strannikk Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 еще был сделан чип, до чипа дымила тоже, после чипа стала еще больше дымить, куда копать подскажите до чипа турбина умирала, после чипа умерла
kriv Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Подскажите к чему готовиться? Стал замечать, что при трогании машинка выпускала маленькое облако черного дыма, но как-то не особо придавал значение. Сегодня прокатился на максималке, т.е. 30 км ехал с педалью в пол скидывая до 110 км/ч и резко набирая до 180 км/ч. После остановился, поработала на хх минуты две, включил заднюю, поехал и оказался в черной дымовой завесе, остановился, первая передача и такая же фигня, как старый икарус. При этом никаких затупов не было. Чуть проехал и черный дым прошел. Еще несколько раз пытался спровоцировать - безуспешно. С клапаном и сажевиком ничего не делалось, пробег 140кило (не факт)
Spawn Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Так это прожиг сажевого фильтра был... )))
kriv Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Так это прожиг сажевого фильтра был... ))) т.е. беспокоиться не чего? понаблюдал, в общем всегда дымит после остановки после агрессивной езды
Сергей 45 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 понаблюдал, в общем всегда дымит после остановки после агрессивной езды Моментальный расход топлива при этом изменяется? Если увеличивается то он. Вероятно сажевый уже подзабит, раз после отжига включается.
kriv Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Моментальный расход топлива при этом изменяетс А тут еще одна проблема, кнопки управления на руле справа не работают. ОК нажимает, джойстик не в какую. Где-то читал, что чистить надо, подскажите тему!
Spawn Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Разбери руль (не снимая его) и помой кнопки и платы либо спиртом, либо очистителем контактов. Там снизу на рулевой колонке 2 болта в пластике утоплены, потом на руле сзади надо скобы крепления подушки безопасности отжать и снять её. (Понадобится зеркальце, с ним удобней) потом откручиваешь кнопки и чистишь. Изменено 16 августа, 2016 пользователем Spawn
kriv Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Снял кнопки, почистил все спиртом -без результатов. Иногда срабатывают, но в основном не работают. Дымит все чаще и чаще, похоже пора выкидывать сажевик... или егр для начала заглушить?
Сергей 45 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Сильным дымом сажевик быстро забьёт. ЕГР заглуши и посмотри выхлоп, дальше выводы будешь делать. Снял кнопки, почистил все спиртом -без результатов. Видимо дело не в кнопках. Наверное шлейф есть какойто, либо контакты какие нибудь скользящие. ХЗ как там сделано, разбираться надо.
Spawn Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Там по-моему шлейф стоит.и перетерся.
strannikk Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Дымит все чаще и чаще, похоже пора выкидывать сажевик... или егр для начала заглушить? какая связь егр и дыма? ты первый кто связал эти вещи... динамика нормальная? мотор чипован? при нормальных регенерациях дыма может и не быть у меня вот во время нее никакого дыма никогда, при том, что сажевик вырезан...... и они всегда идут только на трассе, никогда на холостых Изменено 21 августа, 2016 пользователем strannikk
Сергей 45 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 какая связь егр и дыма? ты первый кто связал эти вещи... Очередной ляп с умным видом. Да очень простая! Когда ЕГР недозакрывается или не вовремя закрывается валит густой чёрный дым. Странно об этом не знать, такому крутому мастеру.
inkognito Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 т.е. беспокоиться не чего? понаблюдал, в общем всегда дымит после остановки после агрессивной езды Какой евро-выхлоп?
strannikk Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Очередной ляп с умным видом. слышь, ты умник, завязывай с хамством, взрослый мужик вроде, а манеры гопника....
Сергей 45 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Где ты хамство увидел, неуч? Не надо лапшу людям на уши вешать. Изменено 21 августа, 2016 пользователем Сергей 45
Ylitko_) Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 какая связь егр и дыма? ты первый кто связал эти вещи... Много топлива + мало воздуха = черный дымРазве не так?
strannikk Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Много топлива + мало воздуха = черный дым Разве не так? а мозги в моторе зачем? для мебели? если будет низкое давление на впуске, то и топлива будет даваться меньше
Ylitko_) Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Если травит только при избытке и в пределах до ошибки то дыметь будет а ошибка может гореть далеко не всегда. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
kriv Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) ЕГР заглуши и посмотри выхлоп, дальше выводы будешь делать. займусь на след. выходных, наверное. Там по-моему шлейф стоит.и перетерся. не знаете в каком месте обычно перетерает? какая связь егр и дыма? ты первый кто связал эти вещи... официалы тоже посоветовали заглушить егр динамика нормальная? мотор чипован? мотор в стоке. динамика нормальная, только при долгой агрессивной езде свыше 80 км/ч набор скорости волнами, чуть умеренно проеду и норм. Изменено 22 августа, 2016 пользователем kriv
Rus.Ivan Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 какая связь егр и дыма? ты первый кто связал эти вещи... У знакомого Евро3 начал дымить на ускорениях как Икарус. Шлейф стоял такой, что в зеркала не видно было ничего. Пробег был около 70 тыс. Посоветовал, для начала, заглушить ЕГР. Уже год ездит на заглушенном без дыма.
kriv Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) У знакомого Евро3 у мня 4, но жо*ой чувствую что егр проблема А вот если его просто снять и почистить? Изменено 22 августа, 2016 пользователем kriv
strannikk Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 не знаете в каком месте обычно перетерает? официалы тоже посоветовали заглушить егр ты их больше слушай .. к егру ничего нигде не перетирается ..
Rus.Ivan Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Ты попробуй заглуши для начала. И покатайся пару дней.А то начистишь что-нить лишнего.
Spawn Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 ты их больше слушай .. к егру ничего нигде не перетирается .. Это про кнопки на руле было, а не про егр.
Spawn Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 займусь на след. выходных, наверное. не знаете в каком месте обычно перетерает? официалы тоже посоветовали заглушить егр мотор в стоке. динамика нормальная, только при долгой агрессивной езде свыше 80 км/ч набор скорости волнами, чуть умеренно проеду и норм. Не знаю. Не сталкивался на нашей машине. У знакомых на кашкае пару раз кнопки отказывали когда шлейф перетирался. Они брали шлейф на али экспресс и ставили. Вроде работают. Только с продавцом надо оговаривать случай если сразу не будет работать. Обычно видео снимают как меняли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти