ездит - пусть ездит, как сломается - приходи. (потому что у меня дым валит исключительно на следующий день после заправки). В чем может быть дело?????????? Натыкался на пост, что это возможно проблема с насосом, который качает топливо. как это проверить? 0 Цитата
Chijo Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Подозреваю, что заправка совпадает с регенерацией сажевика. Вентилятор радиатора тоже работал? Сколько пробег от заправки до заправки? Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Chijo 0 Цитата
MystiQ Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Опубликовано 13 декабря, 2015 Подозреваю, что заправка совпадает с регенерацией сажевика. Вентилятор радиатора тоже работал? я лабо себе представляю эту процедуру, но это же может быть связанно с заправкой? да и в любом случае, такого раньше не было. как устранить это? 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 С какой периодичностью этот процесс происходит? Регенерация-это прожиг сажевого фильтра. Между ними 500-700 км. Может просто совпадение что сразу после заправки 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 я лабо себе представляю эту процедуру, но это же может быть связанно с заправкой? да и в любом случае, такого раньше не было. как устранить это?еслиб было связано с заправкой то через 5минут сам по себе не пропал бы.А для общего понимания почитай как происходит регенерация 0 Цитата
MystiQ Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 Приехал еще раз на сервис, предложили почистить топливный бак, наверн так и сделаю. Было предположение, что на дне бака либ вода, либ что-то другое и при заправке эта вся буча поднимается и закачивается бензонасосом. Посмотрим, поможет или нет 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Приехал еще раз на сервис, предложили почистить топливный бак, наверн так и сделаю. Было предположение, что на дне бака либ вода, либ что-то другое и при заправке эта вся буча поднимается и закачивается бензонасосом. Посмотрим, поможет или нет ТЫ ПОСЛУШАЙ ЛЮДЕЙ ЧТО ТЕБЕ ПИШУТ((( КАКАЯ МУТЬ???? У ТЕБЯ ТАМ ФИЛЬТР СТОИТ ППЦ. НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ. А сервис у тебя клевый))) мне нравится)))) МОЛОДЦЫ... бл...ь муть поднимается!! ну реально цирк. 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Приехал еще раз на сервис, предложили почистить топливный бак, наверн так и сделаю. Было предположение, что на дне бака либ вода, либ что-то другое и при заправке эта вся буча поднимается и закачивается бензонасосом. Посмотрим, поможет или нет[/quoteбеги из этого сервиса.!!!!!!! 0 Цитата
Chijo Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Народ, надо чела спасать))) у кого есть видео процесса регенерации у нас, желательно с передачей запаха . А то сейчас начистят бак на десяток рублей.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Народ, надо чела спасать))) у кого есть видео процесса регенерации у нас, желательно с передачей запаха . А то сейчас начистят бак на десяток рублей.... ТЫ ПОСЛУШАЙ ЛЮДЕЙ ЧТО ТЕБЕ ПИШУТ((( КАКАЯ МУТЬ???? У ТЕБЯ ТАМ ФИЛЬТР СТОИТ ППЦ. НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ. А сервис у тебя клевый))) мне нравится)))) МОЛОДЦЫ... бл...ь муть поднимается!! ну реально цирк. да пусть почистится - в карманах легче станет и мотору хуже то не будет , сервис опять же подкормит работой, экономика в кризисе.. если клиент слышит только себя и не реагирует на советы форума то очистка баков строго необходима. видео процесса нафиг не нужно - нужно зайти сканером в мозги и посмотреть пробег с последней попытки регенерации, потом соотнести его с моментом появления дыма, ну и все...... 0 Цитата
Chijo Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 видео процесса нафиг не нужно - нужно зайти сканером в мозги и посмотреть пробег с последней попытки регенерации, потом соотнести его с моментом появления дыма, ну и все...... Шутишь, да Чел не знает откуда дым, а ты его просишь к мозгам подключаться. Чую, мозг у него ща закипит))) 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Приехал еще раз на сервис, предложили почистить топливный бак, наверн так и сделаю. Было предположение, что на дне бака либ вода, либ что-то другое и при заправке эта вся буча поднимается и закачивается бензонасосом. Посмотрим, поможет или нет Передай своим сервисменам, что они ка...пи....пи...пи...лы. Ну ты понял. Чистить бак после 3-го ТО (около 50 тысяч пробега) конечно круто, но вряд ли в этом есть необходимость! 0 Цитата
mab Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Доброго времени суток! Нужна помощь! Катаю на моне 4 2012 г.в. 2.0 Дизель. Проблем замечено не было, но после 3-го ТО у официалов через несколько дней заправился и вот на следующий день на прогретом моторе повалил густой белы вонючий дым! Валил минут 5 и сам по себе пропал. Чек не высвечивался. я проигнорировал и ездил дней 10 - все было норм. Потом снова заправка и снова на следующий день на горячую валит густой белый дым. Смени заправку 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Смени заправкуа че от смены заправки регенерации проходить не будут? Может только интервал между регенерациями измениться 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Народ, надо чела спасать))) у кого есть видео процесса регенерации у нас, желательно с передачей запаха . А то сейчас начистят бак на десяток рублей.... Запах сильно разогретой пластмассы 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Шутишь, да Чел не знает откуда дым, а ты его просишь к мозгам подключаться. Чую, мозг у него ща закипит))) сам не может - пусть сервисменов попросит, делов то там на полчаса, на всех моторах есть пробег от последней регенерации Изменено 16 декабря, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
mab Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 а че от смены заправки регенерации проходить не будут? Может только интервал между регенерациями измениться У меня нет СФ. Но была похожая ситуация с густым белым дымом. Пришлось заправиться один раз на другой заправке ,название не помню, было лет пять назад (обычно лью лукойл). И после этого тоже валил белый густой дым, причем какими-то периодами. Картина конечно красивая была, я еду, а за мной белая пелена такая, что машин не было видно едущих за мной. После того как искатал бак и залил лукойл больше этого не происходило. 0 Цитата
MystiQ Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 В обшем, подняли на подъемнике машину. Сказали что фильтра засорены сильно. показали щели в местах где труба переходит в фильтр и черный нагар в тех местах, мол сажевик засорен и выхлопные газы стравливаютсясо всех щелей, откуда только могут. Настоятельно рекомендовал удалить сажевик и перепрошить ссоответственно. что по этому поводу скажете? 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Развод еслиб сажевик забился в усмерть был бы чек.а так можно его ампутировать рано или поздно всеровно к этому придеш если в ближайшее время не собираешся продовать. Да итебе здесь уже писали диагностику сделать и посмотреть интервалы между регенерациями а там уже решать 0 Цитата
MystiQ Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Развод еслиб сажевик забился в усмерть был бы чек.а так можно его ампутировать рано или поздно всеровно к этому придеш если в ближайшее время не собираешся продовать. Да итебе здесь уже писали диагностику сделать и посмотреть интервалы между регенерациями а там уже решать я так понимаю, чек он выдает когда забит сажевик и в нем высокое давление. Если, как сказал механик, давление большое, что аж выходит выхлоп через все, где смог пробиться, значит давление должно быть очень большое, а следовательно, должен был гореть чек, а он не горел. А что скажете по поводу нагара на хомуте,, который перед катализатором и соответственно все вокруг него имеет черный налет? И еще по цене ампутации сажевика подскажите. нахожусь в Краснодаре. Посчитали работу механиков 3,5 т.р. (удаление фильтра и установка пламягосителя кажется) и 11 т.р. (прошивка без изменения мощности), 13 т.р.(прошивка +30 л.с.), 18 т.р. ( прошивка +70 л.с.). Кажется, что дороговато. Период между регенерациями только компьютерная диагностика показывает? В самодиагностике это не видно? Изменено 17 декабря, 2015 пользователем MystiQ 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 При удалении сажевика катализатор обычно не трогают. Пламя гаситель не нужен это не бензин банки не прогарят.прибавка в70 лошадей вранье.по ценам каждый мастер сам оценивает свою работу.в москве знаю кто шьет на евро3 в два раза дешевле озвученой тобой цены. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.