Andron09 Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Добрых вам вечеров!Вообщем проблема заключается в следующем, дымлю черным дымом, что на месте при прогазовке, что на ходу примерно после 2.5 - 3 тысяч оборотов, егр заклушил механически вставив пластинку, еще был сделан чип, до чипа дымила тоже, после чипа стала еще больше дымить, бывает что иногда туговато разгоняется,ну это бывает не часто, соляра лукойл, куда копать подскажите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 копать однозначно по турбине. сначала ее управление, потом если там все хорошо то и саму турбину она была при смерти, чип добил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron09 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 копать однозначно по турбине. сначала ее управление, потом если там все хорошо то и саму турбину она была при смерти, чип добил С топливной системой не может быть связанно?просто грешу на форсунки, так как катался с турбинщиком, сказал что турбина в норме, масло кстати не берет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron09 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 И на счет турбины, как проверять?на что смотреть? куда лезть?через FORscan можно проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 И на счет турбины, как проверять?на что смотреть? куда лезть?через FORscan можно проверить? посмотреть ошибки прочитать давление на впуске на холостых и под полной нагрузкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron09 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 посмотреть ошибки прочитать давление на впуске на холостых и под полной нагрузкой ошибок нет, какое допустимое значение при рабочей турбине должно быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 102-103 кпа на хх 250 максимально под нагрузкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron09 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 102-103 кпа на хх 250 максимально под нагрузкой Не подскажешь как вкладка в forscan называется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Давление впускном коллекторе MAP. как-то так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron09 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Давление впускном коллекторе MAP. как-то так. Спасибо, сегодня буду тестировать, позже отпишу что и как 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron09 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 102-103 кпа на хх 250 максимально под нагрузкой Ну вообщем проверил я forscanом, на холостых 103-105, под нагрузкой до 250. Еще я заметил, что тяга иногда пропадает в плюсовую погоду, сегодня хоть и небольшой минус но машина едет явно лучше, чем при плюсовой погоде 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей.85 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Такая же беда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ну вообщем проверил я forscanом, на холостых 103-105, под нагрузкой до 250. Еще я заметил, что тяга иногда пропадает в плюсовую погоду, сегодня хоть и небольшой минус но машина едет явно лучше, чем при плюсовой погоде Что то мне кажется многовато на хх. Тут как вариант надо бы поднять коллектор и посмотреть закоксованность впускных каналов. Изза них может возникать этот подпор и соответственно мало воздуха попадать в горшки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ященко Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Масло не ест? Чёрный дым - это вроде масло... турбина может бросает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Масло не ест? Чёрный дым - это вроде масло... турбина может бросает? Чёрный дым это обогащённая смесь! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зугпуще Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Чёрный дым это обогащённая смесь! или мало воздуха (утечка мимо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 или мало воздуха (утечка мимо) А из-за этого обогащённая смесь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Проверить на трещины патрубки что после турбы до впуска идут. Послушать на предмет шипения при прогазовке, пощупать руками. Тут либо мало воздуха, либо много топлива. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 господа!!!! черный дым это как мало топлива! и как мало воздуха!!!! у меня дымило когда заклинило плунжер в ТНВД! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova pixar Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 господа!!!! черный дым это как мало топлива! и как мало воздуха!!!! у меня дымило когда заклинило плунжер в ТНВД! жизниный опыт вещь конечно хорошая толька не могу понять если не хватает топлива как на бедной смеси она дымит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Наверное его заклинило в открытом состоянии ) Когда топлива мало, то вроде белый дым должен быть, не? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron09 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Мужики, заметил я вот что, дымит мой автомобиль только на 5 и 6 скорости в ручном режиме проверял (акпп AWF21), если на скорости от 1 до 4 она четко едет с любых оборотов и дым может появиться только после резкого нажатия на газ и выйдет небольшим облачком, то на 5 и 6 скорости она едет только после 2.5 тысяч оборотов, уже с низов тяги нету такого как на первых четырех скоростях и валит дым с самых низких оборотов и дальше.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnek99 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Мотор случаем не чипован? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron09 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Мотор случаем не чипован? Отправлено 25 ноября 2015 - 14:30 Добрых вам вечеров!Вообщем проблема заключается в следующем, дымлю черным дымом, что на месте при прогазовке, что на ходу примерно после 2.5 - 3 тысяч оборотов, егр заклушил механически вставив пластинку, еще был сделан чип, до чипа дымила тоже, после чипа стала еще больше дымить, бывает что иногда туговато разгоняется,ну это бывает не часто, соляра лукойл, куда копать подскажите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova pixar Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Отправлено 25 ноября 2015 - 14:30 Добрых вам вечеров!Вообщем проблема заключается в следующем, дымлю черным дымом, что на месте при прогазовке, что на ходу примерно после 2.5 - 3 тысяч оборотов, егр заклушил механически вставив пластинку, еще был сделан чип, до чипа дымила тоже, после чипа стала еще больше дымить, бывает что иногда туговато разгоняется,ну это бывает не часто, соляра лукойл, куда копать подскажите чтобы понять куда капать не мешалоб сначало глянуть параметры надува и какое давление выдает насос.если все в норме смотреть дальше а так это как аборт по телефону делать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.