Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП


Рекомендуемые сообщения

Выкурил весь форум, но не нашел подобного.

Симптомы:

1.       После длительной стоянки с выключенным двигателем - пуск двигателя – прогрев, количество оборотов примерно 800, коробка в режиме «Р», нажимаю педаль тормоза, включаю коробку в режим «R» или «D» - по тахометру видно появление нагрузки – обороты на секунду (как обычно) уменьшаются и обратно на 800, так же заметно небольшое, кратковременное проседание по свету фар, отпускаю педаль тормоза – обороты падают и двигатель глохнет. После, пуск двигателя происходит чуть дольше обычного и проблем больше не наблюдается. Происходит это примерно 1 раз в 1-2 сутки.

2.       После длительной стоянки с выключенным двигателем - пуск двигателя – прогрев, количество оборотов примерно 800, коробка в режиме «Р», нажимаю педаль тормоза, включаю коробку в режим «R» или «D», отъезжаю на короткое расстояние (разворот), нажимаю педаль тормоза для остановки и при появлении нагрузки – падают обороты и двигатель глохнет. После, пуск двигателя происходит чуть дольше обычного и проблем больше не наблюдается.

В пути – например на светофорах при полной остановке машины, в пробках при длительном стоянии при заведенном двигателе проблем не возникало при трогании с места.

Симптомы стали появляться после 8 месяцев эксплуатации, с наступлением холодов проявились впервые. Такое ощущение, что механизм или датчик отвечающий за компенсацию появления нагрузки работает нестабильно.

 

Свечи, ВВ провода, катушка - заменены не больше недели назад были пропуски зажигания, теперь все хорошо с этим.

Уровень масла в коробке постоянно контролируется - расхода нет.

Впускной коллектор снимался и менялись вихревые заслонки (спасибо форуму :) )

 

Из того, что вычитал на форуме, полагаю нужно проверить:

1.       Контакты с генератора (на предмет окисления контактов).

2.       Контакты датчика положения коленчатого вала (читалась ошибка 1 раз)

3.       Давление в топливной системе при включении передач на месте и в движении на предмет падения давления в одном из режимов.

4.       Подсос воздуха в систему подачи топливной смеси (летом снимался и ставился впускной коллектор – замена вихревых заслонок).

5.       Работа дросселя (при включении зажигания начинает гудеть)

 

Подскажите, правильно ли копаю!

Если кто сталкивался с подобными симптомами - поделитесь опытом пожалуйста. :sten:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Из того, что вычитал на форуме, полагаю нужно проверить: 1.       Контакты с генератора (на предмет окисления контактов). 2.       Контакты датчика положения коленчатого вала (читалась ошибка 1 раз) 3.       Давление в топливной системе при включении передач на месте и в движении на предмет падения давления в одном из режимов. 4.       Подсос воздуха в систему подачи топливной смеси (летом снимался и ставился впускной коллектор – замена вихревых заслонок). 5.       Работа дросселя (при включении зажигания начинает гудеть)

 

Копаешь верно. Также посмотри контакты и проводку к датчику положения дросзаслонки (ДПДЗ). Возможно подмерзает сама дроссельная заслонка - трещина в шланге картерных газов под впускным. Когда менял заслонки шланг не менял ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копаешь верно. Также посмотри контакты и проводку к датчику положения дросзаслонки (ДПДЗ). Возможно подмерзает сама дроссельная заслонка - трещина в шланге картерных газов под впускным. Когда менял заслонки шланг не менял ??

шланг купил оригинальный ё моё за 2500... тоже на форуме тут  советы учел... мне тут товарищь подсказал, в механическом дросселе есть второй канал когда дроссельная заслонка закрыта (не трогаю педаль акселератора), так вот в момент падения оборотов, если было куда ехать - я нажимал на педаль газа (открывал заслонку) и машина ехала и проблемы пропали, а тот клапан или как там его... работает когда заслонка закрыта и возможно он глючно работает. И я замечал и раньше - когда зажигание включаю, без пуска - от дросселя шло гудение как от трансформатора (возможно просто совпадение). В общем пойду от простого - помою этот клапан/датчик - выходит проблемы только при закрытой заслонке, возможно он виноват. Заодно посоветовал датчик положения дроссельной заслонки проверить.

Блин у нас в Омске нет спецов... столько СТО обзвонил рассказав о симптомах... все только руками разводят - говорят только, что несколько машин приезжало с такой проблемой но найти не смогли причину, возможно потом научу как чинить заглыхания на автомате при включении передачи)). О результатах чистки обещаю сообщить.

На 3х СТО в Омске сразу сказали менять коробку... добрые люди.

 

Норм тема получится когда найду решение, в СТО советуют менять коробку, а чинится промывкой/заменой датчика... дождемся результата.

Изменено пользователем alex0msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex0msk, смотри еще Клапан Холостого Хода (КХХ). Когда будешь мыть ДЗ то не усердствуй - не сотри технологический состав. При мытье КХХ ни в коем случае не переворачивай его к верх тормашками дабы моющий раствор не попал в электроразъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex0msk, смотри еще Клапан Холостого Хода (КХХ). Когда будешь мыть ДЗ то не усердствуй - не сотри технологический состав. При мытье КХХ ни в коем случае не переворачивай его к верх тормашками дабы моющий раствор не попал в электроразъем

я просто датчик снимаю с дросселя и мою спокойно. Там 2 самореза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на одной из прежних машин тоже глохла ,когда на месте разворачивался,или утром после пуска только на подгазовке держал.Прошло всё после замены КХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КХХ промыл, там грязи и не было - проблема осталась (не постоянно - редко, но глохнет).  Копаю дальше... где-то контакт блин плохой и от коробки видимо не проходит сигнал - что переключили передачу (стоя на месте) и обороты плавно падают. По лету когда снимал впускной коллектор, все провода отключали, которые мешали - может как-то снова все провода снять и поставить? До ремонта впускного коллектора такой проблемы не наблюдалось... может совпало просто?

Изменено пользователем alex0msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем причина вылезла сама - загорелась лампочка заряда батареи, сдох генератор.

Заменили коллекторные (контактные) кольца, щетки и на всякий случай передний подшипник (3200 р. обошелся весь ремонт).

После установки генератора на место, автомобиль не заводился, искры не было - датчик положения коленчатого вала отсоединили, проверили контакты - поставили на место и вуаля - завелась.

Езжу уже 3 дня, проблема не проявляется больше - надеюсь победил.

 

Проблема решена!

Изменено пользователем alex0msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...